Xolodok, я щас на все машины предъявлю: 1. Генератор со щёткаме (кстате на логане запарисся его сымать) 1.5 Идиоцкая система менеджмента АКБ 2. Вентиляторы со щёткаме 2.5 бензонасос со щёткаме 3. Компрессор кондиционера с приводом от шкива на валу ДВС 4. ГУР с приводом от шкива на валу ДВС 5. помпа с тем же приводом 6. Термостат из парафинового гогна 6.5 Мерзкие экологи в термостат щас добились подогревающие спирали - xeр ты движог прогреешь, пока не поедешь, оно спираль не выключит. 7. .... 100500. PROFIT производителям оного гогна. это только навскидку. Я не говорю про качество запчастей.
Бабруйский Диверсант, это не предьява.. Это эмоции.. Должно выглядеть так: генератор Логан: пробег такой-то, беда такая- то. И далее по списку ---------- Сообщение добавлено 19.10.2016 23:18 ---------- К стати , про спирали в термостатах, как они могут Вынуждать мотор " стыть" , если все это требования зависят от обеднения( читай прогрева) смеси?
та ну нафиг, если взять станог, который стоит чуть дороже геляндевагена (на стоимость приоры), сделан он гораздо качественнее и продуманней геляндевагена. И это станог самсунговского станочного филиала, который по сравнению с каким-ить содиком иле кетамурой выглядит как гогно Я про культуру проектирования, производства, общесистемные вещи, продуманность компоновки, удобство ремонта/обслуживания и т.д. ладно, чо я сравниваю станки и автомобили. Хорошо, генератор Логан, пробег 100000, щётки вхлам. Генератор приора, пробег 30000, отгорел болт моста (хотя щас в приоры ставят бош, который ходит как гена у логана). И чо у Логана лучше генератор? По сравнению с приводом главного движения какого-нить станка (даже на основе коллекторного движка) со средней наработкой под 40000 часов - оба гогно. И, надо сказать, сделать нормальный генератор будет стоить примерно в 1.5 раза дороже всего, чем то гогно, которое ставят в машины. Далее. Кондиционер. Какога хрена он жрёт 5...6 лс, когда у меня на комнату 20 квадрат мощности компрессора всего в 500...600 ватт вполне хватает. Куда эти сраные экологи смотрят, когда я жгу лишний бенз из-за мудаков-маркетологов. Дальше продолжать? Элементарно, чтоб чел не стоял не грел двиг, спиралька нагревается, термостат открывается и антифриз идёт по большому кругу. Летом-то не особо заметно, а зимой чел стоит, смотрит на стрелку, а она не подымаеца. Да, канешно, если он ещё полчаса постоит, то все кишки прогреюца, но ехать-то нада. И как тока тронешься - всё моментально прогреваеца чуть ли не до ста градусов. И великая cyка конструкторская мысль - включаешь печь, термостат перестраивается на 90 градусов, чтоб пластик не покоробить, а так ездите на сотне.
Бабруйский Диверсант, продолжай, особенно про щетки на 100000. Про термостат, так и не понял тезиса " хрен движок прогреешь" . Да перегреть тяжелее, но к околорабочей температуре он быстрее подходит, а печка по факту из сопел 70-75 дует , ты хоть до 107 вскипяти.
вот ты сравнил... жоповозку пусть даже премиум и средство производства... тогда сравнивать надо трак и станок. тогда и вопросов не будет. к стати генератор на старом вольво( до эпохи форда) до 1999 года до износа контактных колец на якоре, отходил тадам 800000 км до замены щеток 500000 км. а теперь вопроссколько в среднем проезжает 1 владелец до того момента как сольет авто во вторые итд руки. не более 120 тысяч. так нахуа ему ставить гену мотор подвеску и тд( кроме кузова, так как это безопасность)на 500000 или 800000 км... ему хватит и сгораздо меньшим ресурсом. вот и все разумная достаточность, и бизнес ничего личного. для примера есть такая деталька 3518883 на легковой вольво она стоит 300 а в каталоге вольво трак она же 600. когда приезжает трак на ремонт тнвд и ему говоришь ремонт будет 300000р первый вопрос, а когда сделаете. когда на ремонт приходит тнвд от жоповозки, и ему говоришь будет стоить 60000 первый вопрос а чего так дорого... вот и весь хрен до копейки
Опа здесь как раз по подробнее, у меня логан на автомате, этим летом отметил адский расход, начал думать на кондер, но затем съездил в Грузию, понятно, что кондер все время работал и о чудо - расход был маленький, отмел идею с кондером, но вернувшись в Волгорад все продолжилось. Наконец похолодало и я перестал включать кондер и даже иногда стал включать печку и сегодня первый раз обратил внимание, что расход резко снизился, неужели все-таки кондер?