У меня не оплачен инет дом ру с 1-го октября, не внесена абонентская, т.к. перехожу на другого провайдера. С утра смотрю - несмотря не неоплату, инет домрушный есть. В чем прикол? Или это надо в ЛК нажать кнопочку "приостановка услуг" или что-то там. А пока не нажато - можно бесплатно наслаждаться интернетом? Ну или не совсем бесплатно.
с утра в какой день? первое октября суббота, Ваше сообщение показывает пятницей(или это форум выгребает...). ну а так при отсутствии средств, вырубается не ровно в полночь, а под утро, причем в разное время, может и часов в 10 утра только. если по договору только интернет(без тв, телефона и прочего, то бишь не пакет какой либо), вроде как никаких действий предпринимать не надо
У меня так у родителей телевидение от Дом.Ру работает. Уже года два как на комплексное предложение Билайн (инет+ТВ+сотовая связь) перешли, а пакет каналов от Дом.Ру остался )
Вырубили на 2-й день. Теперь каждую неделю названивает тетя-робот и напоминает, сколько нужно "занести" за месяц, чтобы восстановили доступ.
Из всей возможной критики к домру, у которого имею так или иначе 3 договора, 2 из которых коммерческие, всего одна проблема - работа клиентской службы. Им можно одним постом прислать в чат приложения своего домашнего договора - инфу про проблеме с коммерческим договором ,с куском лога, и там очень быстро доходит до нужной линии без моего участия. Да и проблемы редки. На моей памяти - единственная была, когда я попросил отписаться - на какое время зарезервировано электропритание оборудования в доме, они прислали техника который отписался - что зарезервировано. И при следующем отключении пришлось детально уточнять и улаживать вопрос, так как оно проработало пол часа. Но это даже не техническая причина вообще говоря - это больше все же именно клиентская служба. Вот там любят жестить. Года три назад отключал у них ТВ. С сохранением всех скротальных услуг. Потом понадобилось иметь белый адрес, я вспомнил что пдключал уже. Но увидел что не работает и в услугах нет. Начал звонить - можем подключить за 400 рублей. Я говорю, как? Я уже подключал и не отключал ее. Согласен платить. И вот несколько дней мурыжил их пока нашелся один грамотный человек который разобрался и просто включил, не доказывая мне что надо заплатить за подключение повторно. Вот это единственная проблема, а по технической части все отлично. У ростелекома, к слову, все ровно наоборот. И это проблема, так как техническое качество услуги - это все же основное качество, а у них оно никакое. Помнится как то неделю разбирали почему у меня интернет не работает. Я уже сам начал догадываться что в моем профиле собака порылась. Написал им - еще несколько дней понадобилось им чтобы понять что мне выделили адрес из пула немаршрутизируемых. После этого я сдал оборудование (вот тут было все очень удобно - я потратил 2 минуты). И больше с ними не работаю.
Мне абонентку на старом тарифе подняли до уровня, что пришлось 250 Мбит подключать за те же деньги, хотя они мне не нужны особо. Но по качеству вообще претензий нету. Уже и забыл, что такое техподдержка и когда были проблемы с интернетом. Поэтому буду платить любую более-менее разумную сумму)
Прислали на мамин договор +15% с НГ. Тридварасы. И так ценник конский. 840 руб интернет + ТВ. Будет 960 руб. Откуда они такие цены берут. У конкурентов дешевле!
Тоже хотели поднять плату, решил докинуть ещё чуть по деньгам и взял 500мбит/с вместо подорожавшего 250. Альтернативы по цене - МТС, Билайн. У них такой же тариф будет рублей 600 вместо 900 у дом.ру, однако вопрос качества услуги остаётся открытым. В свое время перепробовал в своей квартире РТК, Билайн, дом.ру и в итоге все равно вернулся к последним.
Вчера тоже обсуждали повышение тарифов) Решили посмотреть что есть у других по ценам. Нажал на rt.ru, а он не открылся
У других скорее всего будет ТВ через приставку, которая будет отжирать толщину канала трафика. И я бы посоветовал посмотреть у Дом.сру тарифы, может что-то подешевле есть? Я в этом году наоборот, за одинаковые деньги пересел со старого тарифа 100мбит на новый в 300мбит, так ещё и каналов цифровых штук 20 плюсом прибавилось. А так, в качестве экономии, я беру оптом сразу на пол года или на год. Там скидка за это имеется.
