Там дело не столько в размере, сколько в массе. Какие-нибудь гудричи тяжелее обычной шоссейки раза в полтора наверное. А то что легкое, то будет бояться камней и ям на асфальте.
Дык и нефига по глубокому и долго ехать, если авто не расчитано ехать по глубокому долго Логично же? Вы же не будете разгоняться по взлетной полосе и взлетать на своем авто, т.к. он на это не расчитан. Вы сядете в самолет Аналогично с преодолением морей или рек. Вот и с авто то же самое. Автор ищет нечто высокое, и в редкие моменты за городом умеренно проходимое. Так вот с этим справятся ОДИНАКОВО хорошо и дастер, и ховер, и патриот, и крузак.
Dozer, что такое умереное бездорожье? Понятия у всех разные. Кто ползает на трофи, для нео это миниму грязь до бампера, для пузотеров это грязь по щиколотку. Вот по щиколотку кроссы и смогут проехать. Для этого резины не надо. На это они и заточены, где-то по песку проскочить 10-300 метров, где-то по неглубокому снегу проскочить перемет. Все! Далее уже проходимцы, которые не перегреются, с большими ходами подвески.
для жесткой блокировки часто говорят "50/50", хотя это неправильно. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 15:44 ---------- Дык бывают ситуации типа рыбалки/охоты и даже просто вылазки на зимнюю прогулку.
Только что читал на дастер клубе, в теме про привод. Пишут что аналог икстрейла, описывают принцип его работы, что муфта при режиме LOCK передает 50% вперед и 50% назад. Далеко - это сколько метров? зы: хочу напомнить, что вообще-то идет обсуждение возможностей авто под хотелки автора. И среди них лазить по злым гОвнам я чёт не заметил. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 15:54 ---------- Вот я и писал походу про вас, что не видите золотой середины. Только крайности. Вооот И для данных целей, и даже чуть пожёстче подойдет любой тип полного привода. А следовательно не надо мериться письками или обсирать автомобили, которые менее проходимы чем подготовленные говнолазы!!! И теперь до вас должно дойти осознание, что для подобных целей одинаково хороши почти любые авто с полным приводом. зы: а по грязьке даже в луже АТ колёсики едут гораздо лучше чем шоссейные шины, которые будут скользить на месте практически на любом типе привода! ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 15:55 ---------- Вот для этого надо брать соответствующее авто, и соответствующе его к этому подготавливать! В начале темы не припомню подобных желаний у автора.
лютые говна меня и правда не интересуют. напомню хотелки: большая просторная машина, способная проехать по волгоградским ямам и кочкам, не зацепив ничего защитой или, как в моем случае, балкой. также нужна способность выбраться из заснеженного двора и летом-осенью доставить меня по грунтовке и легким говнам на дачу. никого наказывать на бездорожье и потом ждать трактор я не планирую, этот вид развлечений не по мне. в то же время мне нужен полный привод (парт тайм, пофиг сколько момента куда перебрасывается) на случай обледенелой дороги или прям очень заснеженного двора. и да, тачка нужна негламурная (каптур), нетухлая (шнива) и неломучая (шнива), поэтому с моим бюджетом остаются только Дастер, Патрик и, бррр, вторичка.
Оно спонтанно бывает - позвали и поехал. Не станешь же менять машину. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 16:00 ---------- login11, Патрик тоже ломучий.
пока что это спорно. лично наблюдал количество ремонтов Шнивы у знакомого, кстати, относительно свежей - 2014 вроде, точно не скажу. так что да, для меня эта машина не подходит 100%. Что касается патрика, приведенные здесь ссылки на блоги описывают старый патрик, до двух рестайлов, в которых много поменяли. естественно мне нужен новый, свежий, и вот об их ломучести, гремучести и неедучести я и хочу узнать. то, что старые разваливаются, это я в курсе, про новые инфа не 100%.
До меня это давно дошло, а вы ведетесь на менагеров сраных, которые матчасти не знают. Сколько всяких кроссов и проходимцев сюда привез, разумеется и пробовал их и не только в разных условиях, да и своя уже третья Субара, а вы мне про форумы клубные тут втираете. Берите Ниву, берите дастера, и считайте метры, вернее километры. Вот и весь клубный форум.
