Собственно, уважаемые форумчане...Грядет, наклевывается, светит на горизонте покупка авто) первого так сказать. Хочетсо кросовер, удобно, практично, и красиво) Выбираю меж сих моделей: Hyundai ix35, skoda yeti, freelander 2) Брать планирую БУ, по сим год у авто будет разный, самый старый получается ленд ровер. Кто что скажет? Очень рад буду выслушать владельцев freelander 2, общался с одним, говорят бессмертный авто
Из этих трех икс35. Йети хрень(просвет, свесы, движки, ДСГ, багажник, ликвидность). Ровер будет очень дорог в обслуге и год лохматый будет, но самый "проходимый". Дустер, туксан, кашкай, витара (в зависимотсти от кол-ва денег) обязательно рассмотрите.
С лендровером не сталкивался, IX 35 уже два года у жены, а етти у подруги... Так вот, у нас за два года ну ни каких проблем, а у подруги, то турбина гикнулась, то коробка мозг делала... Одно но, люльку с малышом удобнее ставить в етти... Ну тут как бы у кого какие цели. Есть еще две IX 35 в семье, у тетки жены и у моей сестры, обе машины до рестайлинговые, и обе к 75000 пробега захотели перебора подвески. Собственно все. Мы по этому жене такую и брали, так сказать по совету женщин из семьи и по удобству вождения. Но надо понимать, что это просто городская машина, вне асфальта на ней реально делать нечего, ее максимум легкая грунтовочка, с которой любой седан справится. Расход с акпп по городу около 12 литров (бензиновый двигатель), стиль езды спокойный. С учетом клиренса современных кросоверов их можно рассматривать только эстетически, от обычных машин преимуществ попросту нет. Так же сомнителен и полный привод, ну вот есть он в нашем хундае, за два года ни разу не понадобился, так же как и в моей CR-V за три года. Ну вот такое у меня мнение.
Маришка, считаю вольво крайне унылым карытом Vladis11, Нас пока что двое, но не на долго =) Sonar, Так вот в чем дело, я сам склоняюсь к хундаю, тк он довольно надежен, симпатичный, и относительно дешевый в обслуге. Фрилэндер мне просто нравится внешне, а шкодой я однажды поразился, мы ехали по трассе в жуткую метель, прошлой зимой, видимости небыло, все замело, фура лежала на боку, но эта чертова шкода так перла по всему этому великолепию что мы еле еле за ней успевали, ей все было непочем) ---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 23:30 ---------- _m_a_d_m_a_n_, спасибо) моежете что то конкретное сказать по обслуге ровера?)
херасе заявки))) Из того, что вы назвали первые два УГ по сравнению с семидесядитиком, а по сравнению с девяностиком все УГ при небольшом бюджете накладно выйдет. Вы лучше по деньгам напишите на что способны. ну и цели. Крастота далеко не главное в кроссе. Тот же ix35 и Yeti по раскисшей грунтовке дачной уныло выглядят. наверное вечный, продать трудно, про бессмертность это ерунда.
Маришка, вот так Satanas, мне вольво не нравится вообще) вот прям никак) шляпа. Миллион это верх, по финансам.
grrr!, возьми форя, XV, или Аутбэка и не парься. по крайней мере у них еще сохранилось какое-то качество, и в плане проходимости это все же кроссовер, а не жоповозка с клиренсом. Ну и более-менее надежные машины, хотя маркетинг и их коснулся. Экономичные моторы, не убиваемые вариаторы.
А Митцубиси аутлендер не смотрели? Мы сами её немного убивали поездками на природу, запчасти заказывали через интернет, всё меняли сами. По пути машина едет плавно, из стороны в сторону не кидает. В прошлом году цена за 2008г была в районе 600 тысяч.
просто вы не умеете их готовить))) если бюджет до 1млн, то в него вписываются етьки 14-15 годов, т.е. еще гарантийные. но ни что не мешает взять на мешалке. по трансформации салона и удобству посадки ети выше 35/спортажа. с дсг 15 модельного года и выше проблем нет. grrr!, поддержу Satanas'а, посмотри субару только не на вариаторе - шляпа еще та
сколько упоминаний косяков про него было, всегда про перегрев вариатора упоминание. зажали доп радиатор охлаждения(который раньше был).
А я бы посоветовал Santa Fe. В предыдущем кузове. Или новую 7 местнуюгранд Санта Фе. На мой взгляд, оптимальная середнячковая машинка.
Фрилендер совсем из другой оперы чем ай-икс. Вместо ай-икса я бы взял какшкай, возможно на рафики можно посмотреть. . Если нужно авто побольше и проходимее - вместо Фрилендера можно посмотреть в сторону Форестера или Хайлендера.
coder, покажите мне Хайлендера за лям, возьму сразу!))) Ну и Хайлендер такой же проходимец как и Венза, тока через лужу и то небольшую)
Про клиренс в изначальном запросе ничего не было, и у Хендай он явно не лучше. Зато в отличие от скрипучего Кашкая, который тут предлагают, (с навигатором в районе колен), Тигуан резво бежит. Если нужно по косогорам лазить - Track n Field комплектация, со скошенным бампером - и вперед. Сама каталась 2 года на 1.4 DSG, когда отдавала очень расстроилась. Посмотрите видео с теста внедорожных качеств Tiguan, который все же кроссовер http://www.vw-driving.ru/#tiguan PS Почти ни у одной японской или корейской машины на диагональном вывешивании багажник (и даже задние двери иногда) не закрывается-так как кузов ведет. А вот клиренс у этих жестянок высокий, надо брать
Я не видел, где ТС озвучил бюджет. Хайлендер конечно не проходимец, но если в планах нет охоты, рыбалки и дачи в пойме, Хай будет куда лучше проходимого, но грустного Прадика. Так он и дороже Кашкая на 100-200 тыс. За цену Тигуана можно Форыча найти, который может и не такой резвый, но более надежный, проходимый и вместительный. Я с опаской отнесся бы к покупке на вторичке автомобиля, на который производитель дает всего 2 года гарантии. Это что - хваленое немецкое качество? Автоваз дает 3 года гарантии, а корейцы - целых пять. И ладно бы в немцах, как в корейцах, - подвеска сыпалась или руль облазил. Так у них ломаются агрегаты, которые чинить очень грустно. АКПП выходит из строя не пройдя 100 тыс. - это как??? Даже в Ладе Гранте АКПП почти неубиваемая. Тигуан надо брать новый в салоне и скидывать его через три года.
Чем, если не секрет? Тысяч 20 проехали?))) Нет уж спасибо, пусть лучше двери и багажник в диагонали не закрываются)) Да, и кто часто или постоянно на парковку в диагонали становится?) И видео, вы дали по Туарегу))
Спасибо всем за комменты) Забыл отметить что для меня предпочтительнее ДИЗЕЛЬ =) Тойота меня так же не устраивает как и вольво) не моЕ это) Душа вот так и тянется к фрилендеру) такой он блин красавчик) но вот моцк понимает какие проблемы это сулит))
у знакомой - Йети, очень довольна. Года два она у неё, никаких проблем нет. Очень довольна... До этого у неё Матиз был )))) Дастер новый можно взять
я не спорю. Сам когда то Вагин.групп машину пользовал, и без проблем. Но тут факт. у меня вообще опыта ноль. Я про бензиновый хундай говорил. Но есть на глазах один дизельный. Могу поспрашивать хозяина, если интересно. Глупый вопрос, а чего "хитрилу" на дизелей в предыдущем кузове не рассматриваете?