Ещё кто флотом летает много, у того карта с допуском в вип, уж в випе не достучаться до сотрудников вообще не верю)))
Ребенок летел один! Уж поверьте встречать его я поеду сама и пострадавших поищу там Просто была жива надежда что тут еще остались адекватные.
В прокуратуру весомее. Я хочу разослать в копию в росавиацию, прокуратуру, роспотребнадзор. Коллективно всегда интереснее.
не умеют они читать. Это беда ВФ. Они просто не понимают, почему ты хочешь написать жалобу. Не в состоянии прочитать. Зато, к сожалению, научились писать.
О., Ты сама хоть поняла?))) Пусть пишет жалобу, пусть собирает коллектив, но без истерик, походя облив грязью всё и вся)))
Катен... любые коллективные действия по мне так проявления совковости... вообще аппеляция к коллективу уже совковый пережиток... исключительно субъективно.
Оль все ок тут писатели но есть шанс что прочитают пострадавшие я готова бесплатно им помочь. Ну вот прикольно мне А люди мало летают, права не знают, бог терпел и им велел. А я не хочу ---------- Сообщение добавлено 19.08.2016 23:26 ---------- desd - а в моей практике иначе.
она никого не обливала и весьма спокойна. В отличие от каждого высказавшегося здесь представителя мужского пола. Ну кроме десда и еще геродот подтянулся. ---------- Сообщение добавлено 19.08.2016 23:43 ---------- читать попробуйте. Все написано на первой странице.
Как отец троих детей - заявляю, что гораздо лучше возможности высудить ущерб, знать что в любой даже самой непредвиденной ситуации, рядом с моим ребенком окажется человек\люди которые ему помогут этого ущерба избежать, из простого, стандартного человеческого (или скорее видимо уже - советского) принципа, который гласит о том что чужих детей не бывает.
Я все это понимаю. Но, к сожалению, компания Аэрофлот и ее сотрудники не предприняли ничего для того, чтобы решить ситуацию. Мой сын в безопасности и под полным контролем. А ситуация развилась, законные меры не предприняты. Вынуждена действовать. Ищу пострадавших.
[ame]http://pleer.com/tracks/6444668Ylvu[/ame] ---------- Сообщение добавлено 20.08.2016 00:37 ---------- katena, ну в общем то - в нынешних реальных условиях, как то "прищемить хвост", это самый доступный вариант вазимодействия. Тему с этикой и пр, просто для проформы можно упомянуть, к сожалению реальных рычагов для управления жизненными ситуациями она дает мало. и пользоваться ими очень трудно и затратно.
Это почему? Я хочу чтобы Аэрофлот ответил мне официально, почему они нарушают закон. И хочется ответ от Росавиации официальный. Мне не сложно написать жалобы. Нужно не бояться, создавать ситуации. И возможно однажды чей-то ребенок избежит подобного.
Сегодня случайно друга встретил, он меня подвез немного, ну просто поговорить то се. И в конце затронули эту же тему с ущербом. Он и говорит мне: ты прикинь, вот мы с тобой проехали, стоим, разговариваем, а ведь по логике ущерба, ты мне должен возместить расходы на поездку и работу кондиционера.
Я без прямой критики - самому кажется что другие способы интерактива сейчас плохо работают. Но мне не кажется что это исправит ситуацию в целом, не принципиальное решение. Избежать ущерба помогут люди для которых это так же важно как и родителю. Но их к сожалению или нет или очень мало. Остался вот - какой то суд. Хорошо что с дитем все в порядке и суд не постфактум происходит. ---------- Сообщение добавлено 20.08.2016 00:45 ---------- Ну да - по логике услуга, растраты) но звучит то дико в определенных ситуациях. Хорошо бы они все были преимущественно такими.
Если каждый будет отстаивать свои права, то нарушений как минимум станет меньше. Но всем проще сидеть на попе и хаять. А я всё равно буду писать жалобу. Мне не лень. И не жалко вписать других. Денех канеш не получим особо, но возможно создадим прецедент и в след раз Аэрофлот будет внимательнее. Не станет относиться к пассажирам как к мусору.
