1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё хорошо! Теперь попрем!

Тема в разделе "Политика", создана пользователем С.В., 17.12.15.

  1. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    А с чего вы решили что он неконкурентен? Потому что планер разработан 30 лет назад? Так это турбовинтовой самолет на истребитель 5-го поколения.
    Да там и рынок подобных самолетов не особо большой.

    Цена устроит - будут покупать. А говорить о рыночных условиях в 21-м веке смешно.
     
  2. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Сервис? Инфраструетура....
    Мало продать самоль... нужны условия для его обслуживания и плддержания летной годности...
     
  3. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    По ссылке от ТУ277:

    Мы прорабатываем сейчас различные варианты развития парка. В качестве замены Ан-24/26 на региональных маршрутах рассматриваем возможность эксплуатации самолетов Dash 8-400Q. Дальность полетов этих канадских турбовинтовых машин в 2 тыс. км позволит обеспечить полеты и в соседние регионы, в Монголию и ряд городов Китая.

    Почему в российской авиакомпании задумываются о покупке канадских самолётов в 21 веке? Откат будет от канадцев или что? Я понимаю, что это не трусами торговать, но рынок на эту технику есть, со своими особенностями, но есть.

    Боюсь, даже продать сложно будет.
     
  4. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Эт другой вопрос)
    По сути без сервиса поддержки и инфраструктуры он никому не нужен...(
     
  5. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    Странный вопрос. Вы бы что купили - то, что уже 30 лет летает и изучено вдоль и поперек, или новый самолет, у которого наверняка будут детские болячки и проблемы?
    Чтобы новый самолет покупали нужны или вкусные условия или админресурс. А скорее и то и другое. И это в общем-то нормально.

    Ну и на момент написания вашей статьи российскому авиапрому предложить было нечего. Собственно и сейчас нечего - тестовый полет это еще не начало эксплуатации.
    Разместив заказ сейчас вы самолет получите хорошо если через пару лет. А канадский вас завтра пригнать могут. Особенно сейчас, когда а\к опечалены ковидом, самолеты возвращают лизингодателям, которые не знают что с ними делать.
     
  6. cottager

    cottager Активный участник

    1.519
    1.013
    akrivcov сказал(а):
    Интересно, что новому российскому самолету Ил-114-300, о первом полете которого сегодня сообщил «Ростех», на самом деле почти 27 лет, он летает с января 1994 года

    А что так возбудило то?
    О чем копья ломаете?
    На планере 1994 года летать нельзя?
    Что бы испытать новые двигатели, новый винт и новые системы надо это сделать на свежепостроеном планере?
    Парк Ан - 24(26) изношен, нужна замена. Удаться запустить в серию свой самолет с новой силовой установкой и авионикой, очень хорошо.
     
    modcomp нравится это.
  7. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.358
    946
    Испытания проводятся на специальных самолетах-лабораториях. У нас (в Росиии) - лаборатория на базе Ил-76. Ни на свежепостроенном, ни на старопостроенном серийном планере никаких испытаний двигателей не проводят.
    То что сделано - это ремоторизация. Штука не простая. Но и не является основанием для заявлений о "совершенно новом самолете". Просто властям хоть на чем-то да надо пиариться.
    Ну если просто подсчитать, что сделано за 30 лет для российской авиации, тут не только копья начнешь ломать.
    И это при наличии в стране ресурсов и мощностей полного цикла производства авиационной техники.
    Чисто системный кризис. Управленческий. Властный.
     
  8. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Если следовать такой логике, то новую технику делать смысла нет. И тем не менее, покупаются новые автомобили, самолёты, и даже на новых ракетах летают люди и грузы.

    Вопрос в том, что преподносится всё, как супер-пупер изобретение-достижение, аналогов в мире нет, а по факту так себе успех.
     
  9. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    Вообще нет никакой взаимосвязи. Вы хоть понимаете что самолет как-бы сложнее и дороже автомобиля?
    И да, чаще всего нет смысла переходить на новую, если старая исправно работает, соответствует современным нормам и её эксплуатация экономически выгодна.
    Парк самолетов обновляют как правило по двум причинам - выработка ресурса и снижение издержек (новая модель более экономична, вместительна и т.д.)

