1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отговорите меня от покупки нового УАЗ Хантер.

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Магадан, 20.12.16.

  1. kolxoznikoff

    kolxoznikoff Активный участник

    1.053
    355
    и то местами не спасет (((
     
  2. milaman

    milaman Активный участник

    3.323
    72
    Ну не знаю... грузопассажирский соболь 4х4 7 мест новый 875 000. Подороже конечно чем буханка, но так и машина современнее и качественнее. За полтос еще опционально кондер можно воткнуть. За 927 000 полностью пассажирский.
    http://azgaz.ru/models/topdf/?section=Соболь 4WD, ГАЗель Бизнес 4WD
     
  3. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    Блин, первую сотню намотал - впечатления только улучшаются. Исчезла туговатость руля, теперь не нужно подруливать (шкворни видимо притерлись). В уазе как дома блин, единственно что огорчает, надо было брать раньше. Мотор просто радует несказано, ЕВРО5 и так работает замечательно.
    И тормоза прям крепкие такие, на УАЗах такие не встречал, колом встает машина, если нужно
    Недавно в дождь ночью по городу ездил, в том числе и там где аварийки в лужах сосали воду, едеш такой и хорошо себя чувствуешь. Мне этого ощущения не хватало очень.

    В первый день на приборке у стекла по центру, увидал блямбу пластиковую, думал крышка может, чтоб удобнее воду наливать в бачек омывателя. открутил почти. Седня захотел прикрутить (оппа - руку под панель и все доступно!) оказалось антенна ГПС от Глонаса. УАЗ с Глонасом и АБС.... покрытый герметиком снизу...

    Из недостатков, нет центрального замка, и кондея, и потряхивает на проселке, но решимо.
     
    desd нравится это.
  4. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    как нет? а вот эти треугольные стёкла в передних дверях?:cool:
     
    Зуб нравится это.
  5. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    ну, кстати, на ходу нормально работают. направление потока регулируют и тп.. но это пока температура ниже 36.
     
  6. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    3.699
    640
    а сортир есть в сией шайтан арбе?
     
    dsv и Grinya нравится это.
  7. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Через пару лет может появиться.
     

    Вложения:

  8. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    Забавно, жена выражается формулой "препарировать черепаху", если снять крышку моторного отсека.
     
    b70 нравится это.
  9. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    В общем, прошел год эксплуатации и около 15 000 км. Все что его омрачает, это долгие работы по гарантии в этот карантин. Меняли термоклапан в составе термостата масляного.

    Машина начала себя окупать сама собой понемножку - вместительный салон, хорошо ходит по дорогам общего пользования и по проселку(весной до паводка проехал всю пойму за одну ночь, вдоль берега, до Астраханской области почти). Много для чего годится. Возил людей по межгороду, в кушеря... везде отлично работает автомобиль.
     
    davyd нравится это.
  10. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.163
    1.025
    Понятно что отговаривать уже бесполезно, но вспомнилось:
     
  11. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    K
    Сам когда покупал, думал, что разочарует меня уаз, я признаю ошибку и куплю что-нибудь за те же деньги, но более типовое что ли.

    Но блин, 2 года прошло, несмотря на некие проблемы которые конечно есть, я доволен автомобилем. Много мыслей о лишнем ушло из жизни. Машина простая, эксплуатация простая. Поцарапал, покрасил. Единственно обслуживание у дилера никакое. Во всех смыслах.
     