У меня был ростелеком. Упал интернет. Причем подключение есть - машрутизация за пределы сервера доступа не работает. Приходили недедю - чинили роутер, пытались сделать на моей стороне. Я стал догадываться что проблема в профиле пользователя. Так как явно просто с выданного адреса не маршрутизировались пакеты, а тестовое подключение с другим адресом выданым и логином - работало). Позвонил им - рассказал. Еще пол недели прошло. Починили. Оказывается после заявки на белый адрес - они выделили его из какого то экспериментального пула, который не был предназначен для коммерческих услуг. И неделю разбирались у меня. Несмотря на то что инет заработал я расторгнул договор и ушел в Дом.ру. И там поддержка работает отлично. Я в один чат могу написать по договорам юриков и физиков, причем пишу с небольшим куском диагностики со своей стороны, и это работает - тоесть скритп ТП вероятно - позволяет включить в алгоритм сведения полученные от пользователя. И это очень упрощает все взаимодействия ( без лишних "отключите питание медиаконвертера, перезагрузите роутер "). За лет 5 могу буквально 3 случая вспомнить по всем договорам. Все решались в пределах 2х часов. И это при том что часть договоров - за рекой, в пойме. По моему вообще несравнимое качество услуг, особенно если они нужны и по работе.
Подниму тему. Решили мы тут подключиться к высокоскоростному тарифу 500 Мбит. Пришел мастер, переобжал коннектор, что-то сделал в подъезде - и вот оно счастье, высокая скорость! Ура! Но радость была недолгой. Буквально через час журнал событий роутера уже переполнялся сообщениями об отключении от сети и последующем подключении. И так каждые минут 30-40. Реакция дом.ру естественна: у вас плохой роутер, это все из-за него, необходимо его полностью сбросить, заново перенастроить итп. Однако роутер новый, техподдержка Keenetic, проанализировав журнал роутера, сообщила, что это именно разрывы на линии. Ну собственно техник пришел еще раз, опять переобжал коннектор, поколдовал в подъезде и чудо! Опять появилась нормальная скорость интернета и прекратились разрывы! Правда на 15 минут... Потом интернет исчез вовсе. Потом снова появился, но со скоростью не более 10 Мбит... Что ж, ждем техника еще раз. Вот такое вот качество дом.ру. Может вернуться обратно на тариф 100 Мбит? Там все было более-менее стабильно...
В идеале проверить кабель от роутера до их маршрутизатора в подъезде, надломлены провод может быть из с другой стороны. Кабель 2Х4(четыре пары). Пользуюсь Домом уже по второму адресы, достаточно стабильно работает, но п*дец как дорого. Соседи что говорят? Проследите провод на этаже, видел варианты соединения на переходниках.
вряд ли получится. на старые 100мб тарифы задрали цены чтобы согнать с них. и переключают только на новые от 200 с "визитом техника и заменой вашего плохого кабеля и роутера на новые"
Ну вот техники приходят, проверяют своим оборудованием и говорят что все в порядке. И потом обрывы продолжаются. Самому проверить - эт не про меня))) Насчет дороговизны - согласен, однако у других провайдеров, судя по комментам, дела обстоят намного хуже в плане качества. Поэтому ждем-с визита в очередной раз... Кабель кстати в квартире не меняли. Просто переобжали, сказав что имеющийся подходит.
Вам нужно выяснить длину кабеля от вашей двери до маршрутизатора в подъезде. Прибавить к этому длину кабеля по квартире. Должно быть менее 100 метров. Чем меньше, тем лучше. У меня тоже была такая проблема, только менее выражена Качество Домру в Волгограде
Данность РФ. Деньги платим, сервис и услуги говно. Судится люди не хотят, а др. способа просто нет. Суды спускаю всё на тормозах. Законотворцы с часами за надцать миллионов больше интересуются СВО и гомосеками, чем конституционными правами граждан. Ну ещё их коты интересуют.
А, ну кстати, при переключении на высокоскоростную линию техник исчезал прям надолго. Пришлось ему перезванивать, так как непонятно было - все он сделал и уехал или еще нет. Так вот он был в соседнем подъезде. Может действительно в этом дело?
А изначально вам провод новый предложили провести? Или вам сразу сказали, подходит,будем на него подключать или вы сами отказались?