я её брал за 200. 200 не 600 )) Знакомые у кого было 600 Весту на автоматах взяли. Она ж новая. А тут Рио, обычный ширпотреб, к тому же старый уже. Хоть как на ней аккуратно ездий, ей скоро 4 года стукнет. Я бы тоже Весту взял если бы у меня наликом было 600.
и то и другое за 600 унылое гно https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1046533866-fcca93/ комплектация скромная, но расход будет ниже, чем у этой рио и гранты
на вторичке за шестьсот можно поинтереснее тачки поглядеть - джетта, сид, серато, октавия, ситроенс4. год правда постарше будет - 13 где то. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 10:56 ---------- расход денег будет явно больше. тачке почти 10 лет. и это немец. может расходники и можно кетайские вкорячить (колхозить же полюбому будут), но если дело дойдет до агрегатов, то можно сильно опечалиться. а судя по цене, этот бмв явно с косяками.
У меня десятилетний БМВ х3 и абсолютно не парит его содержание оригинальными расходниками или хорошими немецкими запчастями (лемфердер, трв и т.д.). А всяких ютуб-героев в ****, фантазеры и искатели дешевой популярности. Обгадить ушатанное ведро, на котором он чаще всего и не ездил, много ума не надо. Недавно прокатил владельца годовалой нивы-шеви, в которой уже что-то стучит и дергает, и что-то он приуныл от цены своего ведра.
У моего знакомого 3 бмв, 170 лошадей (точно не помню), автомат, 2002 год, низкая, очень аккуратно надо ездить. С самого начала в одной семье, тачка конечно огонь, не особо ломается, мелкие поломки, то с геной что-то, то с антенной, то мафон заводской ещё начнёт барахлить. Тачка огонь, но я себе бы не взял. Кайены и прочие некробехи не предлагали еще? Прямо таки приуныл?
Про цены на Вашу БМВ расскажите на тот же ТРВ,Лемфердер, он сразу заулыбается, только не пишите,что копейки стоит. Стучать может задняя полка у него. Что дергает? Машина мягкая. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 10:23 ---------- Да, говорит комфортно у тебя, тянет хорошо, но так и не услышал, сколько стоит ОСАГО, обслуга, сколько ждать запчасти, сколько раз в день он днищем собирает удары, как трудно с парковкой ему, налог за лошади и т.д. Что на природу на ней не выехать, сколько она интересно ест бенза, что не найти рукастых в Воло, по диагностике и ремонту на бэху.
Это пока, что-то не сломается посерьезней стабостойки))) У знакомого был такой 3л 220 кобыл, все хорошо...только говорит никто ее делать толком не умеет, он из-за ерунды(как потом оказалось) столько сервисов и дилеров объехал... В итоге еле еле продал по нижней цене ауто ру (((
Дергает в трансмиссии, дилер не может однозначно сказать причину - варианты от переднего редуктора до шлицов кардана. Передняя шаровая 1200 - хватает на долго, вряд ли один владелец будет менять дважды. Фильтр масляный оригинал 350 кажется, воздушный рублей 500-600 неориг.
С этим геморроя уже нет. 3-4 дня. Я на фиат датчик два дня ждал. Бендикс 3 дня. Пластмасску салона 4 дня. Ремни, масла в наличии. У знакомог на бэхе той, в генератре проводок отошёл, заглох, встал, создал пробку. Оттолкать никто эту тяжёлую дуру даже на буксир взять не хочет. Она потом завелась, и ещё пару раз встала, в итоге сам починил, в сервисах открещивались. С парковкой и на этой кильке трудновато? Что там у неё с клиренсом? С бензом 12 литров по городу, если вообще тошнить, то литров в 10 уложишься у 170 сильной тройки бэхи.
С Ренохой у меня были траблы и не хилые, продаваны не шарят вообще, приходилось всё самому. Ждать по недели приходилось, через Emex. Быстрее значит дороже. На 33 столовой, парни разбираются, ни Emex, ни Autodoc, ни Exist не помощники.
