1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Звонок оператору.

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем EXOD, 10.08.16.

  1. EXOD

    EXOD Участник

    198
    2
    Интересная ситуация получается. В главном меню мужской голос говорит что в любом меню при нажатии клавиши 0 вас соединят с оператором.На деле же в любом из 5 пунктов нажимаю 0 и слышу в ответ что переход из данного меню невозможен. Это как понимать?
     
  2. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    С Вами не хотят общаться! А если серьезно:
    Сокращением штата колл-центра.
    Всеобщая тенденция.
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    в билайне тоже так теперь, недавно пытался
     
  4. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Еще бы,они в личном кабинете, дали права Бога, тогда могли бы сокращать сотрудников.
     
  5. lurker

    lurker Участник

    222
    0
    Посылают, я до них дозванивался по
    8 800 555 06 11
    жать "0", игнорируя предупреждение о том, что этот 8-800 номер предназначен только для вопросов о переходе в (из) Теле2.
     
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    При звонке нужно выбирать - новое подключение - отвечают нормально и переключают по необходимости на нужного специалиста.