В планах есть скорая (ближе к весне, наверное) смена (по)повозки, хочу поменять обычную пузотерку на что-то более высокое, но денег сравнительно немного, поэтому в сегмент свыше 1,1 миллиона соваться пока не буду. Мне от машины нужен вменяемый клиренс и полный привод (парт тайм). Для себя определил четыре автомобиля - Патриот 2016, Ховер Н3, Ховер Н3 New и Дастер рестайл. Брать буду с салона, поэтому вторичка не рассматривается. Основные требования к автомобилю - проходимость, дорожный просвет, неломучесть, доступность запчастей в Волгограде (не хочу неделями ждать детали) и относительная дешевость ремонта. И да, мотор исключительно бензиновый На что мне все равно: тип коробки (механика или автомат - без разницы), размер колес, объем багажника, внешний вид, как быстро теряет в цене. Поругайте каждый из этих автомобилей, пожалуйста, напишите, что лично Вам в них не нравится и, быть может, предложите какой-нибудь другой вариант, до которого я сам не додумался. Вторичка, напомню, не интересует. Бюджет до 1,1 млн рублей.
Есть дастер в обслужке-полный привод, максималка. 2015 года, жрет сцуко минимум 16л/100 при скорости 90, если больше то больше, но его не шили, гарантия все такое. в салоне тесноват, втроем сзади никак, шумка так себе. Патриот мне понравился больше, хоть козлом он так и остался. Из всех ховер лично мне приглянулся больше, но запчасти порой надо подождать. Чисто мой опыт.
login11, ховер бери. но со старой мордой. у новой морды геометрическая проходимость хужее стала из-за свеса.
а сейчас где-то можно купить ховер "из салона"? Вроде же не продают их у нас больше... На азизбекова прикрыли лавочку с ховерами - только Haval'ы стоят и прочие китайцы, а П-Сервис с 14 года сайт не обновляет и, судя по попытке дозвониться до них (неудачной неоднократно) - так же прикрылись. К слову так можно посмотреть на тот же Haval h6. Есть комплектации с полным приводом (игрушечный правда, скорее всего). Но тут уж кому для чего. С патриотом не стал бы связываться чисто из-за собственных предрассудков - искренне верю, что как был шляпой - так ею и остался. Ездил пассажиром несколько раз и в тихом ужасе. Дастер не переваривал никогда. Ну вот как по мне - убог и страшен. А уж если 16 литров жрет так вовсе ад. h3 весьма и весьма хвалят. Можно еще на h5 засмотреться - вроде они и с автоматами были. h3 new, если не путаю, поголовно турбовые идут. Если не пугает - смело в путь. Собственно морда обновленного h3 как раз понравилась больше. Печально лишь то, что ни один из hover'ов не доводилось потестдрайвить - у нас такой услуги (среди дилеров) почему-то не додумались предусмотреть. Один разок предложили прокатить меня кружок по площадке перед салоном
Что-то фантастическое с расходом в 16 литров. Это либо магнит к полу ее постоянно пришлепывает, либо тапок постоянно в пол давит. Прям фантастиш)) Дастер чистый кроссовок, и никак не проходимец. Вполне прочный машин. Уаз бы отмел сразу и *****! Т.е окончательно)) Хавал это тот же Ховер, changeLabel с попыткой перевести в другой, более дорогой сегмент.
Неоднократно слышал от владельцев Дастеров нечто подобное. Меньше 13 литров не жрет. Отказывается ---------- Сообщение добавлено 14.11.2016 03:50 ---------- Согласен. Патриот в топку. Реально только для армии с ее возможностью просто взять "это" и выкинуть ---------- Сообщение добавлено 14.11.2016 03:51 ---------- login11, Есть вменяемые варианты на вторичке, но вы ее не рассматриваете
Hover H3, у знакомого близкого уже 5 лет как машина для охоты и рыбалки. очень доволен мужик всем кроме шумки и качество пластика, если учесть что у него две собаки для охоты, в багажнике просто ад. ну и салон весь в царапинах по пластику. но тут скорее такая эксплуатация. До ховера у него патриот как раз был. Что касается дастера, ну так простой бюджетный семейный универсал. А БУ не рассматриваете? Ну там рафик лет 3, или еще что-то?прадик например в 120 кузове?
