Как вы все знаете, 30 марта администрацией Волгограда был представлен проект новой комплексной транспортной схемы. Три месяца на различных встречах, а также в СМИ происходила её презентация. Но буквально везде делалось внимание лишь на "бочке мёда" - сокращении маршрутных такси и запуску новых маршрутов автобусов. На "ложку дёгтя" - ликвидацию троллейбуса в Кировском и, возможно, даже по всему городу - никто не обращал внимания. И мы решили это исправить! 29 мая, через 3 месяца после опубликования проекта схемы, мы проводим свою "презентацию" КТС. Схема будет показана так, как её видим мы - жители Волгограда, которые против ликвидации троллейбусного движения в городе.
К сожалению, среди жителей Волгограда слишком велико лобби любителей быдло-маршруток и быдло-автомобилей, поэтому качественный ОТ(такой как троллейбус), мало кому интересен.
А что конкретно предлагает митинг? Как-то мало подробностей. Я б сходил, если идеи совпадают с моими.
Содержание личного автомобиля в миллионнике должно быть очень дорогим удовольствием. Потому что от нынешнего переизбытка корыт на дорогах Волгограда, наш город стоит в вонючих пробках-тянучках. А дворы загажены беспорядочными парковками, грязь с которых разносится на и без того разбитые тротуары. Плюс, парковками обезобразили все общественные места города - центральные улицы и площади.
Я б с вами согласился, если бы наш город по расположении и наличию общественного транспорта был похож, к примеру на Москву. Но вот за год живу в третьем месте и до работы на машине 10-20 минут, а на транспорте минимум 40 с пересадками и не уедешь в час пик.
Волгоград город торгашей, никому не нужна культура, надо только набежать, украсть, разорить, перепродать и потом красоваться дорогими цацками. Орда, Кочевники. Что с них взять.
Вот и нужно делать упор на развитие ОТ, параллельно сокращая количество личных автомобилей в самом городе и создавая перехватывающие парковки в пригородах, возле жилых массивов. Если хочешь ездить на личном автомобиле, то живи или в частном секторе, или за городом. Либо раскошелься на очень дорогую городскую парковку. ОТ, такси и обслуживающий транспорт - вот будущее нормального города.
Достаточно сделать платной (и дорогой) парковку в центре, чтобы сценарий "дом-работа-тачка стоит весь день на улице-дом" стал дорогим. Да, еще надо ОТ развивать, чтобы физически можно было доехать, с комфортом - то есть, газели не подходят.
Удачи вам в начинаниях Если вы берете пример с крупных городов, то в них, как правило есть метро, и пешком от метро до любой точки идти не более 5-10 минут. У нас по большому счету все ОТ - это скоростной трамвай либо маршрутки.
Угу, в этом логика местных неадекватов ОТ всегда и везде (во всем мире и в любом виде транспорта!) менее комфортен чем личный авто, и все, у кого есть возможность, пользуются личным транспортом (на худой конец такси) а не общественным транспортом. Вполне логично сравнить ОТ с общественным уличным туалетом (в лучшем случае это будет "сортир на этаже в общаге"), когда личное авто это свой личный, уютный домашний туалетик Пользоваться общественным сортиром можно только по большой нужде, когда своего нормального туалета нет. Ну а некоторые местные товарищи, живущие в бараках без туалета, пропагандируют идею обложить налогом людей с собственными туалетами (заодно называя их ассоциальным быдлом, жлобами и буржуями), дабы построить побольше общественных Не, в целом ОТ развивать надо, делать удобные маршруты, итд - чем меньше машин на дорогах тем удобней ездить будет. Просто надо понимать что общественное всегда хуже личного Единственный ОТ, хоть как то способный конкурировать с ЛТ это метро - и то только за счет скорости, все остальные виды, особенно медлительные троли на проводах и смердящие маршрутки даже несравнимы.
Так я и говорю, что нужно развивать нормальный ОТ, в том числе троллейбус. Который вполне возможно организовать в Волгограде в пределах 5-10 минут ходьбы, это 400-800 метров.
