так вот пыху и не хотел ставить.......и на 1.8 хочется чтоб фон размылся там ещё сзади оч большие яркие окна засвет и снижение контраста давали можно былоб китовый18-105 +пыха и все получилось бы светлым четким и без шумов но я решил полтинник погонять
При съемке в студии есть ряд правил, сформированных не только теоретическими выкладками, но и многолетним опытом. Чтобы нарушать эти правила надо разбираться в теории и иметь БОЛЬШОЙ положительный опыт съемки ПО ПРАВИЛАМ. А ты хочешь и правила нарушать, и на теорию чихать. Так никогда не получишь хороших результатов. И добавь: следи за фокусом, чтобы он не был на ушах-макушке-свитере и т.д., как например на девушке выше. Открытой дырку можно оставлять лишь в случаях, когда этого позволяют свойства объектива. 50/1,8Д - не лучший полтинник в этом смысле, так зачем же издеваться. Несколько примеров с аналогичными твоим условиями, только со вспышкой. Открытая диафрагма (1,4), большое яркое окно сзади. EXIF сохранен.
вот это нормальные советы.....а то "всефигня всеплоско" а полтинник 50д1.8 действительно непредсказуемый ........зато 4к стоит вот мой первый сезон в студии........
Эти и много других советов тебе уже неоднократно давали уважаемые участники этого форума, и хорошо, если ты начал их наконец слушать) Главный совет (по моему скромному мнению) - выбери правильную экспозицию, при этом максимально короткую выдержку с учетом правила 1/1-2 ФР, и сфокусируйся. Если попал - тогда никакое повышение резкости и шумодав тебе будут не нужны. Если не попал - в корзину без сожаления. Это самый расхожий и избитый совет. Твой полтинник скорее всего сильно раздолбанный, поэтому фокус и непредсказуем.
полтинник новый не разболтанный ......просто дешманский для неспешной съёмки диафр закрывать не хочу боке некрасивое и гайками в студии 1\100 +кит
1. Размытие фона зависит также от удаления модели от фона,зачастую использование крайних,меньших диафрагм является необоснованным. 2. Размытие фона выглядит чаще уродливо нежели красиво т.к. детали фона фона помогают раскрыть содержание связывая модель с окружающей обстановкой. Большую любовь к размытым фонам обычно испытывают новички в фотографии или те кто застрял на первом уровне ))))) Пробуйте больше снимать на закрытых дырках и тогда будет с чем сравнивать когда придёт время принимать решение. Замечательно про съёмку пишет Брайан Петерсон,в инете скачайте его книги-почитайте. @Kalhoznik, в первой фотографии какое фокусное использовалось и вспышка в автомате стояла? Странно,свет по комнате не разлился (или это не комната,а зал какой-то,или комната очень огромная т.е. частный дом?) такое редко бывает если человек снимает в автомате т.е. в автомате тяжело свет вспышки контролировать в небольших помещениях,в частности угол освещения светом вспышки выбирается равным углу объектива,что есть очень плохо в подобных условиях съёмки,а в данном фото для данной ситуации съёмки свет получился гуд,если не придираться сильно. Пых в потолок-это мы видим )))) P.S. кто не понял проще так: в небольших помещениях трудно снять(за исключением когда через зеркало) человека более чем 50мм фокусное расстояние,следовательно в автомате на вспышке рассеивание света тоже будет 50мм,а этого достаточно чтобы залить всю комнату и как вариант получить неконтролируемый свет для подобных условий съёмки.
1-знаю 2-2.8 не больше ставлю...... иначе размытие фото как у кита и с чего это размытый фон не в моде ?
Неисправим... Какое нафиг боке в студии?! Размыть фон? Так посади ее рядом с размытой картинкой! Какую диафрагму надо, чтобы в хлам размыть фон на таком расстоянии от модели? Ф/1? Или Ф/0,5? Чтобы при этом пол-глаза в фокусе были?! Да и вообще зачем размывать в студии? Она тем и хороша, студия, чтобы можно было свет поставить и проработать все нужные детали. Эх... Алексей, еще один умный вешш скажю, ты толко не обижайса: узнай сначала, для чего нужно это самое размытие и с чем его едят! И второе. Любой полтинник, если он не сломан, в силу своей оптической схемы достаточно резок для портрета. Даже на открытой диафрагме. Проблема у тебя в "целкости" и в неправильной экпозиции Если ты "охотник за боке", то не тот объектив взял и не в том месте снимаешь. Иди в лес, в центр "Михи" к ёлке какой-нибудь... А лучше почитай сначала, Топаз очень хорошего автора посоветовал.
