BIOSTAR, В детстве в машинки играли? Ну тут тоже самое, только машинка побольше. Человек купил, поигрался, теперь продает другому.
Месяц не ездил на бумере. Вчера смотался на стенд сход-развала, выставить схождение после замены наконечников. Приговорили задние интегральные рычаги. По морде все хорошо. Ну и от нечего делать решил я поменять порвавшиеся пыльники на приводах. Думал тут все как у всех БМВ ))) Хрен там. Пришлось откручивать нижний Н-образный рычаг, выхлоп, и 1,5 часа дубасить кувалдой, выбивая привод из ступицы. Готов спорить, что туда до меня никто не лазил. Весь извозился в смазке. Сегодня воюю со вторым
Решил только поменять пыльники на приводах, и тут понеслось... Второй привод сдался без боя. Снимаю интегральные рычаги. Вот и причина. Предыдущий хозяин захреначил в них полиуретановые сайленты, которые просто выпали. Ну и раз пошла такая пьянка, решил я провести ревизию механизмов ручника. Снимаю тормозной диск, а там пусто Со второй стороны аналогично, да еще и наконечник троса обломан Заказаны: тормозные щитки подшипники ступиц колодки ручника механизмы ручника тросы датчик АБС датчик износа тормозных колодок задние амортизаторы задние интегральные рычаги
Я также однажды на 34 влетел в яму, оборвало нижний болт на задней стойке. Снял треугольный рычаг, решил поменять стойки задние и высверлить болт...болт из рычага высверлил, стойки купил и...психанул: 1. Поменял сайленты в треугольных рычагах 2. Поменял пыльники на приводах 3. Поменял тормозные шланги, отпескоструил, покрасил суппорта, поменял резинки 4. Заменил опоры 5. Ну собственно и ручной тормоз зачинил ---------- Сообщение добавлено 11.06.2016 18:51 ---------- Пыльники какие заказывал? А то я зкакие не заказывал, а там в комплекте болты на 10, а не на 12, пришлось свои ставить и дополнительно рассверливать отверстия в крышках
я их новые заказал )) Плавали, знаем )))) конечно же GKN. Тут экономить смысла не вижу. ---------- Сообщение добавлено 12.06.2016 08:25 ---------- Все кроме тормозных щитков приехало, и можно продолжать. Поменял пыльники на втором приводе. Выпрессовал задние ступицы. А вот подшипники пока не сдаются. Сдался к сожалению каленый съемник Сегодня сниму кулаки и давану прессом.
ну эт потому что там спереди тоже привода ---------- Сообщение добавлено 13.06.2016 10:35 ---------- Итоги воскресенья: Кулаки были демонтированы. Подшипники сдались под тяжестью пресса. Для снятия задних стоек пришлось разобрать заднюю часть салона, так как верхняя опора крепится под задней полкой. Стоял оригинал, видимо с завода еще. Признаки жизни подают, но новые потуже ходят, их и поставим. Ну и напоследок оставил самое трудное- тросы ручника. В ходе их демонтажа было сломано 3 кобальтовых сверла, но победа осталась за нами. Жду тормозные щитки и собираю все. Думаю туда в ближайшие лет можно будет не заглядывать
Хороший подход. Через годик можно почти все поменять. Потом полирнуть и перешить салон. Будет как новая.
Хорошо, когда три выходных ))) День начал с дербана завалявшегося моста от 325 е36. Оттуда нужны были механизмы ручника и штифты крепления тросов. Извлек два куска ржавчины ))) Замочил нано-смазкой Нашел в загашниках механизмы разведения колодок от 540 e39. Хорошо что есть ЕТК- можно проверить применяемость. То что надо! Все отчищаем, смазываем, красим трубку троса и комплект готов Получив эстетическое удовольствие от созерцания желтенькой трубки, запрессовал новые подшипники в кулаки и набросил их на машину. Теперь все дело за щитками
maestro34, почему плавающие сайленты не сменил, если уж всё разобрал? Болты развальные живые остались? В Н-образные рычаги и в балку не полез?
Плавающие сайленты как и верхние рычаги в прекрасном состоянии. Судя по всему совсем недавно менялись. В Н-образных полиуретан. Болты развальные к моему великому удивлению и счастью открутились без проблем. Подрамник я перепрессовал пару месяцев назад. Следи за новостями ))) ---------- Сообщение добавлено 14.06.2016 00:32 ---------- На задних опорах стоек стоят проставки из комплекта для плохих дорог. Вот думаю оставлять их или убрать?
У меня таких проставок не было. Но как поставил норм. комплект пружин и амо - машина приподнялась и так.
Решил подвести промежуточные итоги: сечет выхлоп на стыке со штанами (будет полностью заменен на новый кастом) неисправен один лямбда-зонд. Сдох в Волгограде после заправки на Газпроме (заменил в итоге оба) лопнута декоративная крышка на моторе, что больше всего беспокоит местных "диагностов по фотографии" нужно чистить салон и устранять мелкие недочеты внутри требуют замены сайленты подрамника заменил всю подвеску не горят стопы 2 датчика абс в обрыве. Не работает ASC машина не закрывается (устранено прописыванием ключа) багажник не открывается ампутирована личинка. Открывается ))) стеклопакет задней правой двери разбит временно установлено новое одинарное стекло стеклопакет передней правой двери заменен на обычное стекло не работает омыватель лобового и фар не горят ПТФ не работает регулировка пассажирского сиденья не работает ручник не горят плафоны в задних стойках крыши не работает круиз трещина на лобовом стекле отсутствует педаль газа ---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 15:04 ---------- Приехали щитки и приспособа для установки пружин колодок. Можно собирать