наверное потому, что вопрос ТС звучит так то оно ДА, если ДО перекрёстка, то перестроение, а если НА нём, то уже боковой интервал. рядности на перекрёстке нет. как правило.
temp_vlg, я тебя прекрасно понимаю, о чём ты пишешь. Там действительно хрен поймёшь как надо ехать. Но такого в принципе не должно быть! И знаки движения по плосам обязаны там быть. Но это нах никому не надо... это ж Волгоград... да там нифига не понятно кто перестраивается! Там ты просто едешь прямо. Очень сложно определить смещаешься ты или нет, тем более, когда ты слева/справа зажат другими машинами. А вся проблема в том, что перекрёсток находится под углом. Т.е. мост и часть за перекрёстком (между современником и конфетками-бараночками) они не чётко напротив друг друга находятся, а под углом. И поэтому да, из крайнего левого, где надо поворачивать только налево, запросто можно проехать прямо в крайнюю левую полосу на мосту. Правда, я так ни разу не пробовал )) temp_vlg, а насчёт того, как ездить... ну как? как-то так, как-то так... как обычно
соответственно ПРЯМО там ехать не получится. как ни кричи. и НА перекрёстке остаётся только боковой интервал. ну и, несомненно, с как более меньшим интервалом до впереди идущей машины, что б не было даже желания влезть перед тобой. иначе дави на тормоз и стой, пропускай, терпи...
Да не вопрос, как ездить - 1000 раз там ездил. Просто в этот 1001 раз слегка отвлекся на ряд правее, там как раз все стали щемиться влево, чтобы объехать раскорячившиеся газели, а этот черт телепортировался откуда-то, я за несколько секунд до этого его не видел в зеркалах. Мне просто стало интересно, как проезд через данный перекресток регулируется правилами. То есть с точки зрения водителя, который первый раз в жизни едет через этот перекресток (забываем про хитрожопость объездуна), как ему понять, как ехать. И я для себя решил, что сейчас, без знаков и разметки, ему никак не понять, что он не едет прямо, а перестраивается в ряд. То есть не должно такого быть вообще, но всем службам пофиг. Но на случай, вдруг чего не знаю или не понимаю, создал тему. Специально оговорился, что речь идет именно про формальные правила проезда по ПДД.
academic, что то не понимаю я про боковой интервал. Если машины из 2 рядов должны попасть в один, то при отсутствии знаков и разметки, формально, уступает тот у кого помеха справа. Хоть в лесу, хоть на перекрестке, хоть на льду.
Мда. Пора перечитать пдд. Уступает тот, кто совершает маневр перестроения. Кто не маневрирует - едет прямо и голову себе не забивает.
На перекрёстке перестроения быть не может. Некое маневрирование - да, но определения такому маневрированию в ПДД нет. По вашей логике авто№1 должен уступить дорогу авто№2?
на перекрёстке нет рядов. т.е. вот так да, я помню эту дурость доказываемую на этом форуме про поворот налево на Хорошева с Жукова с 5 рядов. НО, данное правило работает на перекрёстках, либо когда леворядный хочет попасть в правый ряд, но никак не наоборот (праворядный лезет в левый - И?) применимо. но на простых, других перекрёстках. на данном весь поток докручивает вправо. а сразу ЗА перекрёстком маршрутки\автобусы\припаркованные, и народ лезет снова влево, получается броуновское движение. нет рядности, нет и чёткого понимания правоты движения, следовательно
Dir, на картинке один едет прямо другой маневрирует. В сабже не понятно, кто маневрирует а кто нет. Можно конечно на перекрестке остановиться, включить аварийку, открыть гуглмепс, подууумать.... academic, если рядов нет, то как обозвать поворачивающую разметку у переезда, где Кабардинская, или на перекрестке Микоян-Гумрак
Все едут там так всегда: левый ряд налево, правый - направо. А три средних прямо прямо в 3 ряда на мост. Конечно надо это узаконить и повесить знаки движения по полосам.
уже писал на том перекрёстке, который тут обсуждается НЕТ и никогда не было разметки. разметки. так лучше?