1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Домофон-сервис Волгоград. Новая "фишка".

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем Raritet, 11.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Странно что в мск нет домофонов отдельной платежкой.
     
  2. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    К тому, что для УК тяжелая металлическая дверь с доводчиком совсем не обязательна. Достаточно деревянной.
    А они могут. Нет заявки - нет проблемы.
     
  3. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    Разумно. :look:
     
  4. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ну и пусть идёт нафиг такая УК. Другая найдётся. Я же привёл пример, что наша УК очень убогая, но при этом четыре двери металлические с доводчиками содержит за минимальный тариф. Но это её не спасёт.
     
  5. sema

    sema Активный участник

    16.138
    1.777
    Вот поэтому и не спасёт. Все деньги на двери с доводчиками протренькали... По поводу нахождения другой - если вы думаете что УК это такой высокодоходный и негеморройный бизнес - вы ошибаетесь.
     
  6. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    Наткнулся, мож кому пригодится

    Если вы проживаете в многоквартирном жилом доме, то почти у вас наверняка в настоящее время на входной двери в подъезд стоит домофон, а у многих в квартирах также установлены переговорные устройства. Однако далеко не все задумываются, заключен ли у них договор на техническое обслуживание домофонной системы и не обращают внимания на квитанции по оплате этих услуг, которые ежемесячно или ежеквартально бросают в почтовые ящики, полагая, что оборудование обслуживается, содержится и модернизируется само по себе без чьего-либо стороннего вмешательства. Обычно этот вопрос возникает после того, как человек обнаруживает, что электронный ключ не открывает входную дверь, а дозвониться на трубку в квартиру невозможно. Как правило, пытаясь выяснить причину этой неприятности, житель дома узнаёт в домофонной компании, что саму по себе домофонную систему никто не отключал, вполне возможно, что на линии поломка, однако, для её устранения заявителю необходимо оплатить имеющуюся задолженность либо заказать в домофонной компании платную услугу по ремонту системы. В этот момент практически у всех людей, попавших в такую ситуацию, возникает мысль о том, что договор то я не заключал и, соответственно, никому ничего не должен. Давайте разберёмся, как всё может обстоять на самом деле.

    В большинстве случаев домофонные компании заключают договоры на техническое обслуживание домофонного оборудования не с каждым жителем по отдельности, а один общий договор на подъезд. Своё согласие на заключение такого договора жильцы выражают путём заполнения своих паспортных данных и подписи в приложении к договору. Немногие могут после нескольких лет вспомнить, что они что-то подписывали, однако даже если вы забыли об этом, факт заключения договора имеет место быть. Обычно в случае если договор с домофонной компанией заключен, в присылаемых квитанциях указана фамилия представителя вашей квартиры. В случае если платёжные документы приходят без указания ФИО плательщика, это может говорить о том, что у домофонной компании нет сведений по вашей квартире, следовательно вы не принимали участия в заключении договора. В этой ситуации направляемые квитанции являются ни чем иным как публичной офертой. Оплачивая квитанции, вы выражаете своё согласие на получение услуги. Срок действия оферты ограничен одним кварталом или одним месяцем (в зависимости от того, за какой период предъявляется плата). В случае несогласия Вы вправе не оплачивать квитанцию, то есть не акцептировать оферту. Задолженность по таким квитанциям образовываться не может.

    В случае если вы все-таки заключали договор на обслуживание системы, даже если вы об этом не помните, то обязательства по оплате оказываемых услуг у вас есть даже если переговорного устройства в квартире нет и вы пользуетесь исключительно электронным ключом. Домофонная система – это комплекс оборудования, который не ограничивается только переговорной трубкой. Статья 309 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

    При отсутствии заключенного с вами договора, у вас нет обязательств по оплате услуг и задолженности.