я просто не верю в надежные уазы. Историю про оторваную ручку помните? В этом весь уаз. А в новом патриоте сделали пластиковый бак, который висит ничем не прикрытый.
login11, у меня пару лет назад с такими запросами шурин купил МПС :-D До сих пор не понимаю, зачем он ему в городе, тем более, что он ни разу не охотник-рыболов, а на дачу к нему я спокойно доезжаю на Калине.
Тогда патрик тем более отпадает. А что вторичка? Я не покупаю новые машины давным-давно. Ну и горя со вторичкой тоже не ведаю. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 17:10 ---------- Черт! Забыл... Ну мы уже езду по ушам наблюдаем здесь. Дозер, не в обиду, но вы несете бред, и сами в него верите. покурите спокойно тему, и сами улыбнетесь над собой.
я уже описывал свои беды со вторичкой, причем беды были что с Гетцем, что с машиной до него, того же В-класса. допускаю вероятность, что это именно мне так "везло", и что многие БУ машины вполне годные по качеству, но все же, не хотелось бы снова хапнуть горя со следующим автомобилем, вот потому и опасаюсь.
Вот как раз бред несу не я, говоря автору темы, что муфтовые приводы под его цели - это гуано, и что надо брать говномес. Свое мнение я уже раз 5 озвучил - что под требования автора подойдет любой тип полного привода, и что не стоит выставлять так явно напоказ свое ЧСВ и писать чушь, что дастер говно и справится с задачами автора хуже к примеру крузака.
Ну B класс по сути сама по себе машина-погремушка, и это не удивительно. Сейчас ставка не на надежность машины, а на фантики, плюшки, всякую мишуру, которая не нужна, но стоит денег. Сейчас машины, что считались в 90-е ненадежными, в раза два точно надежней современного ширпотреба. Уже знаю не один случай, покупают за 200-300 рублей машину начала века, вваливают в нее еще 200-300 и получают конфетку, которая проездит еще 5-6 лет просто без проблем. Не лучший вариант, но разумный вполне. Но это уж совсем экстремальный вариант. да купить хорошую машину сложно. Причем именно за 800-1300 тыс. Дешевле есть, дороже есть, а этот сегмент очень скуден. Т.е машины не совсем старые, вполне живые, вот и не продают их. такая корова самому нужна.
Ну у Вас почти уже 10ти летнее авто, ему свойственно потреблять на ремонты. А гемор с ушатанной балкой - это я так понял чисто ваша заслуга, а не автомобиля. Получается что авто бъёте Вы, а виновато в том что оно всё же разбилось оно? Но на вторичке вы можете сэкономить очень хорошую сумму, на которую хоть обчинитесь. И сразу увеличится выбор моделей. При выборе авто загоняйте на диагностику, вам расскажут что и когда менять надо, повод будет цену сбить. Да и убитое нахрен за 3 года (хз как, но говорят умельцы есть) авто если уж сами не разглядите, то на диагностике потыкают носом в проблемные места.
нет, в этом все верно. Бред вы про Дастер и Х трэйл несли)) Если вы заметили, то Дастер и я так же советую. Я бы мог и еще посоветовать, но боюсь что осудят в том, что каждый кулик свое болто хвалит.
виноват, конечно же, я) но почему я хлопнул балку? потому что: 1) не увидел неровность, моя вина. 2) неровность была не очень высокой, но все же выше балки гетца. виноват гетц, ибо низкий. из этого следует: мне надо улучшать навыки вождения, ну или хотя бы внимательность, а машине моей нужен высокий клиренс, о чем я написал еще в стартовом посте. с этим вопрос, думаю, решен. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 16:36 ---------- советуйте, мне интересно
Ну я ж писал, что там аналог блокировки. Элетромуфта - аналог межосевого блока. И у дастера судя по инэту стоит EDS, а это тоже пусть и электронный аналог (притормаживает одно из задних колёс, чтоб момент пошел на второе) но уже межколёсного блока. Всё это дело не расчитано на долговременный говно/снего/песко-мес. Но для кратковременного преодоления это всё работает не хуже полноценных тру-блокировок зы: на тестдрайве кстати по той части НЕДОЛГОВРЕМЕННОГО говнища где разрешали ездить на дастере не пускали ни тигуан и почему-то даже туарега. Сказали, что они постоянно застревали, надоело выдёргивать и решили ограничить их лёгким говнецом.
