1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отговорите меня от покупки нового УАЗ Хантер.

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Магадан, 20.12.16.

  1. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    5.860
    925
    Простите, клиповое мЫшленье. Так про чё там речЪ?
     
  2. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.343
    270
    Другими словами, можно сказать и так но мы обсуждаем тут проблему, когда он вообще не фунциклирует.
    А что тут непонятного? Двигатель заводится. Клапан давления системы охлаждения масла закрыт, термоклапан, который стоит последовательно с ним - закрыт.
    Давление ~4. нажимаем педаль газа, давление растет до давления срабатывания редукционного клапана в маслонасосе, и держится на этом уровне. там около 6 помоему.
    Клапан давления системы охлаждения масла - всё еще закрыт, тока масла через радиатор нет, так как клапан давления стоит последовательно с термоклапаном.

    Масло нагревается до 80ти градусов, начинает открываться термоклапан. На холостых оборотах это не приводит ни к чему - так как закрыт клапан давления масла.
    При увеличении оборотов двигателя - давление растет, открывается клапан давления, и масло через него и через открытый температурный клапан устремляется в радиатор а из него - в картер двигателя.
    При этом давление в главной магистрали падает - часть масла идет в обход.
    Но так как в целом давление относительно большое - это не имеет фатального значения.

    При падении оборотов до холостых клапан давления системы охлаждения масла закрывается, ток масла через радиатор прекращается. И в магистрали полное давление которое создает насос, тоесть не менее 1,5 кг\см2.
    Это то как она работает в исправном состоянии.

    Но если клапан давления масла неисправен то на прогретом двигателе (с открытым термоклапаном) это приводит к постоянному сбросу части масла через радиатор. Да - на оборотах выше холостых это немного уменьшает давление, но так как оно в целом оно большое это не имеет фатального значения.
    А вот на холостых, когда оно само по себе небольшое, при таком неисправном постоянно открытом клапане оно падает прямо под аварийный уровень.

    В общем то можно найти руководство и почитать. Там в целом будет написано что термоклапан предназначен для подключения системы охлаждения масла при приближении масла к состоянию перегрева, а клапан давления нужен для отключения этой системы на холостом ходу.

    Про то как сделать нормальный уазик из нового уазика
     
    Последнее редактирование: 16.02.23
  3. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    5.860
    925
    это к холодку
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    24.867
    2.846
    что я и сказал - раньше был тупой крантик, зима/лето, решили его автоматизировать , и получилось как всегда.
     
  5. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.343
    270
    Даже еще хуже - невозможно придумать ни одного достоинства этого узла, перед полнопоточным радиатором или теплообменником. Даже стоимость производства у полнопоточного решения ниже. Мой ТЖМ6500, это 2 килограмма меди, стоил мне 5500 + штуцер от д245. А примерно то же из аллюминия от Вольксвагена еще дешевле стоит. Радиатор вообще копейки.

    Итог - оно дешевле, там нет механики и движущихся частей, оно не мешает работать системе смазки будучи неисправным... но нет - кто-то зачемто придумал это говно...
     
  6. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.743
    128
    В основной массе случаев да, вы правы - оно не мешает работать системе смазки, так как давление масла обычно выше чем давление антифриза, вследствие чего при неисправности девайса выраженной в виде дыры где-то внутри оного, в подавляющем большинстве случаев масло попадает в антифриз.
    По этому неисправность скорее мешает системе охлаждения, нежели системе смазки.
    Хотя и с этим утверждением можно поспорить, так как в какой-то момент времени может случиться так, что масло кончиться в системе смазки оказавшись все полностью и без остатка в системе охлаждения. А это как вы понимаете напрямую бесспорно будет мешать работе системы смазки, ведь основополагающим принципом работы системы смазки является наличие этой самой смазки в системе.

    Резюмируя хочу добавить - в случае обнаружения эмульсии в системе охлаждения, не спешить снимать ГБЦ, начните с простого, со снятия этого девайса и проверки его герметичности путем опрессовки.

    И еще. Рано или поздно чан прохудится, это произойдет неминуемо, нюанс только в том что никто не знает когда.
    Я слышал множество историй о отчаявшихся автолюбителях у которых подобного рода поломки происходили слишком часто на их взгляд, что приводило к полному удалению этой кастрюльки даже установленной изначально заводом-изготовителем автомобиля, а не так как у вас установленной лично вами.