Достал уже этот оператор. Пользовался 15-ть лет одним и тем же номером. Вдруг, в один "прекрасный" момент перестал получать смс. Танцы с обращениями в тех.поддержку, в офисы оператора, сменой симки, телефона не помогли. Если бы на этом номере не было бы столько завязано контактов по работе, банковских карт... плюнул бы и забыл.:frustrate
днеё 7-10 нужно всего, чтобы перейти к другому оператору. И это время мегафон будет продолжать работу. Вообще не должно быть проблемой.
romantica, out, нравилось покрытие области инетом у мегафона, часто езжу в командировки и на дачу. Но наверно так и сделаю завтра, достали, ска.
Vladis11, Можно взять "разовые" симки разных оператором и потестить по покрытию. Меня спустя лет 15 тоже совсем достал МТС, и я также свалил от него.
от гомна не ищут апельсинов! все хуже и хуже вокруг.. Глупо искать алмазы в жопе! а насчет смс - вручную забить СМС центр. ---------- Сообщение добавлено 04.12.2016 16:29 ---------- в Мегафон? Есть оператор который всех устроит? нет. и форумы по каждому опсосу это показывают! А в МТС есть СМС-про: вообще на компе можете входящие СМС просматривать, переадресовывать..
Почему глупо? Вот у меня в одном месте жительства МТС не ловил почти. Но думаю, место это съёмное-временное, а с МТС я 10 лет. Потом в следующем месте также. И так раз 5 А в купленной квартире не то, чтобы разговаривать невозможно было, он просто "нет сети" писал. В этом плане уже точно лучше с другим оператором. В Билайне оказалось намного честнее указание оставшихся услуг по абон. плате в текущем месяце. При запросе баланса всё указывается. Наверняка, всякие разводы есть и у Билайна. Но по МТС у меня крайней точкой стало, когда я обнаружил, что с меня пару месяцев списывают по 100 рублей за "ноль без границ", который я забыл выключить. Понятно, что развод этот официально честный- я сам забыл выключить. Но отлично они же знали, что я в России давно уже. Но денежки с удовольствием брали. Там тысяч на 5 так заплатил не за что за пару месяцев. Хз, конечно, но пока не кажется, что Билайн так сможет развести меня. У них прозрачнее с выставлением счетов. У МТС его просто не было, поэтому я и не заметил сразу такие перерасходы.
Это делалось раз пять уже, из них два раза работниками мегафона. ---------- Сообщение добавлено 04.12.2016 20:14 ---------- В Билайн перейду завтра.
Добро пожаловать в реальный мир! Ждем вас в теме "Гомолайн"! у них своих проблем хватает! и т.д. и т.п. Махнитесь с автором ЗЫ ну с смсками то не разобрались даже в Мегафоне? чудес (как и чудесатого опсоса) не бывает. всему есть объяснение. например МТС долго косячило с голосовой почтой, пришлось самому методом тыка выяснить какой номер и как работает (у них была запись в МР3, да и осталась вроде, и обычный вариант, но они взаимоисключаемы)
anonimka, до этого случая вообще никаких проблем с мегафоном не было. Сегодня решил ещё написать им в поддержку чз личный кабинет в приложении... "Ответ пуступит Вам по SMS". Слов нет, только мем с Лавровым про дебилов.
ну и что? у остальных не лучше дело обстоит в пипиське нужно указать 3 раза емейл, например, чтобы на него пришло. я уже про Гомолайн писал - на письменный запрос (лично в офисе, иначе никак) они смской ответили! и это при том, что там отдельная строка - ПИСЬМЕННО на почтовый адрес! носом пока три раза не ткнул не хотели.. в Мегафоне девушки попугаи знают только тарифные планы с главной страницы сайта, далее у них ступор.. ноу комент. Да о чем говорить.. у них у всех обезьяны за бананы щас сайты клепают копи-пасте! Абоненты же бесплатно поправят, а за ошибки ниче не будет - это раньше ведущих новостей могли уволить за оговорку, а щас только министра и то на портфеле поймали! ЗЫ один раз обо*****сь а такие крутые меры!
anonimka, да, в тот день когда уже наметил зайти в офис билайна, заработали смс. Короче, пока простил я мегафон) Ну хоть извинились.