Есть ли опыт восстановления такого покрытия? Деталь пластиковая, может существует краска какая-нибудь? как это покрытие изготавливают на заводе?
Теоретически, можно подобрать что-то из двухкомпонентных литьевых полиуретанов, с тведостью 40-50 по Шору, но как наносить, так, чтобы это держалось и выглядело нормально - не представляю. Т.к. после смешивания они имеют консистенцию от кефирной до сметанной, в зависимости от типа и назначения, и льют его обычно в форму, или из него формы делают. Если разделитель на поверхность не нанесен (чистая), прилипает к ней неплохо, но как это нанести на поверхность, чтобы было ровно - х.з. И еще пигмент и его количество подбирать придется - т.к. основа, в лучшем случае, серая. На производстве, как я понимаю, льют под давлением в форму с заданной шероховатостью поверхности, с заложенной туда деталью. Если мазать вручную, поверхность будет мягкая, но ощущение всё равно не то.
inside, существует. Попробуй у дилеров Фольксваген/Ауди разузнать. Вот некоторые номера: LLS BU6 1P6 - черный LLS BU6 V6T - серозелёный LLS BU6 V7W - соул (черный) В комплекте 2 баллончика - с краской и прозрачным лаком.
Резиновая краска пластидип есть, красили ей панели на мотоцикле, с завода там был софттач но истрепался, получилось отлично внешне и по тактильным ощещениям.