Вибрация на ходу, Гетц

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем login11, 31.10.16.

  1. login11

    login11 Читатель

    751
    0
    ситуация следующая. есть Хендай Гетц 2007, 1.4, механика. В последнее время стала жутко напрягать сильная вибрация на ходу, когда обороты выше 2000. Скорость не имеет значения - даже если свыше 100 км/ч разогнаться и включить нейтралку, обороты падают и вибрация прекращается.
    из последнего, что делалось с машиной:
    - замена сцепления
    - замена сайлентблоков в рычагах и подрамнике
    - замена болтов крепления подрамника (2 шт, задние)
    - замена всех трех подушек двигателя.
    - замены гофры на выхлопе

    вибрация довольно сильная, и идет на кузов, так как даже зеркало заднего вида входит в резонанс. да и на уши давит неслабо, ездить некомфортно.

    в какую сторону смотреть? есть подозрение, что сцепление бракованное, хотя брал Valeo. с другой стороны, если на ходу при нейтральной передаче нажать на газ, вибрация появляется вновь.

    также есть вибрация на руле на непрогретом моторе. профильные форумы пишут о замене правой подушки и подкладывании шайбы, но это не помогло.

    кто подскажет специалиста, к которому можно подъехать посмотреть?
     
  2. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    на профильном форуме я описывал подобную ситуацию. Дело оказалось во внутренней гранате. Возникала сильная вибрация под нагрузкой. Поищите описание проблемы по моему нику на гетс-клубе. Самое печальное, что люфта у гранаты не было, диагностировать мертвый трипоид никто не смог, а один из игольчатых подшипников таки накрылся... Меня в сборе приводы целиком, т.к. отдельно внутренняя граната только есть оригинал по цене чуть дешевле привода в сборе. Были еще Фебест, но это вселенское зло :)
    Кстати Гетс был тоже 2007 года.
     
  3. login11

    login11 Читатель

    751
    0
    lemmus, мне тоже говорили про гранату, но в том и дело, что даже на нейтрали, если нажать газ, вибрация идет. все равно граната?
     
  4. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    хотя это не очень подпадает под шрус... На нейтрали то нагрузки на него нет.

    ---------- Сообщение добавлено 31.10.2016 17:55 ----------

    а на прогретом двигателе на стоянке если раскрутить двиг вибрации есть?
     
  5. login11

    login11 Читатель

    751
    0
    lemmus, а что если я подъеду к Вам? помнится, Вы в кировском, мне недалеко. послушаете, скажете, так у Вас было или нет. или это не вариант?
     
  6. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    подъезжайте. тока давайте тогда в личку
     
  7. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.795
    2
    login11, А до замены сцепления такое было?
    Как вариант все в совокупности, система маховик-корзина сцепления.
    Ну это если вибрация есть в режиме "стою на месте и газую". Или вибрация исключительно на ходу?
     
  8. login11

    login11 Читатель

    751
    0
    Быколай, до замены сцепления не было, однозначно. насчет "стою на месте и газую" - что-то у меня уже сомнения, не помню точно) завтра с утра до машины дойду, проверю и отпишусь
     
  9. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.795
    2
    Вот и ответ.
    У меня такая же ерунда на холостых. Холодок(местный мастер) сказал, что коленвалом клянется, что это сцепление (маховик-сцепление). Ну мой мотор, типа "проблемный" по части вибрации, в интернете пишут, что в маховике проблема.
    Говорят, что на заводе балансируют сцепу вместе с коленвалом. Последнее новое сцепление, которое я держал в руках, было явно с признаками балансировки.
    Маховик у вас остался старый, износ не равномерный (как вариант), вот в совокупности и дает такой результат.
     
  10. 99999

    99999 Активный участник

    8.117
    1.657
    чет то как то звучит фантастично.... у супруги меняли сцепление на гетце (1,4 механика) таких проблем нет.
    есть нагрузка со стороны колеса на ШРУС- машина то движется