Толково придумано!!! А вообще, в ЛК есть раздел "Справка и поддержка", в котором есть форма обратной связи – пишите...
Позвоните в справочную службу 611 или обратитесь в салон Tele2 и скажите что вам нужно полностью заблокировать доступ в интернет. Или скажите кратко: включите услугу "Запрет GPRS". У специалистов в программе именно так называется услуга.
Никто не сталкивался с такой проблемой...? Вставляю симку теле2 в 3g модем Huawei E1750 и как только загорается что есть сигнал при этом подключение к интернету не производится, начинает валить спам из смс с подключением информационных услуг с номера 495, причем судя по кол-ву этих смс, запросов на подключение генерится очень много. В личном кабинете появляется информация о подключении этих информационных услуг. Пользовался той же симкартой когда был смартс через этот же модем, подобных проблем небыло.
сталкивался. уже писал. видимо не поверили. по сути - подключай услугу (?) контентный счет - в их офисах по заявлению. уже не вспомню - вроде как некоторое время сыпалось, но уже не так, потом затихло. в Теле2 все на меня свалили. PS видать нужно сразу при покупке симки - а то они удачу испытывают. уверен что это их б..я обезьянья затея.