    Если вы продолжаете настаивать на отсутствии договора и не хотите оплачивать возникшую задолженность либо если у вас на самом деле нет договора, а ключ и трубка по прежнему не работают, то для восстановления их функционирования вы можете вызвать мастера из домофонной компании для устранения неполадок. Однако в этом случае услугу вам придётся оплатить разово в соответствии с прейскурантом компании. По итогам выполнения работ вам должны будут выдать квитанцию, договор либо иной документ, подтверждающий оплату.

    Если же вы обладаете доказательствами умышленного отключения оборудования с целью ограничения вашего доступа в жилое помещение (прим. авт. что например это может быть?), либо если у вас есть законные основания получать услугу по техническому обслуживанию домофона безвозмездно, то вы вправе обратиться в правоохранительные органы и в суд за восстановлением нарушенных прав.



    При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: Официальный сайт Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области
     
  7. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    ответ роспотербнадзора.
    просил обязать Домофон сервис в квитанциях не указывать задолженность, так как я никогда не заключал договор.
     

    Вложения:

  8. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Ситуация такая:
    - два входа в подъезд (домофон с вызывной панелью в лифтовую и домофон без вызывной панели (только ключ) в подъезд с лестницей)
    Вызывная панель и моя трубка работают
    Но не работает домофон, где вход на лестницу, он не подключен
    В эко мастер (домофонная компания) заявляют, что не могут подвести провода в щиток, там всё закрыто, их ук не пускает
    Ук обещает пустить только после заключения с ними какого-то договора, но эко мастер его заключать отказывается
    Как говорится, кто виноват и что делать?
    И имеем ли право на перерасчет, при условии работающей вызывной панели и абонентской трубки?
     
  9. toks

    toks Активный участник

    2.944
    161
    @IceCube, что за щиток и где он физически находится?
     
  10. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    @toks, насколько понял в подвале, дверь там закрыта на ключ, оборудование провайдеров там же размещены
     
  11. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Доступ же вам никто не ограничивает, значит на перерасчет подавать не получится.
    Но вот интересно как закрытая наглухо дверь со стороны лестницы соотносится с требованиями пожарной безопасности. Выйти-то можно с той стороны?
     
  12. toks

    toks Активный участник

    2.944
    161
    @IceCube, видимо УК как бэ от имени жильцов(и возможно для их выгоды) сдает в подвале 1 кв.м. под этот шкаф. А посему имеет право их не пускать. Можете попробовать написать коллективное письмо от жильцов подъезда в УК с целью обеспечения доступа данной конторы в этот шкаф. Они ведь не собираются с вас ежемесячно бабки драть, лишь разовая работа.
     
  13. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    выйти и зайти можно с любой стороны. Просто стоит дверь и она не закрыта. Заходи, кто хочешь
     
  14. Volsan

    Volsan Активный участник

    1.664
    304
    Очередная фишка домофон-сервиса. Сначала у знакомых вдруг "сломалась" вызывная панель, в домофон сервисе сказали ТОЛЬКО замена. Замена как бы бесплатно, НО каждый ключ к новой панели 100 руб. итого 5000 руб. получили с 5 этажного подъезда, при этом поставив вместо блока с индикацией самый дешевый визит без индикации. Потом в течении месяца у других знакомых эта история повторилась. Теперь и у меня такая же история "сломалась" вызывная панель.... Вопрос: какие другие компании кроме домофон сервиса есть? И может дешевле вообще отказаться от услуг компаний и скинутся подъездом на новую панель? (предполагаю что тогда они будут ломать его еженедельно)
     
  15. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.306
    591
    @Volsan, 3 месяца назад такое было. Центральный район, Ткачева. Только с моей квартиры они получили 700 руб, чтобы я обновил все ключи. А квартир в подъезде 36. Поставили панель с бесконтактными ключами. Исчез "код-вездеход", при открывании ключом домофонная трубка не оповещает о том, что кто-то пришел.
    Говорят, что сломать домофон проще простого - достаточно электрошокера.
     
