1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Антикорозийная обработка кузова в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем valerik, 06.03.16.

  1. valerik

    valerik Участник

    305
    6
    Собственно подскажите где качественно оказывают данную услугу)))
     
  2. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.398
    2.074
    если делать так, как нужно (раз в год), то, практически, все равно где делать. А если лишь для упокоения (1 раз и забыть) - то, в общем-то, тоже все равно, где делать....
     
  3. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    а никто не подскажет,почему после самостоятельной обработки машина месяц воняет антикором,а после антикор центра почти не пахнет?Кажется я знаю почему....
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.143
    1.793
    У тебя неправильный дешевый антикор)))
     
  5. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Dimanuga, То есть дорогой,правильный антикор запаха не имеет?Почему тогда не оставляет следов обработки в труднодоступных местах,но очень хорошо виден на стеклах и около капота?
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.143
    1.793
    старик Крупский, Хз, что там у вас и где видно, меня развели на антикор в салоне, но днище осмотрел, все грамотно и равномерно, запаха не было, подкрылки снимались перед обработкой... С учетом скидки мне обошлось в 3крубля.
     
  7. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Dimanuga, Хочешь поделюсь своим опытом антикора?Свою машину обрабатываю сам,на тщательную обработку всей машины,включая снятие обшивок дверей,демонтаж подкрылков и прочее у меня уходит порядка четырех часов.Равномерно улить днище самое простое,обрабатывать под подкрылками можно и для неискушенного потребителя выглядит очень эффективно,но полезной нагрузки почти не несёт,т.к. заводской антигравий вполне справляется с этой задачей.Самое главное в обработке скрытых полостей,порогов,лонжеронов.К ним как правило подлезть сложнее,чем к днищу,заглядывать туда клиент не будет,следовательно можно особо не усердствовать...Что я и обнаружил через месяц после салонной антикор обработки.Теперь только сам...Да,кстати,если брать хороший антикор,то цена только материала составит примерно 2тыр,то есть на работу остается тысяча.Можно за тысячу обработать качественно машину?
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.143
    1.793
    старик Крупский, Цена антикора в салоне 8круб, если мне память не изменяет. Если бы не скидка себе бы не стал вообще антикор делать, на норм авто с оцинковкой смысла в нем мало. Я повелся на цену и возможное улучшение шумоизоляционных свойств)
     
  9. valerik

    valerik Участник

    305
    6
    Очень содержательный ответ)))
     
  10. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    Dimanuga, что за авто и салон?
    в спец центрах центрах цена раза в полтора два должны быть меньше.
     
  11. valerik

    valerik Участник

    305
    6
    Самому делать некогда, да и негде, поэтому и спросил где можно качественно заантикориться) с предварительной качественной мойкой и гарантией.
     
  12. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    в авто цинкуются лишь лицевые панели их действительно нет смысла обрабатывать,за то скрытые полости от постоянной влаги и плохой вентиляции постоянно требуют обработки.
     
  13. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    А расскажите нам как можно оцинковать только внешние панели, из краскопульта что ли ? Вроде как есть два вида цинкования: холодный - гальванический, а это погружение и горячий аналогичный лужению. При горячем есть всякие пасты, но они для местного ремонта и закрытия сварных швов. На автозаводах первый слой грунта наносится погружением в ванну, оцинковка судя по всему аналогично до грунтования.
     
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Peter, Крыло является внешней панелью и с наружней и с внутренней стороны,Брызговик не является наружней панелью и он не оцинкован.Так понятнее?
     
  15. ostrov30

    ostrov30 Новичок

    17
    0
    Присоединюсь к вопросу - где?
     
  16. Ди-ба-ба

    Ди-ба-ба Активный участник

    1.018
    198
    На новой машине ,пока она только с салона имеет смысл делать,даже самому на яме можно.Покупаем баллончики с антикором,длинные трубочки пвх (электрики знают),и все замечательно проливается на всю длинну порогов,скрытых полостей и лонжеронов.Здесь ключевой фактор-на новой машине не надо проводить подготовку поверхности-промывку,просушку воздухом и т.п.А на беушной эта самая качественная подготовка о-о-очень муторное действо,и его в сервисах по уму никто делать не будет.То бишь если и зальют состав в скрытые полости,то на влажную грязную неподготовленную поверхность и смысл такой обработки близок к нулю,если еще не хуже сделаете,так как законопатите грязь и влагу слоем антикора.

