1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хорошие покрышки для велосипеда

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Быколай, 02.05.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    Приветствую.
    Хотелось бы поменять свои "жирные" покрышки на полуслик.
    Немного шокирован современными ценами.
    Никто не заказывал с китая, может что посоветуете?
     
  2. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
  3. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    krismalik,
    26х1,95 плюс минус, если вы про это.
     
  4. krismalik

    krismalik Активный участник

    1.094
    0
    ой темы перепутала)))
     
  5. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Быколай, на какой резине сейчас катаете?
     
  6. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    И какой бюджет на новые.
     
  7. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    waldo,на Trek буквально вчера купил Kenda Khan 26х1,95, стояла Bontrager connection trail 26х2,0.
    Осталось поменять на GT, там стоит какой то говенный сток, который стирается на глазах.

    027, Kend'у взял с рук в состоянии - "несколько раз покатались" за 800руб пару. По рублю за колесо отдавать не готов.
     
  8. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    delite...
    тут про лисапеды))
     
  9. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    На циалковкого магазин вело мото товаров, китайские аналоги известных брендов, цены смешные
     
  10. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    morj, покупать китайские нонейм и прочие Zaxxis - издевательство над собой и выброс денег на ветер. Все они делаются из пластмассы, весят тонну, не катят ввиду отвратительного компаунда, быстро стираются.
    Приемлемая покрышка, на которой можно ездить, стоит минимум 15-20$ в зарубежных интернет-магазинах. Нормальные, с качественным компаундом, зачастую комбинированным, от 30$


    не надо заказывать покрышки из Китая. Есть европейские магазины с фирменными покрышками, по популярности: Чейнреэкшн, Байк-компонентс, Байк-дисконт, Байк-24. На велофоруме постоянно собираются групповые заказы для деления стоимости доставки.
     
  11. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    fb03, не эксплуатировать, но некоторые выглядят достойно и цена в 450 подходит тс.
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    morj, безусловно, на некоторых экземплярах вполне сносно можно ездить. Вопрос в том, сколько и как катать. Если велик для покатушек раз в неделю на набке или на шашлыкинге, нет смысла ставить нормальную резину. А если ездить хотя бы ежедневно на работу, не говоря уж о прочей разнообразной езде - нунафиг.
    Собственно, для чего автору резина нужна, с этого и надо плясать.

    В качестве одного из примеров, насколько сильно зависят свойства покрышки именно от компаунда: давным-давно коллега по бывшей работе катал на какой-то почти лысой Кенде за, по тем временам, 350 рублей. Я её видел и щупал, всяко она была лучше того УГ, что стоит в стоке на ашанах. Катал по городу на работу. В целом у него нареканий не было. Потом я ему подогнал, не помню, кажется Michlen XC Dry2, среднебюджетная КК-резина для сухих грунтов. И восторг его был велик. Потому как катила она так же как тот дешманский слик, но при этом ещё и держала как положено при торможениях, поворотах, не подскальзывалась на асфальте присыпанном песочком. При том, что имеет ярко выраженный протектор.

    По моему мнению, правильный, настоящий полуслик, это частые, близко расположенные мелкие и низкие шипы, а не то недоразумение, что принято им называть - лысая рабочая часть и боковые грунтозацепы, призванные кагбе "включаться в работу на грунтах". Раз в стопицот лет они включатся в работу, например при пересечении глубокой колеи под острым углом. В остальное время будешь буксовать на грунтах, а на асфальте лишь загребать ими воздух.
     
  13. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    fb03, кстати, вернемся к ширине обода и покрышек.Про то что мтбшные шины надо сильно качать.Таки не я это придумал. вот цитата:

    Если использовать очень широкие покрышки на узком ободе, то боковины покрышки могут легко повредиться. Такая комбинация к тому же приводит к плохой управляемости, особенно на низких скоростях. К сожалению, с целью экономии веса на современных горных велосипедах используются чрезвычайно узкие ободья. Такие ободья очень плохо подходят к широким покрышкам, если только покрышки не накачивать очень сильно, что в свою очередь приводит к излишней нагрузке на боковины обода. При этом теряется смысл широких покрышек – это их малое рабочее давление.

    Шелдон Браун.
    http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html
     
  14. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Alone_In_The_Dark, и что? какое отношение это утверждение почившего старика Шелдона имеет к твоему утверждению, в котором было:
    ?

    Шелдон пишет о прижившейся в МТБ тенденции ставить излишне широкие покрышки на узкие обода, упомянув давление лишь как косвенный и побочный фактор. Ты же утверждал, что чем шире покрышка, тем для лучшего наката её нужно качать сильнее. То есть, у Белаза должно быть атмосфер 50 в колесе, следуя твоей логике))) Что, разумеется бредово и противоречит всяким там физикам. Я уже написал там в чём дело - покрышки у тебя пластмассовые, что вкупе с их малой шириной, добавляющей тем самым жёсткости и твоим небольшим весом и позволяет тебе катать на них на низком давлении, в отличие от нормальной широкой покрышки. Потому что в нормальной покрышке вес ездока с велом держится на сжатом воздухе, покрышка является лишь оболочкой. А у тебя держит тупо покрышка, смысл тот же, что и шланг вместо камеры вставить.
     
  15. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    вот он этот косвенный и побочный фактор и вылезает.Не , мне в принципе достаточно пофигу, я свой идеальный размер нашел, 622х32, не больше , ни меньше. Это я всё глядя на другана на МТБ, вдувает всегда 4атм в них, если меньше, то он еле едет, если совсем мало то покрышка хрюкает как в фильме лангольеры. Я себе конечно тоже вдуваю 4-5заднее, 3-4 переднее летом, но если там будет 2атм, то тяжелее ехать от этого не становится.Повышается только риск погнуть обод в колдобине.
    Нормальные у меня покрышки, не пластмассовые, а резиновые, это МТБшные большинство тряпочки. Про шланг ЛОЛ. Нет уж. Меня мои устраивают, бортировка конечно жуть, с 2мя лопатками еле управляешься, но и делать это надо очень редко.Раз 1-2 года, не чаще.
    В больших машинах тоже не всё так просто, не знаю сколько дуют в грузовики, знаю сколько в троллейбус. Кстати, держитесь от их колес подальше, это просто убийственный снаряд. 8атм в этом огромном колесе, велосипедиста просто унесет в космос. При взрыве колеса треть салона троллейбуса разносит.
     
  16. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.465
    188
    А я был бы счастлив если бы на мой шоссейник нормальная покрышка штуку стоила...
     
  17. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    на шоссейники всё дороже почему-то, взять систему, обычная система о двух звездах, чем она сложнее мтбшной тройной? да ничем, даже проще, а стоит дороже.
     
  18. volgoradio

    volgoradio Активный участник

    2.540
    54
    Прочитал Тему , бла, бла, бла, ... по делу ни чего не нашел, Тема немного Вижу заброшена, дал бы кто ссылки на покрышки где там берёте за рубежом в Европе, нужны нормальные покрышки, что бы как можно меньше прокалывались, стоят покрышки с понтом КЕНДА , два месяца ездяю, на заднем 4 прокола с переди 2 прокола.
     
Статус темы:
Закрыта.