сейчас машины постепенно превращаются из средства передвижения в роскошь, думаю если будет достойная альтернатива от ОТ то люди сами будут ездить на ОТ. Только я не представляю что должно случится с нашим городом, чтобы появилась сеть быстрого, комфортного ОТ.
Естественно он хуже, об этом никто и не спорит. А еще лучше передвигаться на личном вертолете и тп.. Только если весь город пересядет на авто, неудобно станет всем. Хочешь кататься, плати за содержание машины кругленькую сумму. Тогда очень многие со своих корыт, из которых на половину состоит любая пробка-тянучка, перейдут на ОТ.
Мизантроп, у нас город вытянут вдоль Волги, поэтому нужно иметь а) быстрый транспорт на длинные расстояния - это или электричка или метро или скоростной трамвай. б) удобный транспорт от мест остановки а) до мест назначения.
От того, что личный транспорт станет дороже, он не станет хуже, просто он станет менее доступным, как например в Совке было, когда 99% населения ездило в забитых под завязку ОТ, а маршрутка РАФик или такси было уже для тех кто побогаче. Ну да, пробок не было, гонять всяким партийным шишкам и директорам было одно удовольствие. Отличный пример труднодоступного личного транспорта с самолетами - но у кого есть деньги, все равно покупает свой самолет, а не летает общественными рейсами.
Информация для Валгаградцев и МаршруткоФанов!!! Сейчас с Красного на ЦЕЛЫЙ ЧАС раньше друга дебила фаната моржуток и лоховозов на троллейбусе и трамвае приехал!!! Ехал ТБ 8А,ТР 3 и ТБ 18 , а мой болезный дружбан ждал 96 и 40 и 3С Трупарню , вот так Валгаградцы , фонатейте от джамшудок и далее!!!
Надо в бюджет заложить миллиарт на приобретение великов. И пусть ВСЕ пересядут на них. А авто со двороф на штрафстоянку. И тарифы поднять. Чтоб совсем дорого было. Особо продвинутым, в качестве исключения можно разрешить пользоваться мопедами (Карпаты; Рига; Дельта); если найдут конечно. И буит как в кетае.
Терпеть не могу маршрутки... я бы и рад не пользоваться ими, но вот на чем можно уехать с первой продольной до красноармейского, хотя бы до юбилейного... а пока нет маршрута и нет конкуренции... п.с. пользуюсь электричкой..
А чем мотивирована замена троллейбуса автобусами в Кировском? Вполне возможно эксплуатация автобусов удобней и дешевле. Городской электротранспорт проектировали еще при СССР, когда пассажиропотоки были совсем другими. И куда эти автобусы ходить будут? Я сомневаюсь, что маршрут Тополева - Обувная фабрика сейчас сильно актуален. Основная масса людей едет дальше - в Центр, в Ворошиловский, в Дзержинский. Да, там можно пересесть на трамвай. Но во первых, это долго, а во вторых, эта ветка трамвая и так нормально нагружена. По хорошему, этот маршрут Тополева - Обувная фабрик имеет смысл продлить до станции Ельшанка СТ, тем самым загрузив новую ветку СТ. Но это дорого, автобусы явно дешевле. .
Конечно это дорого, аж до 300 млн рублей(как оценили сами транспортники)! Чтобы продлить маршрут в центр и сделать пересадочное кольцо на СТ Ельшанка. Уж лучше за несколько миллиардов построить на центральной площади нашего набожного города огромный собор, чтобы герой-десантник со свитой там отбивали поклоны. Или потратить 17 млрд рублей на постройку нафиг никому не нужного стадиона на 45 тыс зрителей, который все время после ЧМ будет стоять пустым.
Это частные инвестиции вообще-то. Там федеральные 17 млрд, алло, и он не будет стоять пустым после ЧМ.
Да ну, средняя посещаемость стадионов по России 12 тыс. человек. И это без учета того, что Волгоград в футбольном плане находится на далекой периферии. То есть у нас этот показатель еще ниже. P.S. Конечно это уже оффтоп, но для города за глаза хватило бы уже существующих спортивных площадок.