    Причем издержки для новой модели точно подсчитать сложно - масса факторов, которые можно понять только в процессе эксплуатации.
    Суперджет и Боинг 737 МАХ тому примеры. На бумаге всё было очень красиво, на деле оказалась печаль. Плюс лизинговые и кредитные условия, субсидии.

    Ну это уже вы там себе что-то напридумали. И про супер изобретения и по аналоги.

    Вот вам Первый канал. Куда уже официальней.
    Новый самолет Ил-114-300 с российскими двигателями совершил первый полет. Новости. Первый канал
    По факту в статье перечислены следующие особенности.
    1. Самолет собран из российских комплектующих, включая двигатели, нет зависимости от иностранных компонентов.
    2. Двигатели - одни из лучших в своём классе. Причем выпускаются большой серией.
    3. Может садиться на малоподготовленные полосы, включая грунтовые.
    4. Соответствует современным мировым нормам.
    5. Востребован в России.

    Никаких сказок, в общем-то только факты.
     
    modcomp нравится это.
  10. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Я со всем этим согласен. И да, я понимаю, что самолёт сложнее, сам работаю с техникой хоть и не авиационной.

    За державу обидно. Будет построено условно 20 самолётов для госструктур и всё. Это то, к чему нужно стремиться, о чём мечтать? Это место России в мире?
     
  11. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Когда?
     
  12. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    Да мне честно говоря пофиг. Это головная боль Ростеха и еще кого - делать и продавать самолеты.

    Ну а кому его еще продавать? Только внутри страны.
    Запад российский самолет не купит принципиально, еще и санкции наложат. Плюс у них свои производители есть, например в Канаде. У китайцев есть свой аналог. Бразилия, Индия - возможно, но там спрос небольшой.
    Остается Африка и разные недоразвитые страны вроде Таджикистана. Эти хотят и много, но у них нет денег.

    Да без разницы.

    Ну а какого места вы ожидаете?
    У нас экономика примерно как у Испании или Канады. А хотелки как США и Китая. Так не получится.
     
  13. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    В текущей ситуации я вообще ничего не ожидаю. Конкурентного продукта нет, все вокруг враги. Это ли не жопа? А по ТВ(хоть я его и не смотрю) говорят что всё норм, только потерпеть нужно.
     
  14. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.783
    3.960
    Россия: на 08 декабря намолочено 138,1 млн тонн зерна
    По оперативным данным органов управления АПК субъектов Российской Федерации, по состоянию на 8 декабря 2020 года зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с площади 46,4 млн га или 99,0% к уборочной площади, намолочено 138,1 млн тонн зерна при урожайности 29,8 ц/га.
    Из них пшеница обмолочена с площади 28,9 млн га или 99,8% к уборочной площади, намолочено 88,1 млн тонн зерна при урожайности 30,5 ц/га. Ячмень обмолочен с площади 8,3 млн га или 99,4% к уборочной площади, намолочено 22,2 млн тонн при урожайности 26,9 ц/га. Кукуруза на зерно обмолочена с площади 2,6 млн га или 96,1% к уборочной площади, намолочено 14,2 млн тонн при урожайности 54,6 ц/га. Рис обмолочен с площади 195,5 тыс. га или 99,8% к уборочной площади, намолочено 1,2 млн тонн при урожайности 62,2 ц/га.
    Лен-долгунец вытереблен с площади 48,4 тыс. га или 97,0% к уборочной площади.
    Предыдущий исторический рекорд был в 2017 году и составлял 135 млн тонн зерна.
     
  15. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    Нельзя читать новости первого канала :)
    Делать из этого самолета такую пафосную новость можно было только для пресс-конференции Путина
    В общем это борт "ташкентской" сборки, который первый раз поднялся в воздух в 1994 году. Борт, в который поставили новые двигатели и новую авионику.
    Сама модель 1982 года. Документация, как я понимаю, до сих пор бумажная из 80-90х.
    Такой самолет России нужен, и очень. Но без пафоса.
     
