1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Качество Домру в Волгограде

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем micron, 07.10.16.

  1. @nTonY

    @nTonY Активный участник

    3.092
    1.661
    этот с базовым тв,
    а вот без тв вообще жара, еще и на 75р. выше в след. месяце :d
    upload_2024-10-24_18-17-28.png

    я узнавал про переключение на 300мбит , чисто формально, чтобы дешевле было, но облом, сказали нужно, чтобы техник пришёл чот менять, а это ещё денег стоит и только после этого переключат)

    мне просто не нужно, у меня роутер 100мбит и мне хватает за глаза
     
    Последнее редактирование: 24.10.24
  2. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.456
    2.855
    Они кидают 8ми жильный кабель от щитка до квартиры. Это их оборудование, за это деньги не берут. А если уже по квартире разводить надо, или менять их роутер, то да, это наверное оплачивать надо.
     
  3. @nTonY

    @nTonY Активный участник

    3.092
    1.661
    ну мне не так объяснили, сказали приход техника денех стоить будет
     
  4. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.438
    122
    а какое подключение используют PPPOE или Dynamic IP?
     
  5. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.833
    355
    Берут 1000 р., совсем попутали. Да еще и постоянно ценник поднимают. Не, я лучше грёбанный билайн пока потерплю))

    Да, тоже на нём лет 20 сидели, пока крыша у их бухгалтерии не поехала... Наглости терпеть не стали, ушли на дом.ру.
     
  6. @nTonY

    @nTonY Активный участник

    3.092
    1.661
    в роутере так upload_2024-10-24_20-38-36.png
     
  7. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.739
    343
    ага, на 3 месяца взял, хоть -35 руб в месяц.

    upload_2024-10-24_21-2-14.png
    разница в 1 букве :liplick: И про повышение у меня пока ничего не указано.
     
  8. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.479
    829
    Это
     
  9. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.851
    4.678
    О чём это?
    20 лет примерно с ними, цены дешевше, качество устраивает, обрывы прекратились больше 10 лет назад...
     
  10. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.772
    502
    Там про взаимоотношения бухов ))) наверное, не определились чей серпентарий гадючнее )))
     
  11. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.625
    467
    По работе и дома связан с несколькими договорами дом ру - в последние два года заметны большие проблемы (как впрочем вообще у всех кто предоставляет хоть какие нибудь услуги высокотехнологичные). Особенно по коммерческим, но надо отдать должное - ДОМ ру одна из немногих контор остающаяся интерактивной.
    Они работают с проблемами. Хотя и не всегда так хорошо как ожидаешь. Лучше провайдера сложно найти сегодня. Это как мегафон среди беспроводных.
    Единственно кто их круче - это Юнико. Гарантированая полоса 24x7 это конечно нечто. Хотя вроде бы и радиодоступ, но на деле у юнико все узлы в сети хорошо зарезервированы, а вот в дом ру, судя по всему, с их развесистой инфраструктурой проблемы. Удивительно но радиоканал в 21 веке - надежнее оптики.
     
  12. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.772
    502
    Это не так, пару дней назад весь Красноармейский с радиодоступом отвалился на несколько часов.
     
  13. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.833
    355
    Выставили счёт якобы недоплаты. Типа они повысили плату, а нас не известили и доков никаких не передали при этом. А срок там что-то не малый (через полтора года по-моему очухались) и сумма соответственно. Мы платили как положено по договору ежемесечно.
     
  14. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.625
    467
    Я с такими проблемами не встречался. Лет 10 работала их точка за Волгой - я вообще забывал что есть какое то оборудование и услуга. Она просто работала не занимая времени. И сейчас то же самое в другом месте. Возможно потому что цепляется к ТРЦ и там все хорошо. У Дом ру за тот же период времени множество косяков было. В основном, как я понял, в узлах размещения коммутаторов и тп.
     
  15. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.481
    845
    у них несколько месяцев уже такая хрень. не переводят на другой тариф без визита техника. на сайте, если заявку не оформишь, просто никуда дальше не продвинешься.

