Коммунизм - понятие не стандартизованное. Не формализованное. Не описанное. Другими словами у каждого коммуниста свой коммунизм. Вот член кпсс путин и строит свой коммунизм своим на благо. А то, что его коммунизм не соответствует вашим представлениям о коммунизме... так это ваши проблемы )))
Зашёл в тему, как будто в овно наступил... Как людям эхи и медузы промыли мозги А во всем мире, акромя России которая стала осью зла и изгоем, а экономику которой уже лет как 5 разорвали в клочья, сейчас полный подъем и процветание?? Посмотри на цифры на сколько просели все основные экономики мира, только печатный станок и огромные заемы помогает пока поддерживать дутые экономики и мнимое благополучие...
Госдума в первом чтении приняла законопроект, позволяющий скрывать сведения о силовиках и судьях Документ делает невозможной выдачу информации о таких людях из адресных бюро, паспортных столов и баз данных ГИБДД — в том числе сведений имущественного характера. Исключением являются только расследование уголовных дел, проверка на коррупцию или личное согласие человека на публикацию информации.
деньги, за которые сольют все, пусть и неофициально... а так еще один штрих в "закручивании гаек" дедом в предверии "транзита" теперь уже не знаешь, что порадует больше: подохнет он от болячек или обосрется с транзитом...
Помните начало 00х и Чехова по местному ТВ, который чесал про то, что они точно удержат цены на хлеб?
Причем тут политика? В случае Х5 - обычный маркетинг. Не так давно Лента прислала рекламу - скейбоард за 199 рублей. Судя по отзывам вполне неплохой скейт, в качестве первого, на пробу, сойдет. Решили заехать туда, хотя в Ленту не ездим, их магазины неудобно расположены. Заехали, купили скейтбоард. Ну а там в магазине, уже оказалось, что надо то, надо это, и вообще нужно продуктами на неделю закупиться - зря что ли ехали? В итоге половина багажника покупок и чек на 14 тыс. Ну так, за 200-т рублевым скейтом заехали.
Глава Минэкономразвития Максим Решетников предложил дать правительству право устанавливать лимит на повышение цен на социально значимые товары за месяц и вводить ограничения. Планка колебания цен на такие товары не должна превышать в этом случае 10%. мдя - идиотизм какой-то, от этой новости в голове заиграло: Спойлер: (с) "Полностью одобряю инициативу господина Решетникова. В России выросло целое поколение, которое не застало периода регулируемых цен даже на излёте СССР. Появилась возможность перепоказать, наступив на те же грабли, как именно товары из регулируемой части рынка перетекают в нерегулируемую, а попросту на "черный" рынок. Когда родилась моя старшая дочь, в продуктовых магазинах не было товаров. Совсем. Никаких. В полдень в будний день районный столичный Гастроном сиял свежевымытым полом. Молоко стоило 24 копейки, но его не было в этом Гастрономе. А вот на соседнем рынке молоко было. По честной цене в 5 рублей за пакет. Но большинство людей не могли позволить себе такую цену на еду, поэтому возродился институт ̶Х̶л̶е̶б̶н̶ы̶х̶ ̶к̶а̶р̶т̶о̶ч̶е̶к̶ талонов на продукты. Государство гарантировало, что налогоплательщик сможет приобрести кусок мыла, килограмм сахара и бутылку водки по не рыночной заниженной цене. Сама по себе идея ограничивать цены не имеет к экономике никакого отношения. Хочешь помочь неимущим — дай им денег. Повысь пенсии, стипендии, выплаты на детей. Деньги вернутся в экономику немедленно и еще и роль мультипликатора сыграют. Но это же надо взять и отдать... Жалко... На опричников не хватит. Лучше искусственно ограничить цены, а когда товар утечет на базар, обвинить в нехватке бессовестных спекулянтов, резко взвинтивших цены до рыночных. Схема работает веками и дает обанкротившимся режимам отсрочку падения. Спекулянты не причина, а следствие провала в экономике и социальной политике. Они датчик–индикатор, сигнализирующий об агонии экономики. Как правило, сопровождается звонкими передовицами в прессе про огромные успехи страны, особенно в военной сфере, иностранных агентах, расшатывающих основы духовности народа и про единство этого народа, сомкнувшегося вокруг очередного вождя, царя, падишаха или лидера нации. Россия выходит на очередной виток спирали. До поставок гуманитарной помощи от империалистов осталось..."