  16. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    согласен с предыдущим оратором по поводу пафоса.
    от себя добавлю что именно этот пафос показывает наше действительное место в мире.
    вряд ли первое лицо действительно великой державы ставил бы себе в заслуги или в заслуги политикоэкономического курса своей команды рестайлинг старого самолета образца начала 80-х 20 века и выпуск его в штучном экземпляре в 21 веке. Комрадос это же не пуск первого реактивного самолета на пассажирские рейсы в 50-х, чем тут гордиться то.
    А вот для гондураса условного, собрать даже турбовинтовой самолет в 21 веке это гордость да....
    вот и к чему мы ближе?
     
    desd и Zebra21 нравится это.
  17. rr

    rr Активный участник

    8.828
    502
    Блин, и почему я никогда не слышу бодрых сводок от CNN, сколько в США чего намолочено и со скольких гектаров...

    Даже удивительно.
     
  18. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    А кто делал? Вы и сделали. Если бы не дурацкий твит парой страниц выше и обсуждать нечего было.
    Я вас больше скажу, большая часть моих знакомых даже не знали от вчерашнем выступлении Путина, пока народ не начал постить веселые картинки Телегу. Я сам об этой конференции узнал из поста @desd.

    И что? Он плохо летает? Не сможет выполнять перевозки?
    Или вам обязательно надо чтобы потратили тонны денег на разработку самолета с нуля и в цифре?

    Да и в России таких сводок не слышно. Ну или надо сильно поискать. Там по ссылке какой-то аграрный сайт.

    Ну надо же хоть о каком-то прогрессе написать.
     
    Последнее редактирование: 18.12.20
  19. cottager

    cottager Активный участник

    1.519
    1.013
    Старый, новый, давайте радоваться таким, хоть маленьким, но победам.
    Ведь Россия в настоящее время в ужасном тупике, так как из-за санкции по Украине не может вести нормальный товарообмен в авиационной отрасли.
    Надо собирать свои отечественные старые/новые самолеты, для ВВС/ВКС и местной авиации.
    И потребность рынка далеко не 20 бортов. Кому не лень пусть сам подсчитает, сколько надо чтоб заменить Ан-24(26) https://favt.gov.ru/opendata-table?id=2500
    Да, ВВП, вчера на конференции, побежал впереди паровоза. Надо было сказать по-честному: "Взлетел первый самолёт программы Ил-114-300. Это модернизированный самолёт на базе изготовленного ранее. Это сделано с целью сокращения времени отработки систем . Полностью новый, взлетит в 2021 году и в нём будут следующие улучшения: ....."
    Новый сейчас собирают в Луховицах, первый полет в 2021г.Первый полет Ил-114-300 с новым фюзеляжем состоится в 2021 году
     
  20. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.263
    3.064
    Сестра премьер-министра Наталья Стенина развелась с бизнесменом Александром Удодовым. Брак расторгнут 18 декабря, заявление было подано месяц назад.

    На этой неделе "Открытые медиа" написали, что против Удодова возбуждено уголовное дело в Германии по подозрению в отмывании денег. Издание связало это дело в Германии с делом по махинациям с НДС на 5,2 млрд рублей в России.

    #####

    Нормально так. У нынешнего Премьера в пору когда он был главой ФНС был зять (или как там родственника с таким родством кличут?) который замешан в махинацией по возврату налогов. :facepalm:
     
    legatus и out нравится это.
  21. rr

    rr Активный участник

    8.828
    502
    Наверху все замешаны. Это главная проблема - система так выстроена, сверху донизу. Она через это контролируется.

    А вам говорят

    ;)
     
  22. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    Ну началось. Давайте радоваться хоть чему то. Мне интересно народ реально не понимает что им втюхивают гов""о 20-30 летней давности? Да китайцы были бы рады сделать то магнитофон в калину или весту с такими сотнетысячными продажами или там свою батарейку продать. Пусть ее бы хватало на 100 км. дешевую. И стоило бы это копейки с таким тиражом. Но никому ничего не надо. Люди считают что рестайлинг Лада ларгус который собран на компонентах из 2004 года это прорыв! И его еще бл!!!ь скрывают!! У нас реально дебильных чтоль стране так много кто не помнит как выглядела панель логана в 2004 году? И они не видят глазами что любой интерьер Хундаи/Кия или того же Рено 20-ти летней давности выглядит лучше!! И по функциональности лучше!! И реально сейчас можно купить машину за 300 т.р. которой 25 лет и привести ее в порядок за 100 т.р. и она будет лучше выглядеть и будет комфортнее и удобнее чем то Г что продают сейчас за миллион!! Ладно бы да рабочая лошадка но блин не за такие же деньги!!
     
    kolxoznikoff нравится это.
  23. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Верно...
    Как она оказалась в таком тупике? Кто это ее туда завел?
    Чьей работы это результат?
     