    ---------- Сообщение добавлено 08.03.2016 10:55 ----------

    А как технически вы представляете качественную мойку.Чтоб промыть скрытые полости в коробах ,лонжеронах и т.п нужно поднять машину на подьемнике и снизу под давлением промывать полости,вставляя шланг в соответствующие отверстия и ждать пока на выходе пойдет чистая вода.Потом сушить воздухом таким же макаром.Но на сервисах диллеров нет подьемников на мойках.Мойщик в лучшем случае пройдется по днищу струей керхера присев на корточки.
     
  17. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    старик Крупский А внутренние полости порогов это какие панели. У меня бало 2 Астры G с гальванической оцинковкой, первая 2000 года 6,5 лет ездила по Германии антикоров не знала, затем столько же по Волгограду без всякой обработки. При продаже в 13 году ржавчины не обнаружено. Вторая 2002 года 7 лет гноилась в Москве. Куплена в 2009. Сгнила обшивка крайней банки глушителя, кузов устоял. Антикор не делался. Продана в 12 году без проблем. Что я делал не так. Зато насмотрелся на на изделия КИА-Хундай типа Сонат и Церато у которых после мелкого дтп внешние панели зацветали махровой ржой за месяц.
     
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
    лучше самому сделать... кстати может знает кто, чем обрабатывают днище мерседесов на заводах ? машине уже 15 лет, а днище как новое если смыть пыль 0_0 там вроде резины, но очень прочной, не потрескалась и тянется до сих пор. может есть в продаже такое ?
     
  19. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Peter, Коррозийная стойкость,как и качество лкп у разных машин разная.Немцы гниют значительно меньше,чем корейцы,японцы и американцы.Порог состоит из нескольких элементов и подвергается активному абразивному воздействию,поэтому внешняя часть порога покрывается еще и антигравием.Внутренняя часть,являющаяся усилителем порога уже не оцинкована и её состояние с наружи не увидеть.
     
  20. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    У Астр G кузов цинковался после сварки погружением в гальваническую ванну, и каким же образом внутренние полости избежали цинка в отличие от внешних. Электролиту пофиг куда затекать.
     
  21. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Peter, Есть еще машины для примера,только современные.И не так уж их много...http://autoclub.su/kakie-avto-imeyut-ocinkovannyj-kuzov/ рад,что у Вас такая замечательная машина,посоветуйте ТС продать его машину и купить такую же как у Вас,её точно не придётся обрабатывать.
     
  22. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    на ваксойле (в конце елецкой за школой) мойщик в озк с ямы куячит горячей водой брюхо авто. простимулированный мойщик мыл низ шнивы почти час.
    лет 7-8 назад антикорил там авто - не без огрехов, поэтому там только моюсь, а обрабатываю сам.
     
  23. valerik

    valerik Участник

    305
    6
    Какой размер мотивации мойщика и чем обрабатываешь?
     
  24. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Много лет подряд делаю антикор своему автопарку на Электролесовской (на территории автоколонны).
    Динитрол.
    Скрытые полости обрабатывают.
    На всю обработку уходит 3-4 часа.
     
  25. valerik

    valerik Участник

    305
    6
    Можно поточнее локацию автоколонны, я там только завод Петрова знаю где))) и ценник озвучьте.
     
  26. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Электролесовская, 15.
    С ценником не подскажу. Не помню.
    Последний раз антикорился 4 года назад. Каждый год заезжаю на осмотр.

    ЗЫ:
    Скрытые полости обрабатываются своеобразно:
    Засверливаются пороги, потом длинной кишкой проходят по всему порогу, распыляя антикор.
    После отверстия закрывают резиновыми пробками.
     
  27. Sanechka

    Sanechka Участник

    461
    11
    старик Крупский, а марка антикора и место, где его можно купить секрет?
     
  28. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Sanechka, Сильно удивитесь,если скажу,что пользуюсь недорогими,но каждый год обновляю?Скрытые полости(лонжероны,усилители пола салона и багажника,пороги,усилители бамперов,капот ,брызговики со стороны моторного отсека,внутренняя поверхность передних крыльев)- мовиль+пушечное сало,днище-битумная мастика Боди.Для дверей и стоек-тектил цинк мл.Покупаю где придётся.
     
  29. Sanechka

    Sanechka Участник

    461
    11
    старик Крупский, спасибо!
     
  30. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.570
    361