А вот зря. Он ведь и дальше будет "перекусывать". За такое в дыню надо давать. Ну или как минимум потролить поехать и над душой постоять, когда он будет искать "обрыв". ---------- Сообщение добавлено 30.03.2016 13:02 ---------- Ага. Мне сальник на выходной вал КПП поставили маслосъёмными желобками наружу. Масло отводилось из коробки! И даже если бы стояла над душой фиг бы поняла почему в КПП нет масла. Да эти Кулибины и сами про маслосъёмный желобки только от меня узнали. Даю наводку! Не ездить в мастерскую по второй продольный за мирком.
МРТ позвоночника делали? Такое могут давать грыжи или протрузии в нижнем сегменте позвоночника. Таблетки в этом случаемо помогут. В любом лечении - правильный диагноз - залог успеха
Вот нашла. http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4824156&postcount=20 MVS- motors на Череповецкой.
dk-34, не знаю. Если защемление как помочь? Только разжать позвонки. Как? Или имплантаты ставят. Или развивай мышечный каркас. Если спина не болит и беспокоит только онемение ног (и это не сосудистые проблемы точно), то живи и радуйся. Займись мышечным корсетом. Без фанатизма типа штанги и все такое. Только своим весом качать и только по методике. dk-34, МРТ что показало?
Хитрожопые "мастера", надо лося ему пробить. Таких примеров много, вот прям, девочка с работы, приехала с ТО, на совем Пежо, горит чек. И ей мастер сказал, если будут проблемы я Вам без официального обращения сделаю и дешевле. Под капотом снят разъем ДМРВ.
Почему так уверены? Вы с хозяином сервиса связываться не желаете, так откуда он узнает? Или он экстрасенс?)
Интересная альтернатива,а наработать клиентов чесным трудом,качественными услугами и добрым отношением не лучше?
У меня другая альтернатива - Пусть хотябы только попробует провода порезать - сам в терпилу превратиться. Тогда и грабить-убивать даже в голову не придет.
Доехать на эвакуаторе до dk34 выходит дешевле придорожного ремонта ---------- Сообщение добавлено 31.03.2016 07:29 ---------- мну один "хозяин автосервиса" намекал, что можно увеличить доход альтернативными способами.
фильм "Казино", де-Ниро играет, там сцена есть как чувачку ладошку молотком правят, а потом на улицу - типо "машина сбила".
На перемычке от Абакана до Ачинска, если срезать через Назарово. Там отрезок без освещения и населенных пунктов, к тому же горная дорожка. Фейсы по Красноярскому краю за 10 лет рапортуют о как минимум 30 пропавших машинах вместе с людьми. Один случай есть выложенный в "трубе", парень снял погоню за ним. Ему свезло т.к. сам сочинец и оказалось, что по серпантинам ездит круче местных отморозков. Достаточно известное место, и всем кто едет поглядеть на Саяны рекомендуют объезжать через Красноярск.
Тут нечему удивляться, торгую электро-товарами из 40 оптовиков "электриков" только паре бы доверил свою квартиру и свою проводку....(и так в любой сфере)
Форум почитывают много людей. Т.е. доехать с Кировского на эвакуаторе (которого еще ждать полдня) на Мамаев курган дешевле, чем бесплатно на тросе по району? Для тех, кто не читал тему полностью, еще раз уточню. Ремонт машины, именно устранение возникшей проблемы, был сделан грамотно, быстро, без очереди, качественно и совсем недорого. И если бы не перекусанные провода, я бы только рекомендовал бы эту мастерню. Но под конец работ что-то пошло не так видимо в головах монтеров... К тому же, насколько мне известно, dk-34 не занимается ремонтом генераторов. Снимать/ставить уж точно не будет он его. Он больше по диагностике. К тем же, к кому я приезжаю на ТО и мелкий ремонт железа, запись на неделю вперед и еще дальше они находятся. Короче, не вариант было никуда дергаться. Нужно было искать в округе мастерню.
Это, конечно, лишь предположение. Не уверен, что достаточно мозгов у электрика этого. Но он мог специально подешевле взять за ремонт генератора, чтобы у вас не возникло сомнений, что разбираться с чеком надо ехать именно к нему. А там бы он и компенсировал скидку на первый вид работ.
такое может подумать только полный даун , или водитель распространенной марки.. где гарантия, по нашей жизни, что машина вовсе вовсе по этой дороге поедет? да она крякнуть по другой причине может и через 100 метров, и приехать совершенно в другую мастерню.
У меня тоже такие мысли есть. Но тогда там как-то сложно все. Деньги за работу электрик не брал сам в руки. Он выписывает бумажку, с ней я иду в соседний бокс, там конура, в которой сидит чел за компом. Он и назвал цену, прочитав бумажку. Я ему оплатил, а потом вернулся и дал две сотни мастеру "сверху". А вот каким образом и в каком размере - тут загадка... Явно, что не просто за 500 рэ он все это затеял. Тут для меня вырисовываются такие варианты: 1. Тупо расширение клиентской базы. Первый раз сделал, - все хорошо. Второй раз приехал бы, он бы побыстрому "нашел" косяки "кого-то там" и все исправил бы рублей за 300. И вот я доволен и чуть что еду к этому "грамотному" парню. 2. Хотел "найти" какую-ту поломку и впарить какую-нибудь деталь. А может и не одну. Возможно посредством магазина, который рядом. Идти там больше некуда. И продаван в магазе (тоже пiдр еще тот) знаком с ним, можт так реализовывают товар))). Ненуачо, сказал бы он мне, что ДМРВ хана, надо мол менять. А он рубля 3 стоит. Я б пошел бы и купил. И любой бы купил, кто не в теме.
