Короче, как я понял, главное в этих очках поляризационный эффект и жёлтый цвет линз. А откуда они будут заказаны - менее важно.
угу, поэтому можно всегда докопаться до стандарта и почитать- что за линза стоит ,и выбрать какую надо
Черная злобная зверюга, я в этом не понимаю, тут про волну писали выше. Если желтый помгает, то наверное разницы нет, надо попробовать ночью на трассе.
Чёт не разберусь, настолько противоречивые сведения. Спрашивал в оптике - говорят, что именно жёлтый цвет линзы важен, а поляризованных не бывает ночных. Но в описаниях часто указано, что поляризованные. С другой стороны -и так света мало, а поляризация ещё половину убирает... Что в реале, должна быть поляризация, или это путаница с терминами?
C какого перепугу поляризация убирает свет? Она убирает горизонтальные отражения, блики, но никак не сам световой поток. Т.е то, что мешает нормально видеть. Если знакомы, то на объективе фильтр полярик должен стоять в вертикали, тогда он убирает лишние блики, устраняет пересвет и делает кадр более четким, но не темным. Сравните
Прибор ночного видения наоборот, инфракрасный (более длинная волна) переводит в видимый. Поляризация - для солнечного дня, жёлтые - для сумерек и ночи. Поляризационный фильтр по идее должен пропускать излучение, поляризованное только в одной плоскости. Т.е., насколько я понимаю, 50% от неполяризованного. Фактически "на глазок" отсекает 20-30%. ---------- Сообщение добавлено 25.08.2016 08:34 ---------- Кстати, в жёлтых очках (бытовых, для вождения) UV фильтр нафиг не нужен.
сдвигает длинную волну в сторону видимого спектра, верно, желтые линзы сдвигают видимый спектр в сторону более длинных волн, принцип один и тот же
Светофильтр ничего не сдвигает, просто фильтрует. Это потом глазу и мозгу удобнее обрабатывать картинку. Ну и синюшный свет гейксенона наверное чуть убирает. Тут неплохо написано: http://www.ochki.net/articles/article-349/
млять полоса пропускания уменьшается со стороны длинных волн ясен красен не увеличивается в сторону коротких но середина ее сдвигается в сторону, внезапно, коротких
Ты просто по аналогии с ПНВ про сдвиг начал писать. ПНВ да, сдвигает, а очки просто уменьшают видимый спектр, сужают его. Ну пусть будет тоже называться сдвигом. Только жёлтые очки наоборот, режут более короткие волны (синие) и середина видимого спектра смещается к более длинным.
а вон оно чего)))) Ну описАлся видать в споре. В сторону длинных конечно же! В начале правильно писал: ---------- Сообщение добавлено 25.08.2016 12:14 ---------- Тут все напутал наоборот
Картинка: PS: поляризация забирает 50%, но т.к. очки левые обычно, то, думаю ориентировочно до 30% (сам не измерял). если не влом будет померяю Что такое блики? Это преломленный/отраженный свет. Просто в данном контексте - это "лишний свет", поэтому полезный свет как бы "увеличивается". На пальцах: громкий посторонний шум мешает слышать собеседника, но если шум убрать (как очками мы убираем блики), то собеседнику уже можно и шепотом говорить - мы его услышим.
Ты как-то прям сурово оттяпал на картинке. Поляризованные очки для темного времени суток не нужны, даже вредны. В остальном согласен.
Значит, отписываюсь по итогам поездки. Очки (куплены на Али, рублей за 600) носились в разное время в разных условиях. Ясным днём - нинада, не понравилось. В пасмурную погоду и сумерки - заметно повышается контрастность изображения, при этом всё становится как бы мягким, ненапряжным для глаз. ну и всё вокруг чуть более весёлым, "солнечным" очень понравилось не только водить, но и просто носить! Ночь, причём с осадками и мокрым снегом. В плане контрастности изображения если и есть, то совсем немного, непринципиально. Но вот огромное им спасибо, что я спокойно смотрел на фары встречных! 3 часа до Пятигорска из Владикавказа при очень напряжённой дороге были весьма комфортны для глаз. Зачёт однозначный. В целом очки супер! И это ещё не самая, судя по всему, лучшая модель линз. Рекомендовать не буду, поскольку всё может быть индивидуально, но себе закажу такие с диоптриями, поскольку линзы в городе не ношу.
На фары встречных вообще смотреть не надо. При разъезде со встречной машиной надо смотреть на обочину.
sm, ну, если тебя так интересует, что происходит на обочине, зачем тогда вообще смотреть на дорогу? Если серьёзно, то как не смотри в сторону, встречные всё равно, особенно в дождь, слепят фарами. Теперь - нет.
Zebra21, ты же умный человек. Зачем прямо смотреть на ослепляющие фары? Для того, чтобы следить за приближающимся авто достаточно бокового зрения. И даже отведя глаза от слепящего света, все равно, после разъезда со встречным на несколько мгновений дальность обзора снижается. Именно поэтому надо использовать подсветку своей обочины встречной машиной на той дистанции куда не достаёт твой ближний. А на обочине могут быть всякие неприятности типа пешехода, гужевой повозки или стоящего камаза без габаритов. Таким образом, отводя глаза от притягивающих встречных фар ты убиваешь несколько зайцев: не подвергаешься ослеплению, уменьшаешь усталость глаз и заглядываешь "за горизонт". Немного практики и дальше все делается на автомате. Меня этому учили настоящие Профи. Я не спорю, что очки в какой-то степени помогают, но и в них лучше смотреть на обочину. Особенно сейчас, когда каждый третий водятел едет с противотуманками, ничуть не задумываясь о том, что лично ему они обзор никак не улучшают, а встречным резко увеличивают световую нагрузку.
На Луке норм очки продают? Почитал тему, надумал на тест взять. Ждать из инета, тем более с Али никакого желания) Нужны для езды ночью/сумерки по темной не оживленной трассе... Кстати в продолжении темы желтизны - случайно воткнул вместо белых - желтые лампочки в ближний/дальний - и сильно удивился заметно улучшившимся результатом.