Ну, все отмечают, что качество сборки салона и материалы салона лучше. А в остальном да, тот же Hover. Смотрел в тех же ценовых пределах, Haval H6 моноприводный на автомате понравился. Хочу вживую пощупать, проехаться. Только офдилеров в Волгограде нет...
У меня неполный привод, редко больше 11 расход бывает. Последний сбрасывал и смотрел километров за 500 обычной езды было меньше 11. 16 вполне может быть, если греть машину, ездить на очень маленькие расстояния и по пробкам. Но это и у малолитражках расход будет литров 12.
раз у ховера/хавала нет офдилеров в волгограде, то сразу отпадают. не хочу в случае каких-либо проблем оплачивать эвакуатор по трассе и потом месяцами выбивать затраченные на переброс машины средства. опять же, время мне никто не вернет, так что нафиг. теперь по вторичке. сейчас езжу на пузотерке 2007 года с ЧЕСТНЫМ пробегом 118000 (машина всегда была на виду, уверен в честности).я второй хозяин, пересел на нее в 2015. так вот, я уже познал, что такое Б/У. за полтора года поменял достаточно много: при цене машины около 300к вложил в нее уже порядка сотни. как-то это дофига, 30% сверху накидывать за 18 месяцев. да, все это расходка, но все же. больше я так не хочу - устал мотаться по автомагазинам и экзистам. итого, остались Дастер и Патриот 2016. по Дастеру уже написали, что ест много, сейчас буду гуглить. по Патриоту внятных причин, почему не стоит его брать, пока не вижу - "в топку" и "выкинуть" это не причины.
Два года отьездил на Патриоте,брал 2-х годовалого, у знакомого,чипованного под евро-2 и еще с кое,какими полезными доработками, с пробегом 30 т.км, через два года продал, 55 т.км. Дважды сменил масло в ДВС и фильтры, дополнительно поставил демпфер руля ( очень нужная вещь оказалось) После Санта Фе нью, с расходом 20 л зимой и 14 летом, УАЗка кушал намного скромнее, 13-14л зима и 10-11 л лето, по трассе со скоростью 100-110 км/ч расход 8-9 л........., Что мне не понравилось: - двигатель в жару , в пробках греется до критической температуры, а в это время кондиционер сам отключается -жесткая подвеска (рессоры сзади же) -езда на УАЗе все таки утомляет, -характерное урчание трансмиссии, особенно на 2-й передаче -Очень узкие передние двери. Покупать Патриот думаю не стоит.
Ещё бы кто из сказавших сбросил фотки бортового компьютера, где указаны расход, пробег замера и средняя скорость. А то, как в анекдоте про старика и секс. Вот мои данные. Это не полный привод. Но он же, вроде, "парт-тайм", как вы сказали. Вряд ли, сильно увеличит расход. Это уже во многом по снегу накатано.
а прямого конкурента дастера от корейцев не смотрели? я про Hyundai Creta? Опыта общения не имел с данным авто, но смотрю их много стало появляться на дорогах, т.е. народ берет.
Тоже не слышал ни одной жалобы на расход. Сейчас двоим знакомым позвонил, у них у обоих двушки полноприводные, говорят в голос 12-13. У родственника уже второй дастер. На первом (1.6 проехал 120 тыс, на втором пока (2.0) чуть более 40. просто так второй раз подобную машину не берут. Жалоб от него не слышал. На дастере катался не раз, вполне нормальная машинка за эти деньги. по грязи тоже лазил. Не внедорожник, но вполне канаву, песок, сугроб, лужу хватит перехать.
out, это актуальные фото? какого года автомобиль? есть возможность сделать снимки состояния салона после энного количества лет эксплуатации? смотрел, конечно, но дело в том, что 4х4 у него идет от 1,2 миллиона, допы необходимые еще на 75 тянут, так что это существенно выше бюджета Satanas, Ваше мнение про Дастер учел. многие говорят, что он отличный проходимец, если брать с ESP. но все же, почему Вы Патриота забраковали? как я понял, Вы очень хорошо разбираетесь в машинах, и потому интересно услышать мнение эксперта Brodyaga, отлично! спасибо за отзыв!
Сделал за пару минут до того, как выложил здесь. Автомобиль 13г(старый дизайн, но не думаю, что расход поменялся чем-то). Фотки салона сделать смогу чуть позже. Но надо иметь ввиду, что авто для меня- это исключительно средство передвижения и помощи по хозяйству. В купе с тем, что я не выбрасываю мусор из окна авто, у меня почти постоянно свалка мусора или вещей в салоне.