Возможен еще и 3 вариант развития событий: Дополнительный "ремонт" планировался тут же. Вот прям щас. Он видит, что парни веселые, неконфликтные, деньги есть, ходят в магаз и покупают чо надо в двух экземплярах, детали новые дарят. А нука щас кусану, а потом быстренько еще подзаработаю или впарю что-нибудь, не отходя от станка)) Я же просто уже сильно торопился и спросил: "Ехать то можно?" И он говорит, "Да, можно. Потом приедешь тогда". Т.е. он как бы знал, что ЧЕК горит по какой-то неважной хрени, машина поедет. Иначе как бы он отпустил бы меня? Другой бы сразу кинулся проверять. А я этому сразу в лоб сказал, что раньше не горел чек. И он растерялся немного и начал чесать, что "..это нормально, так бывает. Пропадет ошибка. Ну а не пропадет - приедешь". ---------- Сообщение добавлено 31.03.2016 10:44 ---------- Щас расскажу еще про продавана в соседнем магазе. Мне мастер говорит, что нужно купить диодный мост. Если не найдешь именно такой, то бери какой есть (10шный), но к нему тогда клеммы круглые купи. Я прихожу в магаз, беру мост этот, и клеммы 1 штуку дал продавец мне (говнюк). Приношу в бокс. Мастер грит, "куле одна клемма? надо 3". Я опять в магаз. Говорю "еще надо 2 клеммы, скок стоит?" Продаван сказал, что они вообще ничего не стоят, на тебе еще 2 штуки. Возвращаюсь в бокс. Вот клеммы. Мастер говорит, нужет еще болт. Со старого не снимается, сломан мол. Я опять в магаз. В руках уже 2 моста))). В магазе говорит - нет болтов. Пошел дальше. Там еще один магаз. И болт есть и мост диодный есть вроде как у меня. Купил и болт и мост. Принес в бокс. Вот, говорю, "делай чо хочешь, а я больше никуда не пойду". Он грит, "ты мне такой же мост принес, как и раньше. Иди верни его. Я отказался, и он стал припаивать тот мост, который второй (в дальнем магазе). И его подписали в магазине маркером. Тут мой штурман стал меня хаять, мол какой я расточительный, и я, грит, сам пойду и верну его. Приходит он в магаз, который поближе, где сидит знакомый электрика, а продавец ему заявляет: "Мост без клемм не приму". Окуеть невстать Мой чел ему грит, я тебе оплачу клеммы, а деталь забери обратно. А тот - "Нет. Клеммы у меня не продаются, они идут в комплекте к диодным мостам". А клеммы уже припаяли к другому мосту. Короче сборище ов. ---------- Сообщение добавлено 31.03.2016 10:47 ---------- Так вот именно такое там и есть на самом деле вероятно...
Интересное кино... ЕСли заезжаешь в придорожный не знакомый сервис, нужно быть бдительным. Иначе возможны удивления. В сервисе в котором приемщик с тобой вместе проверил автомобиль, на то что все светится работает чеки не горят ,резина целая, лкп покрытия без повреждений,итд и выдал тебе на руки документ, можно немного расслабиться.Ибо при получении авто если будет гореть чек, можно вполне резонно потребовать устранить проблему за счет заведения. К стати есть и другая сторона качественной работы... В современных авто после трех пяти лет появляются проблемы с проводкой.Особенно где жгут шевелится.( мотор подвеска двери итд Жгуты толстые ,провода внутри трутся, стретчи которыми стягивают жгут повреждают изоляцию, медяха при рассолах и электричестве быстро превращается в оксид меди, с соответсвующими последствиями. По хорошему, надо устранить последствия и причину. тогда проводка будет работать дольше заводской. но в этом случае клиент больше не приедет. За такую работу можно взять на 15-20 процентов дороже( больше никто платить не хочет) ПО рыночному это восстановить все в завод, и клиент снова приедет через 1-2 года.жули машина то старая. Гарантия на ремонтные работы по ЗПП 20 дней. Вот такие рыночные реалии. Вопрос участвующим в теме Вы мастер или владелец такой мастерской, как будете ремонтировать? Хотя вопрос то риторический... ответ на него в любом сервисе, больничке, итд
В назарово был не один раз на транзитах. Там у другана Родители живут, мы туда отдыхать порой ездили, разумеется через Ачинск назад. В Хакассию на рыбалку ездили Через Дивногорск. на Шире тоже был не раз. Даже о чем-то подобном не слышал)) Конечно это не озанчает, что этого не может быть. Неспокойно было между Ирком и Красноярском. но там бомбили фуры. Редко перегонов. Но бывало. Хотя С Ирка ездил раз 5 и с Красноярска до Ирка раза 3. Дорога еще та, разруха. На фуры на ходу прямо залезали и скидывали груз, порезав тент. Или вскрывали задние двери. В 90-е да, по трассе были бандюки, но это в основном в Хабаре. С 2000 с Красноярска можно было совсем спокойно ехать. Вставал спать где попало. иной раз прямо на трассе, свернул на сверток и встал. Коли сон убивает, то лучше встать.
robert, веду небольшую статистику по электрике,при пропадании питания или сигнала на проводе надо искать обрыв или кидать параллельный провод,чтоб найти обрыв,надо добраться до жгута,распотрошить его,найти обрыв(иногда приходиться снимать панель),вообщем то ещё удовольствие и долго,стоит работа примерно 500-600рублей в час.А бросить другой провод быстро и недорого.Так 9 человек из 10выбирают второй вариант. ---------- Сообщение добавлено 31.03.2016 13:01 ---------- каждый сам выбирает то качество ремонта за которое готов заплатить.Кто то ставит оригинальные железки и масло меняет через 10тык,кто то шаровые восстанавливает и колесит по мастерским в поисках выгоды в сто рублей....Каждому своё.