щас много рекламы акб производства *Аком, как бы по технологии Са-Са, как раз для сильных морозов. мож кто юзает эти акб ?
Я с акомом и езжу. На тазах они мрут из-за недозаряда. Производитель рекомендует заряжать напругой выше 16В. Так что для профилактики надо периодически снимать и заряжать до полной.
Фига "эспиэльный" подход Пруф Тогда уж сразу 16ти вольтовую банку и трехуровневый регулятор на генератор) Да и зарядок таких очень мало...
Не верь рекламе ,прочти https://www.drive2.ru/b/1621685/ ---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 10:07 ---------- Думаю ты знаешь что по А надо под гену подбирать ,иначе через год ,а может и раньше он будет не тот
У меня три года без нареканий отпахал Westa Pretty Powerful, 65-й. Покупка была спонтанной, на что денег хватило. Молотил в любые морозы, при любой влажности.
из чего выбирать? из Ca-Ca? Сурьмянистые щас хрен найдёшь. А озвучь нам напряжение, которое выдаёт твой гена. Хотя чо тут озвучивать, если машина времён сурьмянистых акков, то 13.8...14.0 вольт. Летом норма, зимой - недозаряд катастрофический. Плотность электролита падает, акк стартёр не крутит. Приходицца сымать и домой, под 14.4...14.6 вольта ставить до 1.3 плотности. Месяц катаешь, сутки заряжаешь (по зиме). Некоторые РР настроены на ~14.2...14.4 вольта. Летом на заряд экстратоки, зимой норм. Я думаю, нужно ставить РР или с термокомпенсацией, или с ручной регулировкой, чтобы было всё нормально. Я давно говорил, что автоэлектрика - эт гавно полное, более полное на ТАЗах, менее полное на более грамотно спроектированных машинах. Но гавно в принципе, ибо никому нах не надо, чтоб у вас один акк 10 лет ходил.
Бабруйский Диверсант, на холодную 14.5, потом 14 или 13.8 с полной нагрузкой. через месяц тепло уже будет =)
А какое тут заблуждение ? Если гена рассчитан на 75 А то не надо брать 90 А толков не будет ,гена не сможет его зарядить итог будет плачевный . ---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 13:34 ---------- Да бери 95 или чуток больше ,у меня Мутлу по 4-5 лет служат ---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 13:35 ---------- да этот месяц еще надо продержатся !!!
помню мне втирали, что на генератор 120А нельзя ставить акб 75-90а\ч, типа выкипит и всё такое... щас бы плюнул им в лицо с удовольствием да тоже думаю взять её, проверенная временем.. ездить то надо в любом случае, больше не хочу бегать с акб
У вас дома кран то же рассчитан под кружку? С короткими поездками не будет заряжаться любой акб и генератор никак ни связан с емкостью батареи.
молодой и зеленый был опыт приходит со временем кстати вопрос знатокам =) хотел проделать такой эксперимент. в машине стоит инвертор, думал если подключу зарядку через него на акб, он будет заряжать, но наоборот сосет акб... может быть такое из за того что акб замерз ?
потому щас на жыгу взял регулятор с тремя позициями. На термооптимизированный пожопился. Хвала Энергомашу!
взял тюменского медведя. предыдущий заводской стоял 9 лет, и работал, но решил отправить старичка на покой
на лансере ездишь гад ? заводской стоял Varta ? ---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 15:29 ---------- так расстроился ппц
Это который сделан на втором тюменском заводе, вроде как более продуманные акб делают, по крайней мере не так сопливятся как тюменские с лосем.
по бортовому или мультиметром на выходе гены? Или на АКБ? Если на гене и на АКБ напряжения разнятся на 20...60 милливольт, то всё хорошо, если же нет, надо смотреть, где что падает, протягивать клеммы, переобжимать там, зачищать массы. Если же ничо нигде не падает, то, значит, таблетка в гене термокомпенсированная, что, в общем, бессмысленно. + как вариант ничо не делать с таблеткой, просто заряжать акк внешней зарядкой раз в неделю-две в морозяку. как вариант замёрзшему АКБ зарядное напряжение побольше нужно, чем 13.8, которое есть в инверторе, рассчитанном на эксплуатацию при комнатной тем-ре. всё дело в напряжении, вернее в плотности электролита, а не в силе тока. Если гена не может выдать вольта так, чтоб кислоту из пластин выгнать, то да, акк будет в недозаряде. А тут ещё чем меньше плотность жижи в банках, тем выше тем-ра замерзания, т.е. АКБ может просто разорвать при замерзании водички. И да, водичка стартёр не крутит. + чем больше ёмкость АКБ, тем лучше стартёр крутица. Особенно в зиму.
Бабруйский Диверсант, а если плотность в норме, тоже заряжать бегать ? прошлую зиму раз зарядил и забыл до этой зимы...
Почитал отзывы, отпал сразу Купил в Москве Medalist на грузовую. ---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 20:10 ---------- Стояли 100Ач Китайские 3.5 года,стали уже за день стоянки сажаться, ноут,телик,зарядки. Решил сменить, один подменял 75Ач с легковой, мотались в Москву, боялся ставить,очковал, на Бычке пацан сказал,ставь смело, ничо,всё ок. Потом Медалисты поставил, в эту же поездку отломился провод на гене и гляжу.нету заряда, думаю,что за х..ня, новые акб, стрелка по середине, проехал км под 200, светили ночью хорошо Утром кабину поднял,а там провод болтается,всё сделал, заряд пощЁл ---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 20:14 ---------- Ты даёшь,НЕЛЬЗЯ КИДАТЬ СОПЛИ НА АКБ! Убьёшь АКБ! НА грузовых профи так делают и убивают 1 акб, хотя некоторые изголяются, каждый месяц соплю на другой кидают,чтобы не убить акб. У меня преобразователь 24В на 12В подключён к прикуривателю, от преобразователя уже рация, прикуриватель запитан. Фен на АКБшки запитан (ставили сами,4 года как автомат КАЛАШНИКОВА),а вот мастера ПЖД на Гену кинули, провод отпал и мозги полетели,хотя и 2 предохранителя стоят, вот кто мастера,после этого:o
херово если полностью не обслуживаемые... но они как уверяют не выкипают ---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 20:46 ---------- да ты мажор =) медалист дорогой, и на рабочую машину такие незачем ставить, слишком сложные ЭУ не проще было утра дождаться ? так бы встал и привет... что за сопли ? не раскидывайся словом *мастера
Да,мажор,успел купил по 6250р сдав старые,1 нормальный поставил знакомому,его убитый сдал 90Ач взамен, по 700р скидка, щас около 8р за акб продают. ---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 20:49 ---------- Проводок=сопля в простонародье ---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 20:49 ---------- Заодно проверил АКБ,они раза в 2-2.5 оказались тяжелее, родных китайских