хмм. Вот кстати тоже начались какие-то свистопляски после перехода на 300мбит со 100мбит. Тоже приходили мастера, тащили кабель новый до щитка, от которого уже идёт мой нормальный кабель. Вроде нормально было всё. Потом то тупняки, то просадки скорости, порой до 10мбит, то связь пропадала, но сама подымалась. Перезагружал роутер (тоже кинетик) во время таких глюков. После перезагрузки скорость 350+ была. Может конечно оно просто совпадало так, что пока ребут делал, то на линии всё налаживалось, хз. Один раз во время таких тупняков писал через их приложение в чате к ним в ТП. Они там писали что перезагрузят удаленно своё оборудование. После этого тоже всё нормализовалось. Короче херь какая-то. Но на мой роутер пока ещё гонева не было с их стороны.
Да тут на роутер глупо гнать. По тесту видно, что просадки на линии. Я думаю они все-таки это понимают, что "на дуру" перенастроить роутер и все заработает - не получится. Что-то у них там не в порядке. А у вас не 7 ветров случаем?
Я не проверял. Да и нечем там разрывы отслеживать. Здесь софт роутера показывает разрывы, а там - есть интернет или нет, больше ничего не увидишь. Ну скорость можно замерить еще.
@zotoff, у порта Вашего роутера как и у порта оборудования провайдера, к которому роутер подключен, есть режим работы 10/100/1000, указанный либо жестко, либо авто-определением, предположу, что если происходит просадка до 10Мб/с, то это проблемы с авто-определением, вот и разрывы, вызванные изменением работы порта, ваш кабель и "подходит он или нет" оставим пока на совести провайдера.
И чё делать? Дрюкать провайдера чтоб жёстко прописал? Неа. В квартире у меня короткий хвостик под потолком заведён, не прицепишься. Второй стык в подъезде в моём щитке. А третий уже в оборудовании провайдера гдет в подъезде.
Сначала проверить установку у себя, а потом почему бы и нет? У нормальных пацанов всегда должен быть вот такой переходник )))
Очередной визит техника, очередные полсуток без разрывов. И опять по новой все то же самое. Ну это надо уметь, я не умею. В журнале роутера просто видно сразу.
Вот так сделайте: Захват сетевых пакетов – Keenetic, иначе без документальных доказательств с техподдержкой этого провайдера ничего не решить.
Спасибо, если будет необходимость - попробую. Хотя вчера после прихода очередного техника они признали-таки разрывы и пообещали на неделе проложить новый кабель. Если уж и тогда не получится - буду смотреть в сторону МТС, может там будет лучше... Не знаю.
@zotoff, тут Домофон-сервис Волгоград | Страница 4 | Волгоградский форум (forum-volgograd.ru) @Pashtet, рассказывал как ему дурдом прокладывал "новый кабель". Просите сразу прокладку 6-й категории )))
@zotoff, думаете история с @Pashtet, их прям так кардинально изменила? Сомневаюсь... Результат потом сообщите.
Боюсь этот проброс кабеля будет проходить в мое отсутствие. Мой-то провод в квартиру они менять не собираются, с ним и так все в порядке вроде как. Будут менять "где-то там", в соседнем подъезде и тянуть в мой. Я понял так.
Мне как раз 8ми жильный кидали вместо 4х, когда я заявку на переход на тариф 300мбит сделал. 4х жильный больше сотки не тянет.
Прокинули вроде бы новый кабель. Мастер клялся, что кабель шестой категории. Пока работает без обрывов и сбоев (тьфу-тьфу-тьфу).
Была у меня акция. Плати за 6 месяцев со скидкой. Внезапно деньги кончились. Оказывается интернет стал стоить 760 рублей за 100 мбит. Кто бы знал. Пытался получить скидку в чате. Но оператор предложил только оплату за 6 месяцев (685 рублей в месяц). Но схер... так дорого за 100 мбит, которых по факту не было? Оператор задал вопрос о предложении конкурентов и больше сообщения к ним не проходят. Куда бечь теперь? Какие провайдеры адекватны сегодня по качеству/цене? Смотрел в сторону билайн, но отзывы так себе.
Та же самая история. Лет 15 сидел на Дом.ру, летом прошлого года пришлось уйти на Билайн. 200 мбит 550 р. Работает нормально. Звонили на днях с дом.ру, типа когда вам удобно принять техника на подключение, с какого хрена правда не знаю говорю, на вопрос -билайн устраивает?, ответил положительно, после чего на том конце сказали до свидания. Видимо у них такой плановый обзвон. Сначала всех разогнали, теперь завлекают. Политика что-то у них резко изменилась год назад, печально.
Здравствуйте! А Вам билайн новый кабель тянули или к старому подключились? Не хотелось бы после ремонта стену долбить, еще другие кабели повредят.