Поэксплуатировав пару месяцев на второй симке жо́лтое полосатое три-гэ, убедился, что в двух важных точках на работе оно еле бз... дышит. А полной грудью дышит зеленое и черное. Зеленое также славно дышит и дома, но хотелось бы иметь альтернативного оператора на случай глобального отказа у него, зеленого. Ибо дома интернет на нем же (LTE+WiFi). И на первой, голосовой симке тоже думаю переехать на зеленое (на черном пока держат вкусности архивного тарифа). Поставил пока вместо желтой одну из замаринованных чОрных симок. На удивление, в моей домашней зоне 3Гэ работает довольно бодро, прям как до нового года, когда начались нетерпимые многочасовые жуткие тормоза с интернетом. О чем я докладывал в соседней теме «TELE 2 навернулся». Правда, с базы на базу все еще скачет, что как бы экономии батарейки не способствует. Но, может быть, и это пофиксится со временем? А что скажете о качестве голосовых услуг? Я последнее время проблем не замечал, как раньше, но я говорю по дебильнику настолько редко, что...
не. все такое же дохлое. уроыень сигнала постоянно никакой хоть в центре хоть в окраине при этом мег всегда фул. для инета бери йоту
Теле2 сейчас меняет оборудование базовых станций на более современное. Рано или поздно, связь наладится. Но вопрос когда? Хотя улучшения уже фиксируются.
Зато корпоративный (по крайней мере он, может, и для физиков тоже) отдел на Коммунистической ликвидировали. Оптимизаторы, уже и слов приличных для них не осталось...
У чела уже есть мегафон. Ищет резервного оператора, а йота это тот же самый мегафон и смысла в подобном резервировании нет. Кстати. Если заменить оборудование на самое-присамое супер-пуперское, а спецов возле него не оставить, то улучшений может никогда не наступить.
Совершенно верно. Йота в качестве резервного в моем случае совершенно мимо кассы. Впрочем, в качестве основного тоже. Он был для физиков тоже. Еще в эпоху Смартса. И его не ликвидировали, а переселили в стекляшку на Квадрате.
В стекляшке на квадрате чихнуть бояться без каких то согласований в "главном офисе" ))) Три дня новые паспортные данные "согласовывали". Да и компетенция тех девушек, которые там работают, никак не тянет на прежних спецов с Коммунистической
а теле2 лте запустил в городе? по теме товарищ раньше на мтс сидел для инета и вполне его устраивало. но ушел на йоту изза полного безлимита
Спасибо, кэп. И да, это были разные отделы, если вы вдруг не в курсе. Специалистов-корпоративщиков теперь вообще не будет (как справедливо заметили чуть выше), а заниматься юриками будут обычные манагеры в офисах продаж. Спасибо, вот радости-то теперь толкаться вместе с быдлом *зачеркнуто* физиками, да еще с этими некомпетентными... Кстати, на выходных возникла проблема: понадобилось срочно перевести абон. номер на нелинкованную симку, которая была на руках. Дистанционной замены SIM-карт у "ТЕЛЕ2" нет, эту процедуру выполняют те же манагеры в офисах продаж, но для этого нужно принести им доверенность (единой базы доверенностей у них нет, точнее, у продажных манагеров нет к ней доступа – полнейший дебилизм). Моя доверенность, естественно, лежит (лежала) в офисе на Коммунистической. Пришлось выписывать новую доверенность. Приезжаю вчера в точку "ТЕЛЕ2" на 7 Гвардейской, хочу оставить доверенность там – на меня смотрят круглыми глазами: "Мы у себя такие вещи не храним, у нас нет места и вообще не положено, а доверенность ваша многоразовая, т.е. вам нужно будет брать ее с собой каждый раз при обращении к нам". От такого поворота я прифигел. Приезжаю в контору, созваниваюсь с корп. отделом на Коммунистической (ну или кому там сейчас принадлежит номер 56-12-44), объясняю ситуацию, так и так, ваши сотрудники отказываются принимать доверенность на хранение, что мне делать, могу ли я, например, принести им сканированный вариант доверенности на своем носителе? Корпоративщик обещает разобраться с непослушным сотрудником и говорит, что отошлет туда мою доверенность, хранящуюся в базе, по электронке. Вечером приезжаю на 7 Гвардейскую – без проблем забрали доверенность, но сам факт того, что пришлось затратить столько времени на рутинную процедуру, весьма и весьма огорчает. Посмотрим, что будет дальше...
вообще тогда не вижу смысла переходить на теле2 ради интернета. сам симку держу со времен смартса только изза кучи привязанных сервисов и архивного не пакетного тп
ТС я бы посоветовал в качестве резерва МТС. В аппарат с поддержкой LTE. Частоты у них 800 (band 20). Для резерва - пойдет.
