плюсую.. я бы полностью был за, если б на мощностях ТАЗа, освоили выпуск .. пусть бы Сценики, или че -нить Ниссановское шлепали, только новые , как это делают Китайцы, перелицевали , приклеили свою эмблему.. ах ну да, у нас же те каждый хочет быть крутым в глазах соседей, даже если на кроссовере приходится развозить пиццу.. или ездить на дачу на новой Гранте, хотя туда даже 40-й москвич хорошо доезжает. это банальное безмозглие, покупать то , что от силы стоит 200 за 400
Сиденье на весте, кстати, на порядок лучше чем в солярисе и рио, первое нормальное сидение, а электронное усиление тормозов в купе с хорошей управляемостью позволит именно что не обгадиться.
Я за 325 продал месяц назад с пробегом в 64 000 км Рено Меган беспроблемный вообще. Вот это достойный автомобиль. А пустая гранта за 400 000, в которой нет даже верхних ручек в салоне, это на русского Ваню-дурачка, который как мантру повторяет - зато новый, зато гарантия, зато запчасти в каждом магазине, зато чинится на коленке. Я в Мегане кроме колодок и масла с 2008 года ничего не менял, вот это ремонт на коленке. А в моей Гранте трехлетке уже ручки входные ходуном ходят, гидрокорректор фар вот накирнулся, печка на рециркуляцию не пашет, и ещё куча всего прочего, что Тазоводы не считают за поломку вообще, так как изначально понимают, что это ведро. У Гранты сами опускаются задние стёкла, в результате чего они гремят, и вот из таких мелочей, она вся состоит, везде она ущербна! И я не собираюсь клеить там дополнительный уплотнитель. Смотрите правде в глаза, Гранта - это гавно, а не автомобиль! Пара плюсов: клиренс, тракторный движок, низкий расход.
Объективно, Гранта продается потому что за эти деньги больше нечего взять. АЗЛК, ГАЗ почили в бозе, иномарки зачистили пошлинами и разными сборами. При этом всё равно каждый год последнее время ВАЗ убыточен и поет припев любимый: дайте денег, включите подсос. Так долго продолжаться не может. По моему, это всех там на верхах уже заколебало. Конкуренты к тому же не дремлют: ВАГ с прошлого года в Калуге завод запустил по движкам, считай еще какие-то десятки процентов к локализации. Благодаря широкой линейки авто разных ценовых категорий и разных сегментов может в одно время и демпингануть: будет какое-то время отгружать ну например Поло или Рапид, но по цене Гранты. Так УзДео одно время отжигало, правда у них машины все-таки специфичные. И чего возьмет твой дачник в этой ситуации? Гранту? Как говорит рупор правды центрального телевидения Киселев: не думаю
Монтажник, стекла задние опускаются у любого жигуля без зсп . Даже у ШЕВРОЛЕ,а не,забыл,от шевроле только 3 шильдика у меня)))) я лечил проще,когда закалебало 2 вонючки в уголки воткнул и все))после соляриса я пересел на шниву,ни разу я еще не пожалел ,ВОТ ЭТО МАШИИИИИНА!!)
Реальный отзыв, реального человека, который владел и б/у ино и новой "Грантой". В общем-то предсказуемый отзыв. А вот поносить на чём свет стоит все б/у иномарки, всю жизнь просидев за рулём одних жЫгулей - это как раз к тазоводам 80 lvl. Сейчас на работе юзаем "Весту", машина на троих, откатали 2500 км, особых восхищений нет, но, стоит отметить, что это уже не те жЫгули, как ВАЗ-2110 и подобное. Что-то конкретное можно будет говорить на отсечках в пробеге 40 тыс, 60 тыс и 100 тыс. Действительно, мёртвый 80 сильный мотор + бардачок вместо багажника.
имеет право на свое мнение, но это не единственное мнение человека, который ездил на вазах и иномарках.
Новой Грантой я не владел. У меня б.у. трёхлетка. Новой была у меня только Приора в 2008 году, остальное всё было б.у.
5 лет и 90 т.км проехал на Калине, до этого была б/у японка, могу себе позволить новую иномарку типа соляриса, но не вижу смысла
Плевать я хотел на мотор,для города за уши ,гонять негде у нас. Багажника мне тоже хватает с лихвой,а нет,полку ***** сидухи задние сложил и перевез чего надо. Зато мне фиолетово на проспекте дорожников,на горной поляне,на 3 продольной ,да и вообще в любом месте где наши направления заканчиваются я еду настолько далеко,насколько мне её жалко. Ps с старого ваза на якобы ино новое ,потом обратно на жЫгули 2х мостовые,прекрастно себя чувствую,мелкий ремонт сделаю легко,да и сложный при желании,слесарный опыт имеется Ах да .... мертвый мотор при включении пониженной 1-2й прекрастно прет до усеру пока не закопается.
100 % моих знакомых, которые имели опыт езды на ино, некоторые даже на старых ино б.у. (омега 9о-ых годов), назад на Лады не садятся. Им обычно хватает одной поездки пассажиром. Жалко УПС в тему не подтягивается, он бы рассказал про его опыт с АвтоВазом))
"Солярис" можно назвать иномаркой с большой натяжкой. В реалиях Волгограда между "Грантой" и "Солярисом" я выбрал "Монтеро/Паджеро Спорт", к примеру Но люди все разные, поэтому это только ИМХО. А вообще плюсану Монтажник, тоже из знакомых никто не возвращался обратно на таз. Это шаг назад, чтоли.
