1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стружка в фильтре

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем NeonKIR, 31.08.16.

  1. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    столб у Сергея, из самой старушки Англии, надеюсь получится собрать франкинштеина :d
     
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    давай те движкам звездюлей, тогда они будут жить долго, не повторяйте ошибок других ;) %70, что мой двиг лег из за стиля тошниловки :dream: предыдущий спринтер гонял частенько на высоких оборотах, и он прошел 100 000 без каких либо проблем, и ездит до сих пор.

    [ame]www.youtube.com/watch?v=L-yOldrHeS8[/ame]
     
  3. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    NeonKIR, ты ещё ТОШНОТИК?! Ёмаё, Диман, ты чЁ?! :bigeyes:

    Двигло плывёт на пароме?
     
  4. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    на грузовой да, тошнил, причём делал как будто все специально... с грузом не крутил двиг, думал лучше ему будет :(

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2017 18:21 ----------

    причём уже месяц. машина неделю на ходу, скоро в работу поедет
     
  5. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    результат все же есть :p

    [ame]www.youtube.com/watch?v=fVCxsP71BII[/ame]


    лично наблюдал, как в продаваемую машину залили ресурс, и в ДТ масло, двигатель не узнать было ! чел с улыбкой уехал =)))
     
  6. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    прошел 20 000 км на контактном движке. стружки нет, едет отлично :) кручу теперь строго до 3200-3500 когда с грузом.

    [​IMG]

    [​IMG]



    результат точно есть с ресурсом :p двиг ощутимо стал легче крутиться, в горки залетаю на 5-ой передаче с общим весом под 6Т

    [​IMG]

    [​IMG]

    [ame]www.youtube.com/watch?v=E7kfmvXtJkY[/ame]

    [ame]www.youtube.com/watch?v=OExkTM3GuIU[/ame]
     
  7. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    купил ресурс для легковой, буду тестить :avto:

    как правильно замерить компрессию что б ничего не спалить ? и надо ли педаль газа в пол при замере ?
     

    Вложения:

  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.028
    3.066
    а что можно спалить, при прокрутке К/В?

    мы дизель тестим? или бензин?
     
  9. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    бензин. советуют отсоединить бенз насос и прочее...
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.028
    3.066
    NeonKIR, кинуть на стартерную клемму "50", +, ума много не надо.

    а че ищите то?
    тут дело так обстоит - на показатель "абсолютной" компрессии, педаль практически не влияет.
    Если хотите потери в ГБЦ найти, то да. надо два замера делать, откр/закр.
     
  11. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    ммм, а это вариант с + на стартер =) спасибо, буду пробовать
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.028
    3.066
    а если б ты у меня "старуху" почитал , пока на ремонте был, то быстренько понял, что МБ, специнструмент ( крокодилы с кнопкой) для этого предназначает. и по другому и не мыслит прокрутку для замера компрессии, у старых движков. и для некоторых других операций - удаление воздуха из масляной системы нп.
     
  13. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    обороты на стартере не продавят масло как положено...
     
  14. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.240
    1.147
    NeonKIR, еще как продавят,крутить нужно с выкрученными свечами,нормальным аккумулятором. А как положено?
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.028
    3.066
    что значит "не продавят"? не разжижит его до состояния солярки?
     
  16. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.103
    442
    NeonKIR, Вот это винегрет у тебя в голове. Не очень понятно зачем при замере компрессии куда то как следует накачивать масло? Да и сам замер компрессии мало что скажет При такой глубине знаний. Единственная система которая требует для нормальной заводки и работы давление масла это CommonRail от Caterpilar.
     
  17. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.240
    1.147
    saleksval, самый кошмарный двигатель,который видел,стоит на исузу трупер,три масляных насоса и пять датчиков только на пуск движка.:spider:
     
  18. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.103
    442
    Недавно реанимировал. Приятно работать с "новым", Читал давно, а вот поработать пришлось недавно. А ведь красиво сделано.
     
  19. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    когда поставили двиг, мы крутили стартером раз 10 или больше, пока сек 15 на ХХ не поработал, звуки были страшные :facepalm: ты скажешь, что гидрики прокачаются от стартера ? :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2017 10:39 ----------

    тоже самое могу сказать и тебе :) где я что сказал, про масло и замер компрессии ? :facepalm: ч и т а т ь надо внимательно

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2017 10:42 ----------

    ты сам все видел же
     
  20. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.103
    442
    Смотря какие, у Митсубиси, Форд да и многих других (там где есть развоздушивающие дырочки легко, а вот у Авдотьи (где перевёрнутый стакан), там и час работы двигателя не гарантирует прокачку компенсатора.
    Читкаю то я вынимательно, извините что ход Ваших мыслей не улавливаю.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.028
    3.066
    NeonKIR, что я видел?
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    замер компрессии, это для последующей проверки работы присадки, а про масло, это побочная тема ;)

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2017 11:34 ----------

    "работу" двигателя после запуска. хоть сколько крути стартером, а масло прокачается нормально только после запуска
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.028
    3.066
    NeonKIR, это видел ты, я видел, что нам было некогда.

    Да, действительно, пустот оч.много, но на работу сказывается ещё и место " усадки," каждой детали, не обязательно, что вина только воздуха в масле.

    Обычно, гоняю стартером, до появления масла на р/валах, , вполне достаточное условие.

    Не забывай, что сухая была и топливная.
     
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    в идеале не стартером закачивается масло... ладно проехали
     
  25. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    а то... притащили авто не отпирается багажник, озяб моторчик разблокировки щеколды. веселуха. :)
     
  26. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.103
    442
    А у Вас разве нет процедуры такого открывания?
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    похоже не получится отследить работу присадки по компрессии... везде по 14. угара масла нет, расход по бензу тоже не получится. печаль беда. мож на другой попробую позже...
     

    Вложения:

    • IMG_3260.JPG
      IMG_3260.JPG
      Размер файла:
      217,4 КБ
      Просмотров:
      254
    • IMG_3261.JPG
      IMG_3261.JPG
      Размер файла:
      251,2 КБ
      Просмотров:
      480
    • IMG_3262.JPG
      IMG_3262.JPG
      Размер файла:
      297,3 КБ
      Просмотров:
      455
    • IMG_3264.JPG
      IMG_3264.JPG
      Размер файла:
      258,8 КБ
      Просмотров:
      416
  28. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    контрактный двиг прошел первый психологический полтинник :avto:

    теперь не буду экспериментировать с маслами на мерсе... лью строго делвак погуще, но синтетика

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.028
    3.066
    Главное не экспериментировать с обгонами на высоких передачах с " низов".
     
  30. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.853
    525
    согласен, это зло злодейское