Стартер крутит оч легко, как будто авто без свечей. Я поэтому и думал сначала, что ремень порвался, клапана открыты. Но ремень целый, натянут
vanyk, так это другое дело, то что ремень на месте, малое*чий фактор, распредвалы могут слететь со шпонок, лопнуть по торцу и тд. Но после " разноса" достаточно поправиться поршням, и результат будет такой же.
А он его не крутит,? " Крутит легко" кто сказал? ---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 13:06 ---------- Маховик двухмассовый, тоже не забываем..
vanyk, что значит, вряд ли? Ключиком за колено крутишь, двиг сопротивляется? Теперь представь, если серцевинку в маховике прогрызть, корзина висит на первичном валу, и тк двиг сопротивляется, весь момент уходит на колеса. А когда ключиком за храповик, то остатками пружин цепляется и передаёт вращение на КПП. Раз в разнос ушел, первыми пружины маховика и пострадают.
Двигатель сопротивляется. Компрессия вроде есть. Маховик врятли т.к. Когда он выходит из строя он стучит, гремит но все работает.
По моему скромному мнению ломануло коленвал по пятой коренной шейке,при прокрутке нет сопротивления,т.е поршни не ходят...
vanyk, тогда как может от стартера крутится в "холостую"?, Только если нет жесткой связи между стартером и коленом, а где она пропала, это уже пох. Я те скажу надо еще и КПП смотреть, 5 передача на ура клинит( прикпает к первичному) правда видно не сразу.
vanyk, там есть еще пикус, превичный вал приклини в коленвала, тм в торце подшипник стоит, как здрасте заклинит
vanyk, слом идеально ровным не бывает,поэтому есть частичное зацепление.Но это все предположения,каждому из нас достаточно 10-20 минут,чтоб точно сказать что с машиной,но надо быть рядом...
кто то не договаривает. связь между маховиком -первичный вал есть связь нос колена- первичный вал есть ---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 17:12 ---------- вряд ли по пятой , пятая последняя при разносе вспышка происходит на такте сжатия, гораздо раньше вмт, и получается разнонаправленная нагрузка. вангую 2 или 3 или 4
Не ранее чем обсуждение дойдёт до пятой страницы. А пока размышляем на тему самосформировавшегося новообразования типа обгонная муфта .
Все оказалось проще. Срезало шпонку на звезде которая крутит ремень грм. Стартером зацепа не хватало, а когда руками крутил хватало. Щас снимаю крышку распредвалов посмотреть надо что там и почему то выпускной вал в неправильном положении стоит.
какая -то сила срезала шпонку, быстрее всего, ей появится при встрече поршней и клапанов, в этот момент и происходит или перескок, или ломка рокеров итд. а что это даст? не надо будет снимать ГБЦ наивный юноша
Было подобное, обошлось заменой и притиркой двух клапанов. А так конечно зависит от состояния движка. Если поршень непробило и масло нежрал то чё туда лесть, одной головой (ремонтом) обойтись можно.
то при ударе могут помяться кольцевые канавки, зажать кольца с соответствующими последствиями, но узнается это только после частичного ремонта
У меня обошлось, видать удар нетакой сильный был. После этого проездил неодин год. Да и на поршне ни чё серьёзного небыло.