Да херня это всё,ломается ваз у раздолбаев офисных,которые тупо не следят за машиной ,да даже если и ломается цена вопроса- копейки ,почти все запчасти. Др дело,что часто запчасти говно новые,но ваз в этом не виноват
вот это повезло покупателю.. т.е. ты признал, никто не может сделать машину за эти деньги. только демпинг кончится демпинг - и вернутся к гранте. кто бы только его разрешил, для развала автопрома своей страны, ага
У меня сестра, и тачки у нее нет.. но был как -то базар, что хотелось бы в качестве поджопной машины - то первое что сказала, только не наше убожище! хотя мы с сестрой , детьми росли в ВАЗ 2102. Отец с матерью возили нас каждый отпуск в поездки по европейской части бывшего СССР. Объездили и Прибалтику, и Украину с Молдовой.. ты видишь, я тебе по-братански колодки помог поменять)
Если и сделают, то продавать у нас в стране их не дадут. Придумают очередные заградительные пошлины лишь бы брали тазы.
позавчера только , напарнику звонит какой-то кент, и спрашивает нет ли подшипничков на генератор (2107) .. слово-заслово, типа че генератор новый не купишь? ответ - 3500рваных.. это копейки?
Xolodok, я могу понять твою неприязнь к вазу ,как слесаря,соглашусь с тем,что в ино много ,что проще и граммотней сделано поэтому ты противник этих авто . Но по своему опыту,опыту отца,дедушки скажу ,что машина за свои деньги хороша. И надежна. У меня за 110 т.км ни одного случая чтоб я встал на дороге ,всегда доезжал,бывало рвало грм ,менял на месте и впуть .
Цена вопроса копейки, работа по замене - не копейки. Если только это не Ара сервис. Помню попросил меня знакомый его подкинуть. Садится он значит, а в руках у него стартер. Говорит, что его стартер поломался. С такой уважухой говорит, что Стартер на его Гранту стоит 1500 (ценник точно не помню, два года назад было), а на мой Фокус 2 ( в то время был), стартер стоит не менее 6000 рублей. Да мне пофигу, сколько стоит стартер, он у меня не ломался. Другой знакомый на Гранте поимел заклинивание помпы, и гордился тем, что ремонт движка ему вышел в 15 тысяч. Вот только он не уточнил, что простой составил 2 недели, пока он нашёл "коленный" сервис.
Xolodok, у меня на работе друг на приоре отьездил 130 тык ,генератору приходит конец . За 130 тык -3500 копейки. ---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 22:09 ---------- Монтажник, чо там делать то? Я и друг мой ,оба студенты ,за выходные 2115 сами капиталили ,не спеша,по книге,инету .
Ага, на диагностике приговорили только одну стойку, и наконечники рулевой. Никаких стуков, посторонних звуков не было. Рейка не гремела, все кнопочки работали, кондей холодит и никогда не заправляли. ---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 22:12 ---------- Я тоже капиталил движок ВАЗ-21093 в далеком 2006 году по книжке, сейчас мне этого не надо. А у меня была Приора, новая, у меня, не у друга, который, возможно, не захочет признаваться в том, что купил какашку. Так вот у меня была Приора новая, два года и 30 000 км мне хватило для того, чтобы я пересел на ино б.у., и если бы не ипотека, я бы не вернулся к АвтоТазу. Из разговоров с владельцами Ваз, я понял, что у каждого ТРУ Тазовода, должен быть знакомый (сосед по гаражу, сосед по лестничной площадке, друган, кум, сват, родственник с дальнего Севера), который купил себе иномарку, хапнул с ней горя, потом купил ВАЗ, и доволен до усрачки.
Монтажник, ну заклинило у него ,у современных 16v у всех клапана обнимаются с поршнями . На 126 моторе при такой проблемме переделываешь на 124 и забываешь про это . Так ведь,холодок?
Тазоводы считают, что каждый должен сам чинить свою повозку. Scv1dvarD как бы подтверждает мои слова. Им же в голову не приходит, что не все готовы: тратить на это свое время, ковыряться в грязи по уши, нет своих гаражей, а на земле в мороз -10 гаек много не накрутишь. Да и вообще, поломка авто - это проблема сервисменов, а не владельца. Они с утра до ночи ковыряются сами в гаражах, поэтому для них содержание таза - копейки.
Делов то. Мне тут по гидрокорректору посоветовали владельцы Грант, которые кипятком писают от своих авто, заделать его заглушкой в фаре, и проблем не будет. В этом сущность ТРУ тазоводов, доказывать всем подряд, что Гранта это автомобиль, попутно по колхозному на коленке его чинить. На Гранте в версии стандарт стоит калиночный движок (82 лошади), он клапана не гнёт. Все остальные движки Грант клапана гнут.
Боцман, нет у меня гаража, правильно ,посещайте автосервис,особенно мне понравился рассказ старика крупского,про туарег ---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 22:19 ---------- Монтажник, я знаю про остальные 126 и 127 моторы ,поэтому про 124 и написал. Двенашечный в народе