Кстати. Чтото ни кто не придирается к заголовку темы?. Что значит "разбился"? Мож утонул? Так это поправимо. Главное что? Главное то, что наша система катапультирования (без иронии), лучшая в мире!
vs777, А где на Севере можно было отрабатывать БОМБОМЕТАНИЕ? И еще раз, чтоб вы поняли - во время учений на Кузе инцидентов было не так уж и много... Но Кузя, например, за полугодовой учебный поход имел всего лишь 100-150 пар взлет-посадка... Зачем больше, если это учения и ничего более? А тут реальные боевые условия - и взлет с максимально возможной бомбовой нагрузкой - те же сушки доказали, что могут взлететь с трамплина не только с 4 ракетами ВВ, но еще и с ФАБ-500 под брюхом... Интенсивность взлетов повышена в разы - команда работает в предельно возможных нагрузках И так далее... Конечно его надо было тащить, если мы вообще грезим об ОКЕАНСКОМ флоте... Я уже писал как-то, что в середине 90-х с флотом был швах полный и многие адмиралы РЕАЛЬНО забывали советский опыт и думали, что достаточно защищать рубежи Родины на границе наших территориальных вод... Спустя ДЕСЯТИЛЕТИЕ до многих из тех адмиралов дошло, что в Советах были далеко не дураки и что рубежи Родины начинаются где-то в районе Скапа-Флоу и Северного моря, а значит, всю концепцию строительства флота надо пересматривать... ну лучше уж поздно, чем мимо...
А причем тут бомбометание, если они еще даже садиться толком не могут? Вот и отработали бы взлеты-посадку в Баренцевом море для начала, а не тащились через пол-шарика чтобы показать всему миру свою "выучку".
RedCat, нуууу... керосина на 600 кг меньше взяли, это точно... Но так и работают в условиях, вполне допускающих такое развитие А видео есть, если захотеть, то можно и поглядеть vs777, Кто не может садиться? Куда? Миг "приводнился", а не упал, Су вообще СЕЛ... Я вас не понимаю, вы написали какую-то фразу, сами не понимая о чем Смешались в коней кучи, люди...
Ну какой смысл здесь играть в софистику? Очевидно же, что оба нырнули из-за проблем с посадкой. Как и ранее еще два самолета. Можно поставить вопрос и "от противного" - на каком из авианосцев (не РФ) произошло сразу две потери самолетов за несколько недель из-за проблем с посадкой?
vs777, Вот и давайте НЕ ИГРАТЬ в словоблудие. Очевидно, что оба "нырнули" из-за технических неисправностей систем тормозных тросов, при этом проблем непосредственно С ПОСАДКОЙ у пилотов не было
Никто и не говорил про проблемы с посадкой именно у пилотов (хотя это тоже не очевидно), речь о потере самолетов из-за проблем с посадкой на "Кузю" вообще.
vs777, объективности ради речь о том, что на палубу вообще проблемно сесть вы ж то ли не хотите слышать, то ли делаете вид, что не слышите, но за эти 3 недели на Кузю садились больше раз, чем до этого во времена всех его учебных походов... Интенсивность такова, что все косяки и повылазили
А что мешало тренировать посадку дома? Зачем тащиться в неподготовленном состоянии в Сирию, тратя огромные деньги налогоплательщиков, и на глазах всего мира начинать учиться садиться? Это все равно что готовиться к соревнованиям уже выступая на них. Интенсивность такова, что самолеты стали падать. Значит, команда и техника оказались не готовы к такой интенсивности. Имхо, это серьезный просчет в подготовке операции.