  24. legatus

    legatus Активный участник

    7.333
    3.784
    Ну норм чё... Министерство это же делянка, с которой нужно регулярно снимать урожай.

    Кто так считает? Сколько читал про него, в основном пишут, что ведро, прямо ну очень аскетичная тачка. Но в плане цене\отдаче Ларгусу равных нет.

    Знаешь, я вообще внутри Логана никогда не сидел. Но судя по други поделка Рено, там ничего хорошего. Г**но.

    Да чушь это. Ларгусы покупают для работы, а не для для того чтобы жопе было мягче.

    Умный человек купит Ларгус, который ему не будет парить мозг, который за пару лет без особых проблем отходит 150 тыс. Потом немного подшаминит его и продаст на 50-60% от цены нового. И вновь купит Ларгус в салоне. А ***** возьмет 20-ти летнее ино-ведро, которое будет ему будет регулярно делать мозг.
    В итоге хозяин Ларгуса будет без малейшей головоной боли стабильно возить колбаску и йогурты по клиентам, в хозяин 20-ти летней тачки будет регулярно чиниться срывая работу и подставляя клиентов.

    А за какие? Всё что лучше - сильно дороже. Плюс с русскими машинами есть ряд плюшек - льготные кредиты, использование мат. капитала и т.д.
     
    Последнее редактирование: 18.12.20
    Dimanuga нравится это.
  25. Plus

    Plus Активный участник

    31.976
    3.591
    Комплектующие сильно разными бывают. Есть, по крайней мере пока, нерусские ключевые комплектующие, в т.ч. электронные, без которых не обойтись.

    Для отработки производства и устранения детских болезней изделия этого достаточно. А дальше - уже не технари должны заниматься, а дефективные манагеры.
     
  26. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.783
    3.960
    В Госдуму поступил проект об условии освобождения от ответственности за коррупционные нарушения
    Правительство внесло в Госдуму законопроект о случаях, когда чиновники могут не нести ответственность за нарушение антикоррупционных запретов, ограничений и требований, если оно допущено по не зависящим от них обстоятельствам. Чиновника могут освободить от ответственности только по решению комиссии по соблюдению требований к служебному поведению. Она должна установить связь между обстоятельствами и невозможностью соблюдения антикоррупционных ограничений.
    «Физическое лицо освобождается от ответственности в случае, если несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, признается следствием независящих от него обстоятельств»,— сказано в пояснительной записке. Согласно законопроекту, госслужащий должен в срок не позднее месяца со дня прекращения действия независящих от него обстоятельств вновь обеспечить соблюдение ограничений, запретов и требований.
    К таким обстоятельствам предлагается отнести стихийные бедствия, пожар, эпидемии, забастовки, военные действия, теракты, ограничительные меры, принимаемые государственными органами, в том числе иностранными. При этом независящими от физлица обстоятельствами не могут быть признаны «регулярно повторяющиеся и прогнозируемые события и явления, а также обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий физического лица, ссылающегося на наличие этих обстоятельств».
     
  27. hash

    hash Активный участник

    3.158
    346
    Мдя, не думал что так быстро начнет сбываться, надеялся что пара годков еще в запасе.
    В России предложили ввести продуктовые карточки для малоимущих
     
  28. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Да введение этих карточек, по подобию американских, муссируют во власти уже как бы не больше десятилетия. Только никак не введут.
     
  29. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.263
    3.064
    @hash, в твитторе пишут, что для Британии понадобилась война с Германией чтобы ввести карточки. Нам оказалось достаточно 20 лет вставания с колен и стабильности.
     
  30. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    А че? Эт же нормально... ключевое слово тут "малоимущие"...
    Другое дело что сделают как всегда - черех ****... хотя можно просто брать и внедрять америкосовский велфер....
    Нет блин... даж в **** своим путем идем )))
     
    Zebra21, kajuga и out нравится это.