запросто можешь. Щас осаго -более справедливое для старушек, нежели как раньше. Я уже писал про это. Встаеш в лев. ряд и тошниш там 90 км.ч. Поджидаешь долбо-еба на тачке "много классом повыше" т.е как правило это высокий пузотёр или гламурный говномес на понтах по кругу. Но и непуганые "седаны" тоже попадаюца. Далее -по стандартному (для долбодятлов) сценарию. Тачка у тебя крепкая, тяжолая. Слегонца рихтанёш себе передок - стольнег-полтора как с куста! Подшаманил- и опять на работу. Главное-всё абсолютно законно. И полезно для общества.
maestro34, я тут давеча по МКАД на руссотачко кочегарил. Без проблем, никто не "затирал" и из ряда не сгонял. Правда, ехал я быстро. Ну, насколько оно может ехать быстро, само собой.
Мдяя, вот это списочек проблем первичных. Это явно не для меня, я спать не буду если какой скрип услышу или крутилка какая-нибудь отвалится, не то что ЭТО. Чуть машину не продал из-за громкого сверчка из панели. Просто бесило. Все пролез, протянул, смазал, уже готов был всю панель снимать. Оказалось антенка от сигналки дребезжала об стекло. Причем звук непонятно от куда был, вся лобовуха звенела. Но тачка классная, красавец.
Да, для любителя поковыряться неплохой аппарат. Но возни с ним много, по мелочам скорее всего сильно запущено. Кстати, недоезжая максимки в поселке е38 разбирали парни, если что понадобится вдруг. Там тачка была с изумительным белым салоном, отлично сохранившимся, кстати. Телефон могу скинуть в личку.
Придётся. Если только не на льготника -участника ВОВ или инвалида. Учёт на ребёнка не прокатит. Хотя инвалидность обладателю такого хлама я бы сразу давал. Но тогда права заберут
Прикольно купить ведро за 220 вложить в него 78 и продать за 300 т.р. Я конечно не знаю но по первой фотке фары на помойку. Я боюсь что нибудь всплывет то можно уйти тыс на 100 в минус.
и не только... ---------- Сообщение добавлено 01.03.2016 22:05 ---------- Там стекляшки. Если не битые, то не затираются, как рестайловый пластик. А нутрянку всё равно менять - выгорают отражатели даже в ксеноновых модулях... ;( Но при наличии прямых рук всё делается бюджетно. ---------- Сообщение добавлено 01.03.2016 22:07 ---------- я-б не был так оптимистичен... Но maestro34, думаю, трезво оценивает объёмы проблем, если готов был её брать в любом случае.
все варианты развития событий, и в минусах точно не останется. Хочу обратиться ко всем, кто проявил свой интерес к этой теме, и пытается донести до меня, что я ввязался в глупую авантюру, насмотревшись "Бумера" и "Форсажа". Я тему создал, не для того, чтобы слушать ваши доводы против старых ведер и за новые консервы. Это будет просто отчет о покупке, ремонте и эксплуатации довольно необычной машины, которой мало никто из вас никогда не владел и врятли будет владеть. Убеждать кого-либо избавиться от своей гранты и пересесть на ржавую бэху я не планировал. Каждому свое, как говорится. Давайте вы тоже не будете засорять тему своими постами "лучше бы ***** купил", "мог бы ****** купить и в *** не дуть" и т.д.
Этакий ямно-гаражный эксгбиционизм Они и новые сейчас хлам еще тот, педалью газа ломаются на ровной дороге Вся суть BMW Осторожно мат! [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Kbzentlbz1Y[/ame]
Да ну.. Чутка юмора и иронии без злого умысла. Тема хорошая, один фик повторить такое мало кто сможет.
maestro34, было бы неизбежно при обсуждении покупки любого авто,просто не обращай внимание и продолжай свой репортаж , .мне лично интересно.Спасибо.
why not? Взять за 300 и иметь в заначке соточку на поддержание здоровья - можно вообще ездить в удовольствие и не париться. На машине изначально за 400 вряд ли много удовольствия получишь. БМВ удобен тем, что в каталогах почти любую мелочь можно найти там, где на ширпотребе узел в сборе идет. Брал себе так под восстановление Е83 задешево, вложил сразу полтиник, три года уже в удовольствие езжу. Большую часть ремонтов и обслуживания делаю сам, поэтому за работу плачу редко. С новыми машинами так уже не прокатит.
Arturvn, о, блин, мою картинку на демотиваторы разобрали! На фото одна из моих "бэх" через, по-моему, час после покупки. Чела на снимке зовут Виктор, и, в общем-то, там вообще ничего не сломалось - просто сделали фотку поржать (ибо что там можно делать с карбюратором не снимая "кастрюли" - не представляю даже). И, блин, получилось. ))
Мир тесен Плюс иметь гараж, кучу свободного времени и желания этим заниматься. В мире столько всего интересного, особенно если к глобусу присмотреться повнимательнее.
в реальности у подавляющего большинства spare time тратится на пиво+диван+(тв или танки) если это хобби - то не напрягает, наоборот в удовольствие. очень сильно помогает иметь еще одну разъездную машину, чтобы не торопясь разобраться, заказать запчасти и в свободное время устранить неисправность.
пока нет. Нового врятли там что напишу, а старое гугл находит )). Я не из тех, кто плодит темы "какое масло лить?" и "в какую сторону болты откручивать?"