Эффект однозначно имеет место быть. Но всеж это в Москвах мож так четко работает, у нас все немного проще. Мимо Ленты постоянно проезжаю. Увидел бы такую рекламку, заехал купил "якорный" товар и дальше б поехал, а на "неделю" закупаемся там где привычнее, бонусов больше и т.п. Сейчас вообще почти все на Сбермаркете заказываю из списка регулярных покупок и товаров. И таскать самому ничего не нужно и на бенз не тратишься и промики постоянно у них действуют.
Политика чистой воды Сделано заранее, чтобы не стать стрелочниками, типа мы тут ни при чем, это все наценки сетевиков. Люди как ходили в пятерочку, магнит, фикспрайс и светофор, так и будут ходить.
Зачем вы эти глупости пишите? Ил-114 и Ил-114-300 - это разные самолеты. По вашей логике летающие сейчас Боинги 737 сделаны в 60-х годах.
Сейчас летает хоть один Боинг 737, который был собран в 60-х? Я, конечно, криминала не вижу тут. Вполне нормально. Но факт в том, что корпус конкретно этого летавшего Ил-114-300 был собран 25 лет назад.
В Иране и в Африке пишут что летают или недавно еще летали. Ну норм, допилили так сказать. А зачем? Это самолет допилили скорее всего потому что в нем есть потребность у всяких Газпромов, военных и возможно с сегменте дешевой бизнес-авиации. Ни о какой большой серии речи наверняка не идет. Соберут требуемое число машин и успокоятся. В такой ситуации нет никакого смысла разрабатывать новый самолет с нуля - он золотой получится. А вот взять старую заготовку и допилить её под современные реалии будет самое то.
Ок. Вот и отлично будет. Посмотрим, как соберут. Так-то, последний такой собрали 25 лет назад, получается? Или ещё собирали после этого?
Вообще-то в 2012. 15 или 20 машин предыдущей модификации выпустили. Самолеты делают не для фана, а под какую-то нишу или заказ. Это турбовинтовой самолет предназначенный для работы на малооборудованных аэропортах. Явно не массовый самолет. Кто там заказчики? Военные, ведомственная авиация да всякие региональные авиакомпании типа Полярных авиалиний. Текущий парк подушатался, возникла потребность в самолетах - вот и выкатили им новую модель. Будут клепать под заказ потихоньку. Если за 10 лет выпустят 30-40 штук, будет очень хорошо.
Путин нам сказал что это "совершенно новая машина в новой модификации". Программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до 100 самолетов, сказал глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, их планируют поставлять «в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт». Каждый упражняется в риторике как может, а по факту модернизированный 25 летний самолёт. Дело в общем хорошее, но как будто бы опять нас пытаются немного обмануть.
@henker, Да там всё проще. Ранее ИЛ-114 летал с американскими движками, т.к. российские никак не могли допилить. Да собственно не особо и напрягались - в этой нише был еще совместный с хохлами АН-140. Но после 2014-года сотрудничество с Антоновым было разорвано, АН-140 более не выпускается, а самолеты такого класса нужны. В итоге довели до ума российский движок, воткнули его на АН-140 и получился АН-140-300. Полностью российский, не зависящий от импорта.
Я понимаю. И это даже хорошо. Но было бы лучше построить новый конкурентоспособный самолёт и попытаться захватить хоть какую-то дольку рынка, а не вот это вот всё, что происходит.
А можно подробностей? А то яндекс в моих кривых ручках, считай, ничего и не нашел. Возможно, стоит почитать вот это. Достаточно познавательно, чтобы понять, что на самом деле "там" - в производстве и эксплуатации, происходит.
А чем он не конкурентный? Да и о каком рынке речь? Там рынок большей частью внутренний. Да я опечатался. ИЛ-114 и ИЛ-114-300 конечно. А выпуск АН-140 как раз свернули.
Кстати говоря, предыдущая перед великой эрэфией страна, выпускала до сотни самолётов в год и в общем количестве самолётов в мире её изделия занимали... кажется, процентов 30. Может и вру, не помню точно. Но уж всяко не 1 самолёт за 30 лет. Да и тот уже готовый, просто с переделанным движком. Какие великие достижения!
Речь о международном рынке и о коммерческом успехе продукции. Госструктуры и так купят по указке сверху. Авиакомпании уже задумаются стоит ли покупать с учётом стоимости, запчастей, обслуживания и т.д. Будут этот самолёт покупать на рыночных условиях? У меня есть сомнения. Вики даёт похожие самолёты и произведённое количество: Bombardier Q Series 1258шт Saab 2000 63шт Ан-24 1367, но закончили делать в 1979г Ан-140 36шт Ил-114 20шт, 2 из них не летало ATR72 1000шт