Совершенно в точку. Я им каждую неделю оставляю заявки на слабую скорость нета, а лучше не стало. Хотя они подтвердили замену оборудования, проведение профилактики на станции. Верните все как было. И связь была , и интернет работал всегда. Провести банкет по случаю запуска в эксплуатацию у них мозгов хватило, а настроить станцию соизмеримо колличеству абонентов мы не можем. Кстати нашу писанину они даже не считают необходимым читать(абон. отдел Ростова)
Вот как. Тогда все печально у них. Спасибо, не надо. У меня на трактористов острая идиосинкразия. Свалил от них в прошлом году после нескольких лет постоянного пользования (3 модема в разных местах и вторая симка в смарфоне, а до этого в мобильном роутере). ---------- Сообщение добавлено 30.07.2016 21:57 ---------- Ну, мне-то переходить не надо было, просто достать одну из двух симок, еще не протухших с февраля.
вот как то на "старом" все так зашибись работало в Смартсе, а потом начался Ростелеком и вышло из кишки Теле2, я даже не поверил что связь может быть такой дерьмовой. а так то тоже сажали на иглу дешевИзны ---------- Сообщение добавлено 01.08.2016 01:17 ---------- в МТС уже случилось ужасный результат
Короче, резюме: в Волгограде Еле-2 нафик не нужнО. Вот только в области есть места, где берет только одно оно (наследник СМАРТСа, как-никак, хоть и непутевый). Только для этого симку в резерве и держу.
Отставить дезинформацию! Убрали только физотдел, который и переехал на аллею Героев. На сей раз инфа достоверная, потому как самолично ездил сегодня на Коммунистическую и убедился в этом. То ли я неправильно понял манагера в офисе на 7 Гвардейской, то ли в телефонном разговоре с корп. отделом меня не так поняли... Насколько я знаю, в МТС тебе не назначают персонального манагера только если сумма начислений по договору не превышает стольки-то рублей (три тысячи, если не ошибаюсь). В этом случае действительно общаешься с обычными продажниками.
Хех. Вчера утром, около 7, ехал на работу. Сигнал 3Г пропал на Елецкой (обнаружил пропадание там) и не появлялся на Огарева, Раб-крестьянской, вплоть до моста. Вечером (около 16:30) вспомнил про это дело на Елецкой, посмотрел — полная антенна, интернет шевелится бодренько.
в тему: **сятина не обошла и сайт Теле2 - скоро на Весь монитор вы увидите таааакое!!! Я понимаю их стремление оказаться на Айпадах, но не такой же ценой! но ниче, ожившие оставили свой чОрный похоронный стиль в меню.. убого, аляповато, ну что ж, не заработали на большее ЗЫ может у них сайты маленький сын самого главного клепает на досуге от школы, потому и терпят
в Красноармейском районе ужасная связь - был в гостях в самом центре района по адресу: бульвар Энгельса, дом 31А - 1 этаж..всего несколько делений, связь регулярно прерывалась также на СНТ "Нефтяник" тоже самое, а точнее еще хуже, там вообще абонент не абонент:frustrate
да вроде как есть. звонил даже оттуда. Тут новый прикол образовался. На работе у меня теле2 вообще никакой, порой даже крестик горит, а вчера еще сняли деньги за интернет ! , Какой интернет, у меня его там НИКОГДА не было, и до спецов их вообще не дозвониться, этот робот уже достал просто. Прослушайте сообщение, а потом можете связаться со специалистом, а этого потом просто НЕТ, достал этот теле2 уже.
Написал письмо в личном кабинете, и ввиду исключения ! деньги на счет вернули, Но дали шикарный совет, отключить прием данных на смартфоне. на вопрос как же я могу отключить, если пользуюсь интернетом, но от другого провайдера, ответа пока не последовало.
vector, через оператора можете просто отключить услугу передачи данных на номере теле2. Я такое делал перед поездкой загранку.
Только вот дозвониться до этого оператора стало огромной проблемой. Во всяком случае, за последний месяц мне это не удалось ни разу !!!! Я изменил данные в настройках APN, думаю больше интернета быть не должно.
А кто-нибудь работает с их корпоративным отделом в г. Волгоград по части проводного интернета? Такого наплевательского отношения к клиентам я давно не видел. До корпоративного отдела не дозвонишься, на письма по электронной почте отвечают либо через несколько дней, либо вообще игнорят, пишешь им по 3-4 раза. В отчетных документах постоянно "косячат". Мы сменили себе тариф в меньшую скорость в 2 раза, им вооообще плевать почему мы им меньше денег платить стали Другие провайдеры обычно скидки предлагают, либо хоть интересуются почему так. У них с мобильными корпоративными клиентами такая же история? Или это они намеренно убивают проводной бизнес свой? Может кто в курсе.
У них там посократили многих, поэтому и возникают такие проблемы – просто нет людей. Могу сказать о своем опыте в части услуг мобильной связи: насчет "не дозвонишься" – было такое в этом году (не брали трубку), с начала года и примерно до ноября, потом вроде стали отвечать. По электронке много раз в течение года переписывались с двумя менеджерами, Екатериной П. и Анастасией Т. – отвечают в течение суток-двух, нареканий нет.