вооот! вот аналогично отношусь, и потому не рассматриваю какие-либо гламурно-пафосно-китайские кроссоверы наподобие Lifan X60 или Geely X7 или как его там. Мне нужен суровый автомобиль, который пусть как-то не очень красиво выглядит, но который надежный, тяжелый и гарантированно выберется из очередной волгоградской ямы на дороге. сейчас у меня Гетц, пусть и немного лифтованный, но я больше не могу на нем ездить - очень низкий, плюс под моим весом он садится еще сильнее, и оставшихся 10 сантиметров под защитой мотора по нашим дорогам мне уже не хватает ---------- Сообщение добавлено 14.11.2016 13:21 ---------- out, и такой вопрос. как по ощущениям, в дастере сильно тесно? признаюсь, я пока не сидел в салонах этих автомобилей, для начала выслушиваю мнение владельцев, а потом уже пойду на тест-драйв.
login11, Спереди не тесно(рост у меня 191 и вес около сотни). Сзади не слишком просторно для ног, если спереди высокий сидит, но, вроде, хватает. По ширине, если два детских кресла ставить, то третий взрослый не поместится никак. В целом салон достаточно большой. Брал я, как выше сказал кто-то, именно просторный симейный универсал. И холодильник возил, и коробка длиной 250см со шкафом икеевским помещалась целиком внутрь. Недобные кресла, 4скоростной автомат, всего 135лс при 2л движке. В целом дешевизна салона и металла корпуса. Но в такой ценовой категории сейчас бы взял бы опять Дастер. Подороже бы икс трейл взял. А вообще есть потребость в ещё более просторной машине, минивэне или совсем уж большом джипе. Но там и денег надо огого. Я не в Волгограде живу, проезд ям не так актуален. Но в бордюры удобно парковаться до упора. И на природу часто езжу. В грязь бы серьёзную на переднем приводе не поехал бы. Да и на полном не поехал бы по причине того, что хрен ли там делать? На природу же еду, чтобы потом выйти и ножками там ходить, попой сидеть и пьяным в палатке спать. Грязь для этого не очень удобна. А вот ямы и кочки хорошо проезжает. Не помню уже детали, но китайцев я рассматривал, но категорически отказался после чтения отзывов и их форумов. Что там не так было не помню, но с дустером надёжнее вариант выглядел.
login11, login11, Про Дастер слышал,что плохая проходимость, 1-ая скорость тяговая,но нужно тронутся,если застрял,пиши пропало. Мужики на Нивах вытаскивали их. Патриот по бездорожью,думаю тема, слышал, что фигачят на них неплохо. У самого Нива Шевроле, подвеска мягкая, кочки жрёт отлично, 13л при езде в шашачки, долго правда разгоняется Грязь и воду,не боимся, бордюры,как семки щелкаем
в этом и кроется дьявол. по вашему бюджету можно взять что-то достойное с пробегом до 50 тыс. км, на голову выше по качеству дастера или патриота. просто поставьте соответствующий фильтр в айвито.
Становлюсь и никому не мешаю, дети там не бегают и взрослые не гонзают. Заезжаю и съезжаю плавно,не ломая его.в отличии от буксующих пузотерок с шипами. Весь периметр в квартале забит профи, которые раскорячятся и пох на остальных, перекроют подход к подъезду, дорожке пешеходной или лестнице, раскорячатся,так,что 2 места займут и т.д.
login11, https://www.АЙВИТо.ru/volgogradskaya_oblast/avtomobili/s_probegom/vnedorozhnik/benzin/polnyy_privod?pmax=1100000&pmin=600000&f=188_6045b0.1375_0b15505 ---------- Сообщение добавлено 14.11.2016 15:07 ---------- есть весьма достойные варианты
Если грязища,я не полезу. Это удел Ренджроверов, Крузаков и всяких дорогих пузотерок, у них нету бабла на стоянки и закупаются они в магазинах,типа Светофор Смотрю,как Порше Кайены, Крузаки, Лексусы подъезжают и в магаз Светофор, сумки наберут и тянутся оттуда, смешные люди, еще лысая летняя резина, ПОНТЫ и в кармане шишь!
у меня во дворе снесли ларьки и официально асфальтовой крошкой засыпали место для парковки. но прыгать нужно через бордюр - 20см клиренс позволяет не думать об этом.