Вы плохо читаете? У ТС нет претензий к задержке рейса, всякое бывает. Ее претензия в том, что при таких задержках авиакомпания обязана была предоставить питание и номер в отеле. А вместо этого представитель авиакомпании заявил пассажирам, что они могут или сидеть в зале ожидания или валить *****. И в волгоградском аэропорту это прокатило, потому что основная масса пассажиров такие овощи как Invader и Check'ист. Ну и что, что обеды не дали - пожую я булочку. Отель не предоставили - ничего страшного, посплю в углу на газетке. Причем скорее всего это не политика Аэрофлота, инициатива местных сотрудников, которые застряли в совке и держат своих же клиентов за быдло. Ну действительно, что стоили а\к обеды и койки в отеле? Аэропорт не транзитный, большинство пассажиров местные и при таких задержках предпочли бы вернуться в город. Накормить оставшихся самолетной едой - тысяч 10 от силы. Койки опять же попросят единицы, а а\к врядли снимает номера по ценам Букинга, скорее всего в ближайшем отеле блок номеров за собой держат. И когда katena напишет жалобы и пойдет в суд, есть хорошая вероятность, что местным сотрудникам авиакомпании напихают вазелина по самое-самое, а то и кое-кого вышибут с работы, что способствует резкому повышению качества сервиса. Но судя по постам, волгоградцам сервис не нужен. За что? Их наверняка кормили и по возможности обеспечивали спальными местами.
Я оч много летаю. В этом году уже 9 стран и с пяток пролетом. И неоднократно рейсы отменяли, переносили, задерживали. И сидела, ждала, меняла планы. Но я реально видела как авиакомпании мира принимают конкретные меры для устранения проблемной ситуации! А тут стена и шок. "Телефон представителя на работе не дадим. Пусть сын его ищет в аэропорту. Несовершеннолетний? Ааааа. Да. Но телефон представителя не дадим. Ну и что, что на работе?! " Сложно представить еще в какой стране мира, претендующей на звание цивилизованной, можно услышать такое.... Задержки, отмены и даже потери багажа - это все не смертельно. Важно как авиакомпания решает проблему! Coder, спасибо за развернутый ответ и понимание ситуации. Для меня еще крайне важно, что летел несовершеннолетний. И первый авиаперевозчик России не сделал ничего для безопасности ребенка. Стыд и позор.
coder, Нет, это вы плохо читаете. Из её сообщения не следует то, что вы написали. Результат это плохого образования или воспитания или того и другого - мы не знаем .. А так - это просто разжигание срача, на факт которого должны были-бы обратить внимание модераторы .. но тут мы промолчим...
Ну сразу понял что нарушила а\к и на что хочет подать жалобу ТС. Про еду и бесплатный номер наверное уже все знают, кто регулярно летает. Все же предположить, что ТС будет жаловаться на задержку рейса совсем бредово.
Вот что ответили мне на Винском: Добрый вечер! Сегодня вместе с мужем должны были вылететь на этом рейсе. Лично общались с представителем Аэрофлота, но предоставлять гостиницу или трансфер он отказался. Все снято на видео, могу пр слать.Мы тоже возмущены таким отношением. Это означает, что мои посты созданы не зря. Не смотря на странную реакцию некоторых пользователей. Я еду в аэропорт встречать сына и постараюсь пересечься с этой девушкой.
Там явно причина не озвучена. Я, к примеру, регулярно пользовался авиатранспортом еще в то время, когда для устройства пассажиров при подобных обстоятельствах, законом объявлять нормы обслуживания было попросту не нужно. Мне непонятно что нарушила компания по первому посту, так как от подобных обстоятельств я редко испытывал неудобства. В ряде городов (Норильск, Красноярск, Анадырь, Симферополь, Донецк, Харьков, и тд и тп ) я вообще побывал впервые только благодаря таким задержкам).
Полностью согласен. Если бы в первом сообщении было написано про нарушение, то и не было бы такой длинной переписки. Не всем дано читать скрытые мысли ТС. Несколько раз перечитал первое сообщение и не нашел той информации, о которой пишет coder
Еще раз обращаю внимание часто летающие люди поняли о чем речь. А пост создавался не для юридической консультации, а для поиска людей. Я их нашла - это главное что делать мне дальше я и так знаю.