И всё таки хотелось бы понимания. Перекрёсток Рокоссовского\Хиросимы. При движении от МК, при осн. красном светофоре появилась допсекция с зелёной стрелкой прямо. соответственно в то же время при движении по Рокоссовского в сторону МК на основной зелёный, водитель попорачивая на ул.Лагерную (налево) так КТО кому ДОЛЖЕН уступать? ведь тот кто поворачивает налево не знает, да и не должен знать на какой светофор едут встречные. и ДОЛЖЕН выполнить п.13,4
academic, я тоже писал про эту стрелку в другой теме. Похоже, что волгоградские "организаторы движения" с тремя классами образования такими мелочами не заморачиваются. Типа, водилы сами как-нибудь самоорганизуются, присобачатся и будут ездить. P.S. А вы обращали внимания сколько в городе нерегулируемых Т-образных перекрёстков, где "исторически сложилось", что кто едет по прямой считают себя на главной (хотя с одного из направлений помеха справа, когда приближаешься к примыканию). И как-то никто не спорит, все привыкли и пропускают, аварий особо нет
с такой т.з. смысла в стрелке вообще нет. просто сделали б в той же фазе осн. зелёный ОТ МК. я даже, как владелец там гаража. согласен на то. что запретят там левый поворот в сторону к МК. на 2ом км. тоже. и сделают разворот на подъёме к МК. 2 пробки долой.
Похоже на то. На Ангарской-Полоненко совсем недавно была похожая ситуация с двумя стрелками, разрешающими встречным направлениям с Ангарской поворот на Полоненко. Потом одно стрелку сняли. S_A_S, он не это должен. academic в #1 привёл цитаты.
S_A_S, проблема в том, что там синий не знает какой светофор у красного, поэтому будет стоять и пропускать вечно.
S_A_S, ГАИ не авторитет в плане трактования ПДД. По самой статье тоже есть замечание: Хорошо, что вспомнили про 13.5. Но зачем они вспоминали 13.12, когда есть аналогичный ему 13.4, но уже для регулируемых перекрёстков? Про 13.4 вообще ни разу не упомянули, а надо бы — в нём так же прописана очередность.
это всё обсуждение для в нашем случае, как я и привёл ссылки в начале, идёт конфликт уступок, ну и само собой приоритетов. ну так скажем ОБА ДОЛЖНЫ уступить.
Я бы вообще там этот левый поворот запретил. На лагерную можно проехать через дублер Рокоссовского - Хиросимы
Зато красный знает, что едет на красный основной по доп стрелке. У нас и на главных дорогах не везде стоят знаки главной дороги, но уступи дорогу стоит везде на таких нерегулируемых перекрестках. И как бы видно что 2 и 3 ряд стоят на встречке, а поворачивает только 1-й.
S_A_S, там от цветофора приличное расстояние. Красный будет ехать до шиномонтажа на свою зеленую стрелку, а синий будет его пропускать, думая, что у красного горит основной зеленый. такого не должно быть!!! Я не должен ориентироваться на едущих или стоящих. Есть светофоры, знаки и разметка. Они-то и должны определять приоритеты, разрешения запреты движения ТС. К сожалению, в Волгограде с этим и так проблемы, а тут еще и бестолковые организаторы ДД эти проблемы еще и удваивают...
IMHO С точки зрения каждого водителя по отдельности очередность проезда оговорена, т.е. пункт 8.9 не применяется. С другой стороны, если рассматривать ситуацию с двух сторон, то очередность как раз не оговорена, но «водитель А» по определению не может знать какой сигнал светофора горит у «водителя Б» и наоборот, соответственно рассматривать ситуацию с другой стороны не имеет практического смысла. А синий знает, что поворачивает налево. Как понять, чьё «уступить дорогу» более весомое уступить?
ну не нужно всё так усугублять. не оговорена это там где нет ни знаков, ни светофоров. т.е. регулируемый, и НЕ регулируемый перекрёсток. в нашем случае РЕГУЛИРУЕМЫЙ. даже я б сказал ЗАрегулируемый. такая стрелка давно просится на Хиросимы\Пархоменко со стороны виадука. но там не ставят. а на Рокоссовского поставили. через не хочу...
Так оно и есть. У поворачивающего налево горит основной сигнал светофора. 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Это применимо, если у встречки тоже основной зеленый.
Это как раз и неизвестно. Водитель всегда должен руководствоваться только Своим светофором и своими знаками. Гадать какой там у других цвет или знак водитель не должен
Dengerous, WindMan, так вот кто у нас пробки создает, а я думал девушки блондинки Аналогичный пример и таких куча: Вы же будете ехать по Чуйкова в сторону Ворошиловского и будете уступать стоять ТС справа с ул. Ленина https://maps.yandex.ru/38/volgograd...-0.584443&panorama[span]=130.000000,66.286458 А что вы будете делать, если на дороге разметки нет? Правильно, вы поедите обратно с такой логикой. Вы же не сможете оценить где середина дороги Почитайте ГОСТы http://www.infosait.ru/norma_doc/45/45795/#i297390, ПДД.
Да, буду. Знаков приоритета я не вижу, значит обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Я не прав? Или я должен выйти из машины и глянуть на наличие знаков по ул. Ленина? Откуда такая уверенность про нашу логику?
по-моему элементарная ситуация, проезжаешь на зеленую стрелку, при включенном основном красном светофоре должен уступать всем и ничего не додумывать.
горит основной зеленый+стрелка налево зеленая - смело поворачиваешь, параллельно наблюдая хза остальными водителями.
Оба должны пропустить, но тот кто едет на основной сигнал с поворотом налево должен уступить сильнее (вспомните недавнюю аварию на Джанибековской, когда один завершал поворот налево, а другой в него прилетел на красный со встречки - кто там виновен?). Чтобы не было вопросов, стрелку прямо от МК нужно убрать, заменив ее основным зеленым на тот же срок (как сейчас основной плюс стрелка), а сделать стрелку налево от МК и включать ее на срок, как сейчас горит основной от МК. И нет вопросов, тот кто едет в сторону МК с поворотом налево должен будет уступить безо всяких разночтений ЗЫ. Все равно, то, что сделали сейчас - это много лучше, чем было до этого, когда из-за короткого зеленого на Хиросиме пробка была до моста, и на 2-м километре стадо баранов сбивалось в кучу, создавая давку, ездило по островку безопасности, через сплошные и забивало на рядность движения и направление движения по полосам.
а вот и нихрена на мой взгляд "сильнее" должен уступить тот, кто едет на красный под стрелку, ибо он должен уступать ВСЕМ! Он же тоже не знает какой свет горит встречному поворачивающему налево! А, ежели наоборот, то поворачивающий налево вообще хрен когда повернёт - ибо сначала все будут ехать прямо на свой зелёный, потом ещё и на красный + стрелка И как ему повернуть, через этот нескончаемый поток навстречу?
Красный может быть и рад сильнее уступить, но пока он будет ехать от своего светофора до остановки, чтоб пропустить синего, синий будет думать, что у красного основной зеленый.
А изобрази этот финт, поворачивая налево с ш. Авиаторов на ул. Лесогорскую на свой основной зеленый с зеленой стрелкой. Удивишься, но встречным в этот момент вопреки логике так же горит основной зеленый.