Вспышка в мануале, т.к. в автомате она фигашит в потолок на всю мощность. Причем вертикально. Комната в доме, достаточно просторная, стены матовые и не дают рефлексов, высота 2,85. Объектив 85-ка, диафрагма 1,4. Вот так и еще хуже получалось в режиме ТТЛ:
Я так примерно и предполагал. Про вспышку хотел узнать касаемо zoom т.е. зум пыхи в автомате, а мощность в мануале,так? или зум пыхи тоже в ручном режиме, что за число на пыхе стояло? (автомат зум пыхи): при зуме пыхи 85 и объектива 85 -это нормальный кадр. (ручной зум пыхи): или 24мм на объективе и 85 мм на пыхе,в небольших помещениях- тоже хорошо. Всё остальное требует проверки перед съёмкой или как повезёт если без неё.Субъективно. Он никогда не был в моде т.к. боке есть художественный приём который должен быть оправдан. В одних ситуациях он оправдан, в других-нет. Те кто любит боке обычно не понимают значение окружения. Боке замечательный приём,когда ты используешь его в нужном месте.
А так разве можно, чтобы мощность в мануале, а зум в автомате? Я не пытался изучить все возможности вспышки Никон СБ900 . До этого снимал с Йонг-Нуо только в ручном режиме, привык, так проще и всегда под контролем. Зум тоже 85 ставил, мощность 1/4 с поправкой в минус.
Да, там зум пыхи отдельно выставляется т.е. если ты выбираешь мануал мощности на пыхе,у тебя зум пыхи остаётся в режиме автомата по умолчанию, чтобы обеспечить светом снимаемый угол объектива-это логично,однако существует ряд ситуаций,в частности, что я описал ранее,когда требуется регулировать угол освещение пыхи,чтобы не заливать всё светом,например лишний свет на фоне,которого по задумке быть не должно.(в таком раскладе мы получаем дополнительные (+) и (-),но это целая отдельная тема) Главное- зум пыхи выставляется отдельно в настройках вспышки,независимо от режима мощности вспышки.
На пальцах:можно использовать боке для передачи перспективы, например . Можно, чтобы было как равномерный фон и само по себе не привлекать внимание: . А есть какашечное боке: Значит, у меня в мануале зум установлен тоже на ручной режим (не проверял, но логически так)
Мне тоже очень нравится атмосфера в храме, завораживает, появляются мысли, которые нечасто возникают в другой обстановке, ну, и т.д. Что удивительно, или странно, люди в своем большинстве в церкви ведут себя очень трагично. Хоть какой праздник будет, все равно у большинства сосредоточенные лица, вот-вот "утрет слезу". Радуйтесь, люди!)))
"Классические" богослужения основных концессий, мягко говоря, не слишком располагают к радости в бытовом понимании этого слова. Там внушается "тихая богобоязненная радость", которая, кажется, больше похожа на печаль. В отличие, например, от служб в негритосских ветвях христианства, где играет попса, попик прыгает и руками машет, а прихожане пляшут и поют хором так называемые госпелы. Вот там радость напоминает ту, которая бывает от выигрыша любимой футбольной команды, или прибавки к зарплате, или подыхания соседской коровы.
Ну, про американских афромазых - это отдельная тема для разговора. Долгие годы огородничества на плантациях тростника и хлопка много чего веселого воспитало в Дядюшках Томах (не путать с Дядюшкой Сэмом)) Кроме радостных припрыжек на похоронах они еще умеют и кур препарировать с закатившимися глазами. Нет, речь о наших, доморощенных, фанатиках. Нормальные люди, которые ясно понимают, для чего они пришли в церковь и по какому поводу - в праздники "богобоязненно" улыбаются человеческими улыбками, а в траурные дни хмурят брови, совсем как в реальной жизни)
Отдельная тема для разговора - хоть о чём начни говорить. Причём в 100% случаев даже начинать не надо было, потому что выводы будут слишком уж неутешительные. Для примера взять хотя бы это наше мини-обсуждение.
Я весьма далёк от такого слепого поклонения. Я шел снимать лица людей, их эмоции в этом месте именно в это время. Мне нравится когда нет позёрства у объекта съемки.
зимний готический портрет........ Модель..Марина Лытова Визажист..Алла Янюшкина Костюмер..Jezebel Locke Видео
@MASTER_LEX, тропинка, убегающая из макушки девушки ввысь - это следы мыслей её или недогляд фото"художника"? Алексей, прости, но прекращай уж откровенную хрень публиковать! Нет у тебя видения кадра.