И да, заметил, что в Подмосковье Патриотов - как г... много вообщем)) Но я бы не взяд И про БУ. Был у меня новенький (единственная моя новая машина) Полоседан, полгода я поездил и решил, что надо принести ее в жертву иппотеке. Пробег был что то около 5 ткм, и это я еще на ней съездит Мск-Влг успел и обратно, так 3 ткм было бы. Вот так вот и досталась она кладовщику нашему почти на 100 тр дешевле (если считать туда зимн резину, коврики, чехлы экокожа. парктроники и еще какую то лабуду). Почти три года она ему верой и правдой. меняет только лампочки и масло с фильтрами. А Вы - вторичка - вторичка, вторичка она разная, как искать)
Я уже не знаю,кого слушать, одни говорят какие-то самоблоки ставить надо,чтобы 4 колеса гребло,когда застрял, другие говорят.что полный привод,когда едешь
правильно, гавно а не машина, самое главное в выборе машины и ее надежности это придерживаться принципа, как "лично наблюдал количество ремонтов Шнивы у знакомого"
Дастер-не подходит под ваши хотелки-салон то у него,мягко сказать, маловат и как все здесь отметили шумноват,излишне. Патрик-это все же "конструктор" постоянно надо,что-то крутить, посмотрите в Домографе стоимость запчастей-они круче ,чем на иномарки...., и самое говнище-быстро появляющиеся рыжики на кузове (свой и продал по этому) Если не хотите китайца-остается вторичка,почему бы не посмотреть к примеру Х-Трайл,РАВ-4,Паджеро Спорт,выбор очень большой и найти хорошую машину сейчас можно и с хорошей историей,через знакомых.имхо.
Сколько много аналитиков и ни кто не ездил на данных авто!!! Диванные эксперты просто. Патрик отличный автомобиль. Даже его Змз 409 хватает для не спешной езды. По трассе едет хорошо и дуржит дорогу. Если руки не их попы и с ходовкой все хорошо. Ремонт не дорогой, ну как не дорогой. Отвратительного качества зап. части стоят не дорого, но и ходят так же. ))) В сервисе не каждый его берет, очкуют они настоящего джипа. ))) Вернусь к движку, прет отменно и так же отменно потребляет топливо. У меня ни один автомобиль столько не жрал. ))) За двадцать литров выходило. ))) Дизельный Змз ругают, из за этого я не сменил Патрик, на Патрика. Если устанавливали как раньше на них Ивеко или что то на подобие лошадок 140-150 я бы с ООООГГГРОМНЫМ удовольствием купил бы себе его как второе авто. Задумка то отличная, да что то выходит из строя, сопли. Но различия между новых жигулей я не заметил. Могу сказать больше. Новая Приора с салона мне выносила мозг намного больше. Но движка у него хорошего нет, поэтому сменил на Соренто в первом кузове. У него так же рама и понижайка. Катер тягает так же легко. Но если будет Патрик с дизельком и я услышу что он стал надежны, обязательно куплю. Всякого рода газ не рассматриваю. Пол багажника газовых баллонов сводят на нет смысл покупки его. Кстате в багажнике на лавках спокойно могут сидеть четверо. На волгу летом катались 12 человек. ))) И было достаточно комфортно. )))
разумеется) если вижу, что человек мучается с машиной, закрадываются сомнения. спрашиваю у гугла, он тоже выдает не самую радужную картину) ну и в качестве вишенки на торте - 80 лошадей) это не машина, это смешно. 80 лошадей в 2016 году. спасибо, ешьте сами) пока что не могу сказать наверняка, надо посидеть в нем