1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Качество Домру в Волгограде

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем micron, 07.10.16.

  1. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.826
    2.699
    хмм. Вот кстати тоже начались какие-то свистопляски после перехода на 300мбит со 100мбит. Тоже приходили мастера, тащили кабель новый до щитка, от которого уже идёт мой нормальный кабель. Вроде нормально было всё. Потом то тупняки, то просадки скорости, порой до 10мбит, то связь пропадала, но сама подымалась. Перезагружал роутер (тоже кинетик) во время таких глюков. После перезагрузки скорость 350+ была. Может конечно оно просто совпадало так, что пока ребут делал, то на линии всё налаживалось, хз.
    Один раз во время таких тупняков писал через их приложение в чате к ним в ТП. Они там писали что перезагрузят удаленно своё оборудование. После этого тоже всё нормализовалось. Короче херь какая-то. Но на мой роутер пока ещё гонева не было с их стороны.
     
  2. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
    Да тут на роутер глупо гнать. По тесту видно, что просадки на линии. Я думаю они все-таки это понимают, что "на дуру" перенастроить роутер и все заработает - не получится. Что-то у них там не в порядке. А у вас не 7 ветров случаем?
     
  3. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.826
    2.699
    они самые
     
  4. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
    Ну, собственно, проблема несколько локализуется) Значит не факт, что дело в кабеле.
     
  5. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    @Dozer, @zotoff, а без роутеров своих напрямую в ПК эти кабели от дурдома проверяли?
     
  6. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
    Я не проверял. Да и нечем там разрывы отслеживать. Здесь софт роутера показывает разрывы, а там - есть интернет или нет, больше ничего не увидишь. Ну скорость можно замерить еще.
     
  7. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    @zotoff, у порта Вашего роутера как и у порта оборудования провайдера, к которому роутер подключен, есть режим работы 10/100/1000, указанный либо жестко, либо авто-определением, предположу, что если происходит просадка до 10Мб/с, то это проблемы с авто-определением, вот и разрывы, вызванные изменением работы порта, ваш кабель и "подходит он или нет" оставим пока на совести провайдера.
     
  8. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.826
    2.699
    И чё делать? Дрюкать провайдера чтоб жёстко прописал?

    Неа. В квартире у меня короткий хвостик под потолком заведён, не прицепишься. Второй стык в подъезде в моём щитке. А третий уже в оборудовании провайдера гдет в подъезде.
     
  9. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    Сначала проверить установку у себя, а потом почему бы и нет?
    У нормальных пацанов всегда должен быть вот такой переходник )))
     

    Вложения:

  10. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.128
    539
    Wireshark такой: ну да, ну да, пошел я нафиг. :kos:
     
  11. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.067
    7.123
    наверное не более 100 метров
     
  12. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    Почему "он такой"??? Если зырило, то оно, если Варя Шарк, то она :d
     
  13. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
    Очередной визит техника, очередные полсуток без разрывов. И опять по новой все то же самое.

    Ну это надо уметь, я не умею. В журнале роутера просто видно сразу.
     
  14. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.925
    2.999
    Лет 10 проблем не знал. За неделю третий раз без интернета. После некой модернизации сети. Ппц.
     
  15. gralvit_SAS

    gralvit_SAS Активный участник

    738
    16
    ...наверное это не влияет на качество связи
     

    Вложения:

    • IM___1652__.jpg
      IM___1652__.jpg
      Размер файла:
      134 КБ
      Просмотров:
      78
  16. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
    Ни капли)))
     
  17. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    Вот так сделайте: Захват сетевых пакетов – Keenetic, иначе без документальных доказательств с техподдержкой этого провайдера ничего не решить.
     
    zotoff нравится это.
  18. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
    Спасибо, если будет необходимость - попробую. Хотя вчера после прихода очередного техника они признали-таки разрывы и пообещали на неделе проложить новый кабель. Если уж и тогда не получится - буду смотреть в сторону МТС, может там будет лучше... Не знаю.
     
    Последнее редактирование: 12.02.24
  19. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    Pashtet нравится это.
  20. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
  21. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    @zotoff, тогда сами купите и проложите...
     
  22. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
    Ну судя по тому, что у меня тариф в 500 Мбит, ниже 6 категории они не проложат.
     
  23. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.033
    277
    @zotoff, думаете история с @Pashtet, их прям так кардинально изменила? Сомневаюсь... Результат потом сообщите.
     
  24. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.032
    5.160
    Лучше перебздеть.

    Так то, оно и 5й хватит до 1гб. Если не далеко...
    А то могут и 4 жилы кинуть :d
     
  25. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
    Боюсь этот проброс кабеля будет проходить в мое отсутствие. Мой-то провод в квартиру они менять не собираются, с ним и так все в порядке вроде как. Будут менять "где-то там", в соседнем подъезде и тянуть в мой. Я понял так.
     
  26. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.826
    2.699
    Мне как раз 8ми жильный кидали вместо 4х, когда я заявку на переход на тариф 300мбит сделал. 4х жильный больше сотки не тянет.
     
  27. zotoff

    zotoff Участник

    105
    12
    Прокинули вроде бы новый кабель. Мастер клялся, что кабель шестой категории. Пока работает без обрывов и сбоев (тьфу-тьфу-тьфу).
     
  28. TaKoS

    TaKoS Активный участник

    572
    79
    Была у меня акция. Плати за 6 месяцев со скидкой. Внезапно деньги кончились. Оказывается интернет стал стоить 760 рублей за 100 мбит. Кто бы знал. Пытался получить скидку в чате. Но оператор предложил только оплату за 6 месяцев (685 рублей в месяц). Но схер... так дорого за 100 мбит, которых по факту не было? Оператор задал вопрос о предложении конкурентов и больше сообщения к ним не проходят. Куда бечь теперь? Какие провайдеры адекватны сегодня по качеству/цене? Смотрел в сторону билайн, но отзывы так себе.
     
  29. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.587
    301
    Та же самая история. Лет 15 сидел на Дом.ру, летом прошлого года пришлось уйти на Билайн. 200 мбит 550 р. Работает нормально. Звонили на днях с дом.ру, типа когда вам удобно принять техника на подключение, с какого хрена правда не знаю говорю, на вопрос -билайн устраивает?, ответил положительно, после чего на том конце сказали до свидания. Видимо у них такой плановый обзвон. Сначала всех разогнали, теперь завлекают. Политика что-то у них резко изменилась год назад, печально.
     
  30. TaKoS

    TaKoS Активный участник

    572
    79
    Здравствуйте! А Вам билайн новый кабель тянули или к старому подключились? Не хотелось бы после ремонта стену долбить, еще другие кабели повредят.