Суть такова: в автомате надо поменять масло, предыдущее менялось не известно когда, черное. Производитель рекомендует Mitsubishi Diamond SP III , или аналоги - DEXRON III, VI / MERCON, V. нужно 11л, цена в районе 600-700р за литр. беглый гуглинг показал что есть некое масло лукойл, есть соответствующие дексрон 3, есть положительные отзывы. ну в смысле не отрицательные, быстрее машина то не поедет. цена в районе 800р за 4л. то бишь 2.400 против 7.150, экономия втрое. Рисковать?
1. Это плохо. Может быть даже очень плохою 2. Беру ТНК в магазине Гараж на коммунистической, прямо рядом с вокзалом. Цена где то так-же.
давно? а хз что там может сломаться, отзывы разные. кто боится лукойла, кто пишет что пользуется, кто пишет что дексрон вообще греется сильно и только оригинал.
gerodoth, Греться будет любое масло,на то в системе есть радиатор или холодильник.На паджерах,а мне кажется,что масло требуется именно для него,охлаждение слабое ,а если есть нагрузка(прицеп с лодкой,да по говнам),то акпп часто уходит в аварийный режим по перегреву.Любое новое чистое масло лучше,чем старое грязное.Коробка работает четко? Если да,то лить лукойл,а если нет,то масло менять практически бесполезно,редко когда помогает....
не, коробка ставилась на трехлитровые v6, а у меня на обычном 1.6, так что думаю греться не будет, тем более я за рулем чаще всего с детьми, а с ними я овощу даже по трассе. коробка работает вроде хорошо. есть один момент который напрягает - пока мотор не прогреется держится 1.5к оборотов, и когда стоишь на светофоре коробка пытается стартовать, а так все хорошо.
1. давно 2. там-всё 3. интересно посмотреть 4. пусть боятся 5. пусть озвучат соответсвующий мониторинг
gerodoth,это в одном анекдоте булочка сгубила человека.. масло почему-то черное, а открытого пламени там нет, но если поменять его на чистое, то работать механизьм не будет.
это у Вас транс начинает подклинивать(с Ваших слов). А так все хорошо))). зы: И черное масло (сгорела коробочка где-то).
мож не черное, я сам не смотрел, в сервисе сказали что менять пора про транс не уверен, когда мотор нагреется то плавненько педаль давишь и машина трогается примерно на полутора, не с 5к оборотов же ей стартовать, мне кажется просто режим прогрева мотора не оптимальный, он на 750 потом ровно работает.
b70, цель узнать лить лукойл или нет, старик Крупский, вот предлагает лить, Викинг явно связывает лукойл и ремонт коробки, значит не лить.
Ну если учесть культуру производства... и как дают допуски и сертификаты крупнейшим российским естественным монополиям...
Я вас понимаю,мы все такие ,все хотим с экономить Но вот почему у одних литр 200 ,а у других 700? Это как колбаса из мяса и она же из бумаги. Дело ваше,денег лишних нет,сам такой. Но самое дорогое в машине двиг. и коробка
Т.е. если залить отечественное масло,то агрегат сразу крякнет?Ни разу не встречал на дне канистры из под лукойловского ,да и любого другого масла,песка,веток,тряпок,мусора и дохлых мышей.При чем здесь культура производства.Культура производства важна при фасовке левого масла в брендовые канистры.
Да у нас завод нефтеперерабатывающий свой в Красноармейском, современный с импортным оборудованием и технологиями, делают продукты очень хорошего качества, получше чем в тех бочках с которых разливают якобы бренды. Кому интересно пусть гуглит, очень много об написано
Эта жидкость продается в европах, так что повода для беспокойства думаю нет. На ОйлКлубе народ c энтузиазмом обсуждает и готов лить в Лексусы и Туареги.
userzak, у всех свои резоны к экономии,у кого то просто нет денег,у кого то есть желание купить что то еще кроме масла...
у меня неполная замена была каждые 30 тыкм. я лил ZIC во все машины. и в двигло и в коробки. по поводу лукойла - я лучше его бы взял. по кр.мере производитель известен, допуски есть. ШоркинаПоркина тоже спрошу, как мерседес дает свои допуски лукойлу. Неужто за деньги?
Ну слабоумие может и сомнительно... Но отваги не занимать! НАХЕРА тогда брать машину с автоматом?????????? Не осиливаете ее эксплуатацию, жаба душит? Берите попроще, на меху. Лукойл в автомат? Смело! нихрена себя даже не уважаете.
Satanas, я Вам больше скажу,тут некоторые шаровые восстанавливают,а Вы на свежее ,нехоженное масло ополчились.Вот не видел ни одного движка,чтоб от лукойловского масла сдох.Видел,что если лукойловское масло не менять 40000 км,то оно действительно коксуется и гидрикам в 406м движке сплохело.В тоже время митсу л200 на оригинальном масле провернул вкладыши при пробеге 110 000км.Где правда?
вот на черном масле ездить - эт точно себя не уважать а вот куда деваться, если купил новый рычаг, а шаровая стучит через месяц, но в тисках йух продавишь?
Xolodok, у меня на первой 2105 стояли самодельные шаровые и ничего,нормально ходили.Может рычаг переделать под что нибудь недорогое и распостраненое?