  12. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    В общем - прошло вот уже почти 4 года, как я купил таблетку, как повседневный автомобиль. разочароваться так и не получилось, при всей возможной массе недостатков. Список которых не совпадает с типовым, к слову.
    По поводу ржавчины: нецинкованая буханка покрытая антикором - не ржавеет. На текущий момент есть ржавчина на повреждениях окраски (к слову - краска очень крепкая) И в одном месте видимо в какой то точке концентрации напряжений небольшая звездочка.
    Возможно многое вкладывает в это - режим эксплуатации повседневного автомобиля с небольшими пробегами. И в целом - не по городу (читай без реагентов). Но факт остается фактом - машина на уличной стоянке и все повреждения ЛКП - нанес ей я, рассекая по разным кушерям, а не коррозия.
    За прошлый год я кое что перебрал просто чтобы понять состояние и конструкцию - задний мост, рулевое все, из крупного. Все ок в основном, разве что изза невовремя обнаруженого износа шкворней - нахватал грязи, и пришлось поменять уплотнения, полуось с шарниром.

    Из явных косяков завода - заменил радиатор масла на жидкостный теплообменник от Д-245 (подходит как родной). По идее с учетом нормальной синтетики в двигателе можно было бы и не ставить, но кто знает - что я должен буду налить туда завтра? Тем более что лето в Волгограде жаркое. Вместе с этим выбросил порождение сумрачного гения - блок перепускных клапанов который при неисправности делает пониженным давление масла в системе. Что при норме заводской 0.5-0.8 - происходит малозаметно в условиях отсутствия манометра, и приводит к адским проблемам, начиная от привода маслонасоса, заканчивая ГРМ.
    Поменял все трубы на силиконовые, с пружинными хомутами - день на такси по Волгограду ездил, искал их... поменял потому что по представлениям завода мой день должен начинаться с протяжки всех хомутов - а мне не хотелось.
    Поменял допотопитель, поставил от газели некст. Поменял потому что он работает тише, тоже хорошо ремонтонепригоден, он мощнее, он устанавливается на полу сто способствует вытеснению воздуха, хронически присутствующего в системе охлаждения с отопителем в высшей точке. Кроме того - отсутствие штатного доп отопителя - сделает посадку переднего пассажира гораздо более свободной.
    А - поставил тросовую кулису. Причина в общем схожая с системой охлаждения - глинянная взвесь наших дорог активно способствует износу открытых узлов трения, которых в оригинальной кулиссе более чем дофига. Это приводит к простому выбору - либо постоянно регулировать люфты, либо заменить весь узел.
    Многие меняют их на шаровые наконечники от чего-то, но я не люблю кастомные решения так как работы по изготовлению запчастей не мое хобби. В итоге я просто поставил тросовую кулису, и с нею все стало хорошо. даже некоторые проблемы с переключением которые начались от излишних люфтов в старой кулисе - почти исчезли. Единственно - много нюансов о которых ничего нет в инструкции.

    В общем-то и все.

    Из ремонтов - выпрямлял задний свес рамы после попытки вытянуть груженый МАЗ в нашем каком то поле. Менял уплотнения шаровых опор и шкворни (поставил бийские, которые давно лежали). Старые шкворни с пластиковыми вкладышами уже истерлись, но были еще живые. Тоесть - они даже еще были.
    Уплотнения пробовал разъемные. Они крепкие но сложно герметизировать в зоне обжатия возле фланца поворотного кулака. Я решил вернуть взад оригинальные но из комплекта с раземными забрал сталистые полукольца, которые гораздо качественнее прижимают обойму уплотнения.

    Из недостатков которые можно отметить по факту:
    Непостоянное качество. В народе принято считать что таблетка это автомобиль который уже 60 лет не меняется - как бы нее так. Моя буханка не совместима по остовным узлам даже с выпусками 200х годов. Тоесть можно отметить что автомобиль консервативно но меняется, с одной стороны, а с другой - странное невнимание к некоторым узлам, причем - обычно к ключевым или копеечным. Например - тому кто на 409 мотор поставил блок перепускных клапанов, который запускает разогретое масло в радиатор, и охлаждает масло ценой понижения давления в системе - это ... нехороший человек. даже не редиска. Тот кто спроектировал их так что при поломке они просто открывают обходной, вокруг двигателя, канал - тоже очень плохой человек.
    Допотопитель салона и в целом система охлаждения склонная к завоздушиванию, это тоже хрень.
    Салон без возможности двигать ряды сидений (при наличии огромных возможностей по размерам салона).
    Сложность установки кондиционера, если не задаваться заниматься опытно конструкторской деятельностью.
    Говеная конструкция уплотнений поворотного кулака (да - с мертвыми можно ехать пока песок не перетрет полуось, но обойма однослойная из стали пластилин-3 это дичь)
    Ручная сварка кузова и в целом его архаичность по материалам и технологиям сборки. Он работает слов нет но одновременно толстый и тяжелый и при этом неясно насколько прочный. Так как низкая повторяемость качества соединений. И даже местами просто низкое качество.

