У меня не оплачен инет дом ру с 1-го октября, не внесена абонентская, т.к. перехожу на другого провайдера. С утра смотрю - несмотря не неоплату, инет домрушный есть. В чем прикол? Или это надо в ЛК нажать кнопочку "приостановка услуг" или что-то там. А пока не нажато - можно бесплатно наслаждаться интернетом? Ну или не совсем бесплатно.
с утра в какой день? первое октября суббота, Ваше сообщение показывает пятницей(или это форум выгребает...). ну а так при отсутствии средств, вырубается не ровно в полночь, а под утро, причем в разное время, может и часов в 10 утра только. если по договору только интернет(без тв, телефона и прочего, то бишь не пакет какой либо), вроде как никаких действий предпринимать не надо
У меня так у родителей телевидение от Дом.Ру работает. Уже года два как на комплексное предложение Билайн (инет+ТВ+сотовая связь) перешли, а пакет каналов от Дом.Ру остался )
Вырубили на 2-й день. Теперь каждую неделю названивает тетя-робот и напоминает, сколько нужно "занести" за месяц, чтобы восстановили доступ.
Из всей возможной критики к домру, у которого имею так или иначе 3 договора, 2 из которых коммерческие, всего одна проблема - работа клиентской службы. Им можно одним постом прислать в чат приложения своего домашнего договора - инфу про проблеме с коммерческим договором ,с куском лога, и там очень быстро доходит до нужной линии без моего участия. Да и проблемы редки. На моей памяти - единственная была, когда я попросил отписаться - на какое время зарезервировано электропритание оборудования в доме, они прислали техника который отписался - что зарезервировано. И при следующем отключении пришлось детально уточнять и улаживать вопрос, так как оно проработало пол часа. Но это даже не техническая причина вообще говоря - это больше все же именно клиентская служба. Вот там любят жестить. Года три назад отключал у них ТВ. С сохранением всех скротальных услуг. Потом понадобилось иметь белый адрес, я вспомнил что пдключал уже. Но увидел что не работает и в услугах нет. Начал звонить - можем подключить за 400 рублей. Я говорю, как? Я уже подключал и не отключал ее. Согласен платить. И вот несколько дней мурыжил их пока нашелся один грамотный человек который разобрался и просто включил, не доказывая мне что надо заплатить за подключение повторно. Вот это единственная проблема, а по технической части все отлично. У ростелекома, к слову, все ровно наоборот. И это проблема, так как техническое качество услуги - это все же основное качество, а у них оно никакое. Помнится как то неделю разбирали почему у меня интернет не работает. Я уже сам начал догадываться что в моем профиле собака порылась. Написал им - еще несколько дней понадобилось им чтобы понять что мне выделили адрес из пула немаршрутизируемых. После этого я сдал оборудование (вот тут было все очень удобно - я потратил 2 минуты). И больше с ними не работаю.
Мне абонентку на старом тарифе подняли до уровня, что пришлось 250 Мбит подключать за те же деньги, хотя они мне не нужны особо. Но по качеству вообще претензий нету. Уже и забыл, что такое техподдержка и когда были проблемы с интернетом. Поэтому буду платить любую более-менее разумную сумму)