Здравствуйте. Читал в газете московской еще года три назад о том, как одна барышня полгода жила в Азии за 100 тысяч. У меня к вам вопрос, я в том, что такое виза не разбираюсь совсем. Как можно дешево смотаться в какую-нибудь страну? И еще один вопрос: что нужно, для того, чтобы переехать зарубеж?
Учитывая заграницу в кавычках - Казахстан... По прямой километров 200 от нас, виза не нужна, загран тоже, в качестве потренироваться экстремальному туризму, как Вы хотите, вполне, можно я не знаю, на такси доехать до границы... или на лисапеде... Хотя у меня впечатление очень толстого троллинга. Если действительно совсем не в курсе фактически элементарных вещей, интернет зачем? Про Винского уже писал, выбирайте страну-регион по вкусу, изучайте предмет. Кстати, здесь есть ветка Путешествия, иногда достаточно просто почитать. Вы здесь на какую сумму проживаете? У нас какбе жизнь не из дешевых, если здесь в состоянии в сотку уложиться, то и "там" тоже, нет в этом никакого подвига, достойного газетных публикаций.
Тролль. Или диванный "аналитег" - лежит, мечтает... даже отвечать не хочется. Ибо: И даже лень идти изучить вопрос про эту самую визу. Ау, визы в разные государства-то разные (опаньки, сюрприз)! Это ж не одна под названием "в Азию"
Да ладно, Россия как раз, пожалуй, самая дешёвая страна из европейских. Особенно если судить по количеству народа, который проживает в ней не работая.
Странно, а мне поездка в Питер с бесплатным проживанием обошлась дороже, чем в Турляндию в 5 звезд)))