    За последний год съездил на нем в Костромскую область по разным кушерям, в Хрустальный в Луганскую область (как раз попал когда были первые дни работы пограничного пункта у Ростова - по упрощенной системе), а в остальном машиной пользовался нечасто в этот год - в булошную практически ездил, да гулять толпой с собаками.
    Что в нем хорошего? Садишься и едешь где угодно, пол самым разным делам. Наверное в этом соль. В Волгограде летом в полдень - это конечно не лучший автомобиль, но если сам можешь решать когда и на чем ехать - это не проблема.
     
    Робин нравится это.
  13. SeiOl

    SeiOl Участник

    378
    218
    Не показатель. На уличной стоянке - самый щедящий режим хранения для "отсутствия ржавчины". Вот если бы с гаражем так было, да ещё и при ежедневной эксплуатации, - тогда это был бы показатель.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    :crazy:
    это вовсе как?
     
  15. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    Клапан давления на холостых отключает поток масла через радиатор. Термоклапан - включает. Беда в том что контур радиатора не последовательный а параллельный. Тоесть, к примеру, если на холостых клапан давления не сработает и не перекроет ток масла через радиатор, то давление в основном контуре понизится из-за сброса через радиатор. При этом у меня например, давление просто на грани аварийного было , около 0,5 для этого двигателя. Тоесть было низким и без индикации.
    И это довольно распространенная проблема

    Будь маслорадиатор последовательно включен в магистраль, проблемы с клапанами были бы не критичными. Но он сделан не так.

    Я поставил теплообменник, в итоге на холостых в самых жестоких условиях летом, давление выросло в 2 раза от нормы, примерно до 1,5. А клапана и маслорадиатор просто выбросил.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    редукционный в насосе?
     
  17. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    Нет, это отдельная врезка в магистраль, после фильтра. Проставка между фильтром и блоком двигателя, с двумя клапанами.
    После фильтра масло поступает в двигатель, но при определенной температуре в проставке открывается клапан, и масло еще и мимо двигателя прет, в маслорадиатор, а из него обратно в поддон.
    При низком давлении (на холостых) этот контур при любой температуре масла закрывается (должен по задумке инженегров) другими клапаном в этой же проставке чтобы на отводе в малорадиатор не падало давление.

    А редукционный у него прямо в насосе стоит. с ним все нормально.
    Вот это так он устроен

    А так выглядит в металле.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16.02.23
  18. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.679
    3.951
    photo_2023-02-14_13-05-39.jpg Screenshot 2023-02-16 164351.png Screenshot 2023-02-16 164538.png
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Устройство системы смазки двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 на УАЗ
    вот так это работает

    то есть, если я правильно понял,
    не от ухода масла в радиатор.

    будь моё, влындил бы на штуцер краник, как всю жизнь он стоял на ЗМЗвских моторах, перед радиатором, и в жару включал, а в мороз выключал.
     
  20. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    Нет ну на деле конечно там не так все просто - клапан холостого года, который должен реагировать на понижение давления закрытием магистрали маслорадиатора, заклинивает, и давление на холостых продолжает уходить на маслорадиатор. а в двигателе падает, как раз на холостых - на 0.2-0.4 кг.
    Я в сервис доехал пережав шланг маслорадиатора струбциной. Пережимаешь и давление становится в норму.

