если Вы имеете ввиду корпус воздуховода, а не жалюзи - у меня с новья один болтается, когда забирал в салоне не заметил. но не гремит и жалюзи сами никуда не болтаются. зато грязь под нее отлично набивается автомат комфортен до 100км/ч. после - уже обороты больше 3,5тыщ и на уши давит. 6ступенчатая коробка по факту пятиступенчатая - на первой там не ездят
если еще компрессор возить и не лениться перед говнами спускать шины до 1атм и уметь по ним ездить, то вообще все хорошо будет.
про болезнь пятой двери наслышан. верхняя кромка, которая захватывает часть крыши, а также то, что прямо под ней - вот где раздолье для ржавчины. но там у меня все отлично, я после каждого дождя не ленюсь протирать насухо. машина в гараже хранится. прикрепил изображение. болтается хромированная окантовка и черный кругляш внутри нее, сами жалюзи сидят хорошо. тот же, да не тот. там чуть поменяли, тут чуть поменяли, шильдик ниссана наклеили, и в итоге он вылез за мой бюджет. переплачивать за ту же машину с иными фарами не хочу у меня пока не было возможности поездить на механике, но да, я уже начитался, что первая там очень короткая, своего рода аналог понижайки, и что в городе все трогаются со второй. ну, я думаю, это дело привычки
Vovok, дам, конечно. но я уже трижды запрашивал тут машинку, чтобы хотя бы просто посидеть в салоне и посмотреть проблемные места, как они с течением времени себя ведут. новую машину смотреть глупо - новая она и есть новая, там все замечательно. так вот, по Дастеру откликнулись сразу же, а вот владельцы Патриков что-то не так активны. то ли их здесь нет, то ли им стыдно, одно из двух. если так и дальше пойдет, то забью болт на него и поеду за дастером. но время пока еще есть - покупка планируется весной, если наше правительство опять не обвалит рубль. ---------- Сообщение добавлено 17.11.2016 22:31 ---------- кстати о распространенности. сегодня немного катался по городу, насчитал больше 15 Дастеров и 4 патриота. Это тоже наводит на мысли. кинул клич среди знакомых и друзей - они тоже никого на Патриках не знают. вот и думаю - то ли машина действительно настолько плохая, что ее не покупают, то ли репутация у нее плохая, а сама машина стала лучше. пока не поезжу именно на б/у, ответа на этот вопрос не найду.
Вставлю свои 5копеек....на днях прокатился на Terrano (2.0 4AWD AT), очень даже приятная машинка! Движка ему в самый раз, автомат как автомат, подвеска хорошо отрабатывает неровности. Салон так же не плох, единственно не понравился туговатый руль. Машина оставила первоначально хорошие впечатления, потестить бы Ее несколько дней. На Dusterе и Патриоте не катался, ничего сказать про них не могу. Слышал, что на Terrano подвеска комфортнее, чем на Dusterе, но не знаю насколько это правда
Это не правда. Это абсолютно одинаковые машины их на одном заводе собирают, так же как Рио и Солярис.
BigBrazer, у них даже печать для ПТс одна на двоих А настройки подвесок менялись с течением времени по жалобам владельцев.
ипать колотить!!! капитан блин очевидность!!!! я б даже сказал, что адмирал ясен пуй!!! а у чери амулет и хундай сонаты, что под ростовом собирались и одну печать на ПТС имели, может тоже подвеска настроена одинаково?! _Серёга_, а вы не продажник ли в автосалоне?
Тогда не было отдельных моделей. Все Лексусы были полными клонами определенных моделей Тойоты. Это сейчас есть модели Леков, которых нет у Тойоты. ну как бы тут другая история))) Для РФ и Индии он идет как Террано. Ну и Датсун тоже реинкарнирован только для РФ и Индии. Это так, к слову))) Какая-то маркетинговая блажь Ниссана.
Если глянуть на автопарк в сельской местности,допустим пойменной деревеньки вдали от асфальта,то увидим уазы и нивы,ну может кто побогаче на TLK,но ведь это не значит,что Дастер полное говно.Так и количество дастеров не стоит сравновать с количеством патриотов в городе,ну не городская машина УАЗ.Можно сравнить шевики и дастеры,так шевиков гораздо больше.А при одинаковых объёмах 1.6 дастер,едет так же как и шевик,а вот проезжает и ремонтируется гораздо хуже... ---------- Сообщение добавлено 20.11.2016 13:35 ---------- http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?p=5975464#post5975464 пост 395 из соседней темы.
Сомневаюсь, что дастер 1,6 едет как шнива, мотор на примерно 20 пони мощнее, трансмиссия, без раздатки и с разомкнутой вискомуфтой, про массу не в курсе, думаю близка. Про проезжает - хуже, да, но чтоб прям гораздо... И что значит ремонтируется хуже? Конструктивно ходовая и трансмиссия проще, изначально качество изготовления выше... Вы имеете ввиду, что запчасти дороже? Так и на шниву не дёшевы... И, вам ли не знать, тут ещё вопрос сам делаешь или платишь за работу...
andry34, давайте вспомним,при каких условиях снимаются лошади с мотора,правильно,при максимальных оборотах,а в каком диапазоне оборотов ездит средний водитель,примерно1500-3500,при этих оборотах разница в мощности не сильно отличается.У меня у самого шевик есть,уверенно держится в потоке,нормально идет по трассе100-120..Я немного не понимаю с чем сравнивают машины,говоря,что они не едут?Доводилось кататься на старенькой мазератти,так по сравнению с ней,многие современные машины,мягко говоря,не впечатляют вообще...
BigBrazer, смотри схемы и сравнивай Рио / Солярис. Отличия были в первых партиях Солярисов, а т.к. Рио появилось на прилавках чуть позже, то им уже стали ставить новые аморты.
идет-то оно нормально, как оно ускоряется с 80 до 120 при обгоне фуры? Подозреваю, что никак. Ну вот шнива по сравнению с дастером даже 1.6 - не едет. Не говоря уже о двухлитровом.
IvUs, Давненько на трассе видно не были...Даги уже на иномарках гоняют,скорость100-110,для меня комфортная. Тысячу километров проезжаю на полчаса дольше,чем гонщеги,за то без пережога топлива и со спокойными нервами,да и штрафов уже давно не вижу...Может и купил бы дастер,но мне иногда в говны надо,в конкретные и у дастера там шансов нет... И своим шевиком катер вытаскиваю,боюсь,что с дастером кирдык случится от такой процедуры...В общем каждый выбирает по своему,я в выборе под свои условия не ошибся,чего и Вам желаю.