Я всё сам заказываю. Читаю форума и заказываю. На всех ино так, и на лево и праворульных. На Рено гемор в том, что на тот же Логан в зависимости от комплектации могут быть разные колодки, приходится снимать и мерить для точности результата. За все время был один косяк, на фокус второй не тот воздухан взял, но у меня была переходная модель. Достаточно было под капот глянуть, чтобы увидеть, круглый он или квадратный. Косяк автоваза с запчастями хуже. Приходишь в магазин, надо тебе радиатор отопителя, а там их целая витрина. Большинство из которых косячные, то выходные отверстия кривые, то ещё что-то не так. То не греет нифига.
Монтажник, ладно было Логан, когда более эксклюзивные модели, пиши пропало. Я тоже так делал, прогу специальную качал,по ней заказывал и не подходило! Как потом оказалось, мастер по Развал-схождению сказал,да у тебя подвеска от КЛИО!
Владельцы солярисов, подскажите стоит ли ехать на 3 ТО? машине будет 3 года. Какие узлы останутся на гарантии кроме движки-коробки? Интересует рейка, кондер, подвеска, шрусы, электрика, всякие подогреватели. Да и движка понятие растяжимое, это весь обвес(гена, стартер, помпа, дроссель,) или только поршневая с клапанами?
найти живой десятилетний бмв за недорого это фантастика. чаще всего, это убитые вхлам ведра, которые ремонтировались только тогда, когда вставали мертвым памятником посреди улицы.
Кстати квалифицированный сервис на БМВ гораздо доступнее, чем на тот же форд. Я на ней уже 80 проехал за три года, так что картина стоимости владения довольно реалистичная есть. Хочется Х5, но там точно стоимость владения гораздо выше, хотя цена покупки бу чуть выше. А приведенная по ссылке пятерка еще из старого поколения машин, почку продать не заставит на ремонт, машина распространенная и без технологических заскоков.
Откуда знаешь, если ничего не ломалось за 80ткм?))) У меня знакомый все волгоградские и воронежские сервисы объехал со своим х3, никто не мог понять почему у него на холодную из выхлопной дымит как у трактора, и только в Ростове ему все наладили в маленьком сервисе)))
щас веста на автомате начинается с 595 (Классик). Только еще большой вопрос привезут ли в салон такую машину. "Комфорт" уже 650. Самое поганое у этого автоваза, что ты не можешь заказать конкретную машину. Не говорю уж про цвет, нельзя заказать даже комплектацию. Вернее как: заказать можно, и если вдруг автосалону такую машину отгрузят, они тебе позвонят. Но про минималки манагер говорил, что это редкий зверь. И еще забавное: т.к. ты не заключил договор, то и цену ты не зафиксировал. Пока ждал месяц что б привезли четенадо цена взяла и выросла.
Короче надо Шниву брать, новая выглдяит симпотно -потолок как раз в 600, зато новая с старыми проблемами)). Импортозамещение работает, говорят очереди бешенные. Потом правда можно приуныть после поездки на бэхе. Я не одобряю, но знакомый за 5000 манагеру решил вопрос с нужной комплектацией по x-ray. Может веста подороже будет "в решении". Ага, не могу найти фото нигде. Но выглядит классно, у кого ноги болят, хорошее решение.
_m_a_d_m_a_n_, Лучше ездить. На многое гарантия 150 тыс. Если хочется сэкономить то лучше купить свое масло +фильтр +свечи если нужны. Выйдет в 2000 руб. +3000-3500 за работу. Не очень дешевле гаражного сервиса.
Там видеообзор 14 го года... вроде как забили все уже на нее, и ждущие и не ждущие. А про новая со старыми проблемами - это ты зря (если будет это авто выпущено конечно и коментатор в виде не врал про доработки) Проблемы то и будут наверно, но уже новые) Хотя, с более мощным движком... яб вдул!