    Ну, сегодня многие вообще избавляются от системы охлаждения масла, скажем если человек синтетику льет и летом в Волгограде в пробках не стоит - это работает. Но я решил подстраховаться, и просто поставил жидкостный теплообменник от дизеля. Вообще без каких либо переделок. Просто на случай - вдруг придется лить чтото похуже.
    У негог основное отличие, - он не образует отдельного контура, а встраивается между фильтром и блоком, на место проставки с клапанами. И никак не влияет на давление в принципе.
     
    Последнее редактирование: 16.02.23
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    стоит в узле дроссельной заслонки.

    а тут по сути
    глючная.
     
  22. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    Ну этот тоже так называют, так как он срабатывает при переходе с холостого хода и обратно. Нужен чтобы на холостом маслорадиатор не отбирал и так небольшое давление.
    Не то слово. Бог с ним она глючная, ну бывает - сломался клапан. Но в этом раскладе получается, что система улучшающая эксплуатационные качества двигателя, при поломке - убивает систему смазки, причем так как манометра нет а лампочка очень грубый способ оценки - зачастую незаметно. А это уже не списать на глюк - так не должно было быть.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    вооот!
    думаю, что давление там слабое, по другим причинам.
    а радиатор, призван его повышать!
     
  24. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Поставь под масляный фильтр маслоохладитель полнопоточный и заглуши трубки на масляный радиатор.

    @Магадан, в личку

    Опс,сообщение отправить не могу...

    @Магадан, если интересно,звони 903 3семь семь 26 ноль ноль.
     
  25. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.131
    762
    Получается не отговорили
     
  26. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    Так уже, давно стоит уже тжм6500

    Ну тут я видимо как то не очень понятно рассказал. Там радиатор образует параллельный контуру системы смазки, контур. Когда он открыт клапанами,давление всегда падает. Как тут уже написали, полнопоточныц охладитель, или теплообменник ставится, он лишён этого недостатка, так как через него проходит непосредственно именно тот объем масла, который поступает в систему смазки. И он давление не снижает.

    По идее охлаждение масло имеет вязкость повыше. И казалось бы это способствует повышению давления. Но в случае дополнительного контура охлаждения это почти не влияет. А вот подключение дополнительного сечения мимо двигателя, довольно значительно снижает давление.

    Все кому рассказываю, думают что это шутка. Мало кто может в здоровом уме представить себе такое включение охладителя. Но это правда.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    ну тут видимо как то непонятно что происходит в системе смазки.

    этот контур, создан убрать излишек давления..

    а таковой есть?
     
  28. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    Вы что такие душные? Там стоит термоклапан, при увеличении температуры масла он открывает проток сабжа в масляный радиатор, попутно снижается давление в самом моторе.

    Учитывая что это ЗМЗ моторы 40* серии у которых маслосистема состоит из кучи дырок и отверстий то давление там и так хреновое а с клапаном и вовсе в полатмосферы становиться.
     
  29. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    Да, есть, сам по себе насос давит от 5 в холодном,до 1,5 в горячем виде。
    Здесь как раз речь идёт одавлени на минимальных оборотах двигателя. Когда давление масла которое создаёт насос минимальное, тоесть не меньше 1,5.
    Вот в этот момент исправный блок клапанов клапаном давления перекрывает масляную трубку в радиатор. И давление подачи в магистраль двигателя поднимается до нормы.
    Но когда он не исправен клапан давления всегда открыт. На прогретом двигателе, где уже и термоклапан открыт, это приводит к тому что постоянно, вне зависимости от режима двигателя, масло сбрасывается через радиатор обратно в поддон.
    При этом редукционный клапан который как раз и делает это для того чтобы давление не стало выше нормы, работает в самом маслянном насосе. И к этой системе отношения не имеет
     
  30. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    вот это я понимаю, поток мыслей и букв, осталось только расшифровать.