    Прокофья Людмиловна нравится это.
  16. $100

    $100 Активный участник

    3.217
    690
    дешевле вырвать из двери замки и пусть без них живет. Смысл этих домофонов какой? Если защита жильцов, то не смешите)
     
  17. Volsan

    Volsan Активный участник

    1.664
    304
    Основной его смысл - чтоб не ссали и не *****.
     
    Plus нравится это.
  18. $100

    $100 Активный участник

    3.217
    690
    ну не знаю в какой элитке живете вы, но в нашей советской пятиэтажке все вышеперечисленное безобразие делают сами жильцы, а точнее из питомцы.
     
  19. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.140
    4.797
    У Обамы все равно есть ключ вездеход
     
    Happy Lama и Зуб нравится это.
  20. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    экомастер, крепость
     
    Volsan нравится это.
  21. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.287
    1.997
    домру начал ставить свои видеодомофоны.
     
  22. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    а заказать ключи в другом месте?
     
  23. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Адрес какой?!
     
  24. Volsan

    Volsan Активный участник

    1.664
    304
    Сейчас какие-то ключи делают, что никто их скопировать не может. (обращался в несколько мест)
     
  25. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Ходил сегодня заключать договор в Домофон сервис. У меня не работает ни трубка, ни ключи (вчера отключили).
    В квитанции типо "долг" несколько тыщ рублей.
    Думаю, ладно, заключу договор.
    Оплатил за месяц тех обслуживание, написал заявление на заключение договора с сегодняшнего дня.
    НО: вызов мастера и ремонт платный, так как "не известно в каком состоянии ваше оборудование, вообще рабочее ли. Мы не можем оказывать услуги, пока не проверим его и не примем его на баланс в работу".
    Что-то доказывать им бесполезно, атмосфера как ЖЭКе в далеких годах.
    Вызов мастера и диагностика 650 руб
    Там же оплатил, что интересно: на чеке за ТО - Домофон сервис, а на ремонт - какой-то ИП...
    За ремонт оплата дополнительно, завтра придет мастер.
    По прайс листу один ключ 100 руб, а ремонт обрыва провода - 450 руб
    Завтра, думаю, нужно с мастером быть, смотреть, что он делает, ибо может "поменять 50 м кабеля"....
    Мифический долг обнулили.
     
  26. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.080
    7.134
    трубка *** с ней, а вот отключили ключ это как ? Ну и само по себе не могут Вас лишить ключа, это как минимум воспрепядствие прохода к своей квартире
     
    sema нравится это.
  27. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    @Deceiver, про ключи да, в курсе, но они по 80 руб у них.
    Их слова: "докажите, что мы отключили трубку и ключи, мы это делать не имеем права"
    У нас три ключа и все сразу перестали работать.
    Пробовал у соседей - работают.
    Прошелся по магазинам, чтобы сделать дубликат с соседского - 300 руб за штуку...
     
  28. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.080
    7.134
    не думаю что ключи привязаны к номеру квартиры. Может это какие то супер умные домофоны. У меня нет договора и не работает трубка по этой притчине, но ключ вот уже 8 лет исправно впускает меня в подъезд. Я б в прокуратуру пожаловался, даже 80 рублей я не обязан им платить, у меня нет возможности попасть в свою квартиру, остальное не мои проблемы. Обязаны дать бесплатно
     
  29. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    получается, что так. Или к памяти блока они привязаны. Ибо как в один день все три перестают работать (на экране error) Утром работали, днем работали, а вечером все.
    Я писал ранее в прокуратуру, но тогда ключи работали, там ответили, что все норм. Долг указан "для информации, если бы у вас был договор".
    Так за ключи, выходит, завтра можно не платить? Только за подключение трубки? Как это всё лучше обыграть?
     
  30. Midea

    Midea Активный участник

    4.397
    1.251
    а как тогда, когда снаружи ключом открываем внутри домофон пикает. Индивидуально, не всему подъезду :)
     
Статус темы:
Закрыта.