    то, что у меня изначально четырехпарка и роутер покруче, чем их, это им абсолютно пох, поют своё - "для переключения нужна заявка на визит у вас там всё плохо и тормозит. без визита - будете сидеть на старом дорогом"
     
  16. Volsan

    Volsan Активный участник

    1.994
    429
    даже более того - не переводят на новый тариф, если ты не пустишь техника в квартру!!! Нахера он мне дома????? "надо посмотреть на ваше оборудование".
    ко мне так два раза приезжали. первый раз я не пустил, сказал - "нет технической необходимости смотреть моё оборудование" так морозили меня с переводом.
    Потом ругался сильно, но пустил. Ну зашел, посмотрел.... роутер, шнур к нему из стены... может вообще не их. и, что дальше??? ушел.....
    Потом уже подумал, что надо было просто роутер в коридор поставить с неподключенным хвостом и пусть "смотрит" )))))
     
  17. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.481
    845
    стимулируют продажи своего оборудования. видимо, эффективный менеджер завелся
     
  18. olegun

    olegun Активный участник

    11.443
    948
    На всякий случай, сейчас выяснилось, что у Дом.ру вроде как отсутствуют клиентские отделы в Волгограде. Вообще. Напрочь.
    От расторжения договора на данный момент удерживает только то, что хрен пойми как его расторгать, ну и да, что на протяжении многих лет интернет у домру таки работает
     
  19. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.833
    355
    Я написал в чат техподдержки с просьбой расторгнуть
     
  20. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.021
    7.484
    а мне сказали надо личное присутствие в офисе Нижнего Новгорода ...
    С документами и договором и квитанциями оплаты за последние полгода
    стебутся ?
     
  21. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.833
    355
    Видимо!))
    Помню так стебались они на Невской, когда там был абон. отдел.
     
  22. sema

    sema Активный участник

    17.795
    2.070
    Паранойя?
     
  23. sanitarlesa

    sanitarlesa Участник

    135
    53
    Дом.сру это шлак еще хуже чем Вротцеликом. При расторжении договора устраивают допрос почему хочешь отключить но не расспрашивают почему хочешь подключить

    Написал на расторжение с ними договора 27 сентября . В ночь с 30 го сентября на1 октября мне должны его были отключить так мне эти опущенные отрубили интернет 28 Видимо петушки обиделись

    Даже если это будет единственный провайдер в моем доме я лучше буду сидеть на мобильном
     
    Последнее редактирование: 29.10.24
  24. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.479
    829
    15+ лет на дом.ру, качество отменное, обслуживание отличное, менять не планирую.
     
    Deceiver нравится это.
  25. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.851
    4.678
    Интересно, как себя видят люди, когда употребляют термины типа домсру, гейропа итд? Наверное себя крутыми ощущают, или считают, что те, кого они так называют прочитают это и немедленно умрут от огорчения...?
     
  26. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.772
    502
    @Zebra21, люди выражают таким образом свои эмоции, при таком измененном употреблении четко слышится ругательство, презрение, осуждение, что и сделал выше @sanitarlesa по своей ситуации,
    а далее @Шелудивый кот выразил восхищение, использовав правильное название, если бы оператор всегда хорошо работал вряд ли бы мы услышали такое от @sanitarlesa
     
  27. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    28.851
    4.678
    Т.е. просто сказать "ненавижу тебя Фасимба", т.е. не нравится мне домру, это уже не кошерно. Понятно. Всё же надеются на смерть от огорчения.
     
  28. caponych

    caponych Активный участник

    1.064
    21
    Обслуживание отличное? А Вы попробуйте от них отключиться, вот тогда познаете качество обслуживания.
    Хотя в чате моего ЖК один их работник хвастался, что они якобы единственная компания, которая отказались от офисов и у них работает "функция расторжения договора через ЛК и гор.линию".
     
    Последнее редактирование: 29.10.24
  29. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.772
    502
    Вот ты употребил термин из иудаизма "кошерно", а они на основе лексической редупликации из тюркских языков используют такие словечки )))
     
  30. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.833
    355
    Вы сами за собой не замечаете как выражаетесь?) По-русски нельзя?