Нужен моторист. Красноармейский

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Йожкин_Кот, 06.12.15.

  1. Йожкин_Кот

    Йожкин_Кот Участник

    189
    0
    Машина: Калина 1.4 16 кл

    Ситуация: на 36 тыс. км разлетелась помпа. Первичный осмотр показал, что метки на валах сбились, т.е. 99% что клапаны и поршни подружились. Нужно определить так ли это (вдруг произойдет чудо и потребуется только замена помпы, ремня и ролика). Если потребуется ремонт, определить целесообразность ремонта ГБЦ - может дешевле будет новую поставить; есть ли к.-л. повреждения самого блока, и если есть, то может стоит поставить безвтыковый комплект от Громозеки.

    Собственно ищется моторист, район Красноармеский (если будет заканалье, то еще лучше).
     
  2. olvik

    olvik Участник

    154
    0
    Вы зря лишней жути нагоняете. Ставите новую помпу, ремень и пробовать заводиться или сразу проверить компрессию и все станет ясно. Головка почти новая, зачем сразу менять, блоку нечего не будет. Если погнуло клапана, то поменять делов-то.
     
  3. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    Жути нагонять не буду,но бывает,что оторвавшиеся тарелки поршней пробивают поршни и при особой невезухе раскалывают сёдла клапанов с повреждением посадочного места.Т.е. только осмотр.
     
  4. olvik

    olvik Участник

    154
    0
    Тут совсем другая причина неисправности, проблема с ремнем и последствия не зайдут так далеко. Но например отколоть направляющую возможно.
     
  5. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    причина может быть какая угодно,впрочем как и следствие.Если скорость была небольшая,то возможно повезет.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    а причем здесь скорость?
     
  7. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    чем больше скорость,тем большее количество раз поршень ударит по клапанам,тем больше вероятность отрыва тарелки и последствий с этим связанных.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    ху..я какая-то, клапан раз загнулся, и второй раз поршень до него уже не достает, самого такая участь постигла на 110и - два загнулись,

    все зависит от нагара на клапанах/ поршнях..
     
  9. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    тогда почему отрывает тарелки на клапанах?Вообщем при обращениях по поводу обрыва ремня всегда уточняю при каких обстоятельствах произошло и набрал уже реальную статистику,которая позволяет мне делать выводы о зависимости скорости и повреждений двс.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    зависит от высоты выхода клапана в момент встречи, если он в максимальном вылете, и его заклинило в направляшке, то может и отломить, но в основном я вижу, загнет и на том и кончится, чтоб отламывало, нужно чтоб било постоянно, при движении этого можно и не слышать, но ГРМ должен иметь "слабинку"
     
  11. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    при хорошей скорости и успевает помолотить по клапану до отрыва башки.да и стержень клапана уж больно тонкий.
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    старик Крупский, не причем скорость, еще раз говорю - ремень оборвало,распредвал его больше не нажимает, а в каком положении его загнуло, в таком и останется, это раз , второе - машина заглохла, что будешь делать - сцепу выжимать, нейтраль включать, причем здесь скорость?


    тоже не причина, попробуй молотком отломать шляпку - заип..ся, проблема комплексная, состояние направляшек, износ деталей привода ГРМ..
     
  13. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    ремень не всегда рвется разом,тем более при клине помпы..мы видим уже последствия,а как оно произошло-дело второе.
    +++Как правило нейтраль и к обочине,но люди в одной ситуации ведут себя по разному.Видел чуваков которые после обрыва ремня пол дня машину на галстуке катали- заводили.
     
  14. Йожкин_Кот

    Йожкин_Кот Участник

    189
    0
    Услышал треск со стороны мотора, выжал сцепление, через 2-3 сек заглох. Машину после этого даже не пытался заводить. Ремень целый, но потрепаный. Выкрутил свечи - поршень первого цилиндра подозрительно блестит, как-будто только что поставили. Остальные - с легким нагаром.
    Попробую как посоветовал olvik, поставлю новую помпу и ремень и попробую завести.
     
  15. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.277
    1.165
    Метки на сколько зубов убежали?
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    поставь распредвалы по меткам - дунь через трубку в свечное отверстие - станет ясно что делать дальше

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2015 22:29 ----------

    я те об этом же
     
  17. Йожкин_Кот

    Йожкин_Кот Участник

    189
    0
    Да кто ж его знает. Выставил метки на распредвалах, на коленвалу метка не появилась. Ремень уже с валов скинул
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    шкив скидывай,шпонпаз вверьх, или на маховике ( сам. надежное)
     
  19. olvik

    olvik Участник

    154
    0
    Если ремень целый и натяжка на нем была то маловероятно чтобы проскочили зубья, где-то должно быть повреждение на нем (наверняка срезало на коленвалу). Как снимете ремень, так и видно будет.
     
  20. pmb

    pmb Активный участник

    4.789
    962
    что это даст?
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.763
    3.122
    направление поиска..
     
  22. Йожкин_Кот

    Йожкин_Кот Участник

    189
    0
    Отдал в ремонт. Продули цилиндры - 2 шипят, 2 под вопросом. Снимать голову будут.