смею утверждать: вы устно обращались в МРЭО. Напишите письменный запрос, отнесите. Во втором экз.пусть распишуться. Если нет, то заказным письмом с описью и уведомлением. Не получите удовлетворительного ответа, смело в прокуратуру. в передыдущем сообщении вы высказывались иначе. Я вам и ответил на то, что вы писали. ДТП - это частный случай. А вот синие лампы в подсветке номеров, ксенон, газовые баллоны, заниженные тачки, псевдожыпы нереальнокрутые снаружи - это уже повсеместно.
наивный финский парень ))) Тебе дать 5-месячную переписку по поводу моего КБМ с ЦБ ))) Итог,- обращайтесь в суд.))) НО я начал заново по второму кругу долбить в те же ворота, вдруг откроют. Зачем мне в райцентре себе врагов наживать и более того, портить отношения с хорошими знакомыми, которых я не напрягаю и они меня не замечают. Да и не вижу смысла сертифицировать сертифицированное, да ещё и за мои средства. Один чел заморочился с перепиской и теперь у него письменный отказ связанный с тем, что баллон не сертифицирован на его авто, вот только сертификаты на компоненты выпущенные по правилам ЕЭК ООН № 67-01 не могут иметь списка применяемости для марок и моделей транспортных средств и устанавливаются на любые транспортные средства категорий М и N. Бодается дальше через жалобу вышестоящему. И пока ещё положительного прецедента по п.77 ТР ТС не попадалось, хотя это тоже вроде действующий пункт Закона)))
фотографф, выдергивать не ключевое это новая фишка? Сертифицировать сертифицированное за мои средства, - вот ключевое по теме. Ты сказал, что Закон есть закон, я сказал какую статью этого закона специально делают не рабочей. И это именно та единственная статья, которая позволила бы избежать высасывания денег из автовладельцев и лишних телодвижений. Это же просто так, - нет сертификатов, - оформляй как положено с экспертизами, есть все доки, держи регистрацию без экспертиз.
Valera333, так а что вам мешает оспорить в суде решение должностного лица? Это ж не президента в суд подавать
Кого-то мне это напоминает... есть один знакомый, страсть по судам любит бегать и кляузы писать по любому поводу и без...
Satanas, а в чем суть разница: тут писать и жаловаться или в суд подать? Время и нервы одинаково уходят.
Satanas, и что? Чем чаще люди будут сливать уродов, плюющих на ПДД, тем больше порядка на дорогах будет.
Сейчас я ежедневно ездию, как только заварю кашу буду месяцами в гараже стоять, почему надо объяснять... Хотя можно на это долгое время всё демонтировать и ездить на бензине, но я не для этого на ГБО тратился. Тем более когда я спросил знакомого чина оттуда по теме, он мне сказал, - тебя трогают, нет, ну и ездий пока. Хотя ты можешь блеснуть не только своей идеей чтить даже маразматичный закон, но и практически. Я дам тебе пакет документов от установщика и доверенность, всё что заработаешь твое, мне только положительное решение суда.
Сам чистый и пушистый? Белий-белий? И никогда-никогда не нарушаешь? Всегда это называли стукачеством и давали по шапке. В школе били таких, да и не только в школе...
это политика недалеких по разуму людей. нарушаю и плачу, поскольку сам виноват. странная у вас была школа. Впрочем, это не ваша вина. Вас же туда родители определили.
по моим наблюдениям, самые осторожные переползуны рельс и ям - большие дорогие жыпы. на монолите смех разбирает, как эти громадные колёса на цыпочках крадутся через трамвайные пути. берегут подвеску, видимо
такой подход больше на зековские понятия смахивает. Тем более когда нарушение ПДД может стоить кому-то жизни или здоровья.
По моим (сугубо по МОИМ) наблюдением внедорожный сертифицированный тюнинг делают единицы: ибо дорого и не мало где делают ..... А в основном делают колхозный "гараж-тюнинг", зачастую не безопасный. Чего только стОят усиленные бампера, которые в случае ДТП (даже БЕЗ вины джипера) приносит непредсказуемый результат а она и не заканчивается, просто сейчас сильно на этом не акцентируют, с ксеноном точно борьба идет...
сейчас процедура оформления одна, потому как п.77ТР ТС не работает. И тот же кустарный бампер из рельса после оплаты заключений становится безопасным бампером.
что это значит? например, тачдоги продаются под модель авто. или купив комплект амортизаторов и торсионов надо еще понести его в некий "сертифицированный" сервис для правильной установки? Проставки для лифта - тоже как правило под модель авто. да и силовые бамперы также сертифицированны под модель авто, если заводского исполнения. а как на безопасность движения влияет шноркель? неужто он опаснее антикрыла-лавочки на зубиле? и это только из видимых изменений. какой еще сертифицированный тюнинг нужен? ---------- Сообщение добавлено 20.06.2016 15:14 ---------- в НАМИ запрос не пробовали посылать?
Угу, всю европу оГIидорасили и стукачами сделали, теперь и у нас прививают))) Ога, а стукачи такие глубокомысленные и делают будущее своими руками)) Нормальная школа была, и далее все нормальное было и армия и ВУЗ. Только мудохали ненормальных стукачей везде и всюду. С вашими понятиями на зоне очко дырявое будет, там не прикроешь его гражданской позицией))) Извините, ничего личного, не дай бог конечно кому туда. Ну во-первых в той же школе, армии и ВУЗе никто не общался со стукачами. Это сейчас каждый сидит в своем мирке у монитора, не нужны ни друзья, ни подруги... Во-вторых каждое поколение становится все более и более мягкотелым. тычка в нос уже чуть не к убийству приравнивается. Молотком по пальцу это вызов скорой как минимум, а если вашего чада в школе за что-то проучили, то этим хулиганам должна улыбаться тьрьма, и не важно, само чадо накосячило или нет. Толерантность, бдя... ---------- Сообщение добавлено 20.06.2016 15:17 ---------- А вдруг засосет?
да все правильно...надо научить "чадо" просто дать арматурой по голове обидчикам и все будут довольны ---------- Сообщение добавлено 20.06.2016 15:37 ---------- здесь правильно будет определить понятие "стукач"....
причинно-следственной связи не вижу. У европейцев подобное поведение ("стукачество") точно было в в первой половине прошлого века. А гомосексуализмом "страдали" вполне себе жесткие дяди в древней греции и риме. Не надо путать пресное с кислым. К тому же, если вы занимались доставкой авто из америкии европы то прекрасно знаете как у них обстоят дела с внесением любых изменений в конструкцию ТС
а зачем, НАМИ ничего не регистрирует, они проводят экспертизы и дают первоначальное заключение на возможность переделки и заключение на готовую переделку. А сами процедуры узаконивания в ТР ТС или с двумя экспертизами или со всеми сертификатами. http://ptia-avto.ru/nashi-uslugi/usluga-2/ п.с. выпросил сертификат от ПТ на свой спойлер "Чистое стекло" на Калину, в нем указано как декоративная часть кузова и разработчик успокоил, что вносить изменения не надо никакие.
Крокодилов не возил. но в штатах с этим довольно все просто. В Германии Это не особо надо, там разнообразие моторов у моделей очень широкое. Жиперством там не очень озабочены. И там и там полно в продаже китов не только по усовершенствованию авто, но и кит полность машины, есть реплики для сборки в домашних условиях. Жестко в Китае. точно! Мне не стыдно за друзей, среди них нет стукачей!))