1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Качество Домру в Волгограде

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем micron, 07.10.16.

  1. sopot

    sopot Участник

    252
    58
    Как за клиентов цепляются. "И только смерть разлучит нас"
     
  2. sopot

    sopot Участник

    252
    58
    У меня не оплачен инет дом ру с 1-го октября, не внесена абонентская, т.к. перехожу на другого провайдера. С утра смотрю - несмотря не неоплату, инет домрушный есть.
    В чем прикол?
    Или это надо в ЛК нажать кнопочку "приостановка услуг" или что-то там. А пока не нажато - можно бесплатно наслаждаться интернетом? Ну или не совсем бесплатно.
     
  3. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    22.435
    6.376
    потом счет выкатят
     
  4. gralvit_SAS

    gralvit_SAS Активный участник

    711
    13
    У меня при неоплате на второй день ТВ отрубали...
     
  5. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.239
    149
    Там не сразу, через какое-то время выключают
     
  6. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.210
    236
    Не знаю, 1-го числа прям в интервале с 9 до 10 утра четко отрубают при неоплате.
     
  7. olegun

    olegun Активный участник

    11.213
    902
    с утра в какой день? первое октября суббота, Ваше сообщение показывает пятницей(или это форум выгребает...). ну а так при отсутствии средств, вырубается не ровно в полночь, а под утро, причем в разное время, может и часов в 10 утра только. если по договору только интернет(без тв, телефона и прочего, то бишь не пакет какой либо), вроде как никаких действий предпринимать не надо
     
  8. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.024
    510
    У меня так у родителей телевидение от Дом.Ру работает. Уже года два как на комплексное предложение Билайн (инет+ТВ+сотовая связь) перешли, а пакет каналов от Дом.Ру остался )
     
  9. limon

    limon Активный участник

    1.007
    460
    обычно на 10й день смс/звонок о неоплате, на 21й день инет таво.
     
  10. sopot

    sopot Участник

    252
    58
    Вырубили на 2-й день. Теперь каждую неделю названивает тетя-робот и напоминает, сколько нужно "занести" за месяц, чтобы восстановили доступ.
     
  11. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.024
    243
    Из всей возможной критики к домру, у которого имею так или иначе 3 договора, 2 из которых коммерческие, всего одна проблема - работа клиентской службы. Им можно одним постом прислать в чат приложения своего домашнего договора - инфу про проблеме с коммерческим договором ,с куском лога, и там очень быстро доходит до нужной линии без моего участия.
    Да и проблемы редки.
    На моей памяти - единственная была, когда я попросил отписаться - на какое время зарезервировано электропритание оборудования в доме, они прислали техника который отписался - что зарезервировано. И при следующем отключении пришлось детально уточнять и улаживать вопрос, так как оно проработало пол часа. Но это даже не техническая причина вообще говоря - это больше все же именно клиентская служба.
    Вот там любят жестить. Года три назад отключал у них ТВ. С сохранением всех скротальных услуг. Потом понадобилось иметь белый адрес, я вспомнил что пдключал уже. Но увидел что не работает и в услугах нет. Начал звонить - можем подключить за 400 рублей.
    Я говорю, как? Я уже подключал и не отключал ее. Согласен платить. И вот несколько дней мурыжил их пока нашелся один грамотный человек который разобрался и просто включил, не доказывая мне что надо заплатить за подключение повторно. Вот это единственная проблема, а по технической части все отлично. У ростелекома, к слову, все ровно наоборот. И это проблема, так как техническое качество услуги - это все же основное качество, а у них оно никакое. Помнится как то неделю разбирали почему у меня интернет не работает. Я уже сам начал догадываться что в моем профиле собака порылась. Написал им - еще несколько дней понадобилось им чтобы понять что мне выделили адрес из пула немаршрутизируемых. После этого я сдал оборудование (вот тут было все очень удобно - я потратил 2 минуты). И больше с ними не работаю.
     
    Dimens нравится это.
  12. stinson

    stinson Активный участник

    2.788
    371
    Мне абонентку на старом тарифе подняли до уровня, что пришлось 250 Мбит подключать за те же деньги, хотя они мне не нужны особо.
    Но по качеству вообще претензий нету. Уже и забыл, что такое техподдержка и когда были проблемы с интернетом. Поэтому буду платить любую более-менее разумную сумму)
     
  13. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.024
    243
    Вот это да - их основной плюс. Это просто передача данных, которая постоянно работает.
     
  14. OlegN

    OlegN Активный участник

    4.789
    1.778
    Вообще проблем нет.