Вчера уезжал из Адлера. Насколько понял поисковая операция завершена, ни одного корабля в округе. 29 декабря приезжал в Адлер на поезде, было несколько кораблей, один большой военный. Вдоль побережья МЧС и военные по одному человеку расстоянии, некоторые натянули тенты на берегу.
Года не года, а полгода может уйти. Это обывателю все кажется просто. Представит огромная работа по идентификации каждого фрагмента, выкладка из на земле по порядку, сотни, если не тысячи анализов и экспертиз. Расшифровка самописцев, это лишь малая часть дела. Плюс собственно расследование — большая и кропотливая аналитическая работа по рассмотрению всех возможных версий, выявление нестыковок и неувязок, оценка вероятностей и т.д. и т.п. ---------- Сообщение добавлено 05.01.2017 00:09 ---------- Ага, есть, только он CRJ-100.
Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления. https://life.ru/t/расследования/957061/zaghadka_krushieniia_tu-154_raskryta
Alexman,ЕМНИП, шасси убирают на высоте ~10-15 м, если в это время убрать закрылки, да еще не постепенно (что странно, особенно учитываю промелькнувшую инфу о перегрузе), а одним движением, шлепнемся прямо на территории аэродрома. Хотя история мутная и кроме, как верить официальным данным ничего не остается.
ну да, с Москвы летели не было перегруза, с аэропорту только дозаправка была, это сколько же долили. Выходит расчёт топлива неправильно произвели ?
Перегруз то был не критичный. Он просто не дал больше времени на вывод из сложной ситуации. Не убрали бы закрылки рано - долетели бы без проблем.
Нет, как раз такое могло быть. И бывало не раз на этом типе. Но дело не в этом. Две недели нет никакой новой официальной информации, пипл отвлекся от трагедии, и журнашлюшки решили подбросить свои измышления. Чтобы хомячки не отлынивали и накручивали счетчик посещений. А для надежности, как обычно, решили соврать про неведомых экспертов. Вот тут их пасется немерено, масса гипотез, включая самые бредовые.
Центровку могли нарушить, на тушке-154 она достаточно чувствительна. Ну и вообще не хрен на дровах летать!
Центр тяжести при любой загрузке топлива в самолете всегда совпадает с точкой баланса. А то топливо расходуется и баланс меняется - это мазохизм.
Появившиеся в СМИ слухи о том, что крушение самолёта Ту-154 Минобороны РФ в Чёрном море было вызвано ошибкой второго пилота, не имеют под собой никаких оснований. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков сегодня, 10 января. https://regnum.ru/news/polit/2225317.html
Флавиус, это журналист написал. А цитата: Конашенков заявил: «Все опубликованные слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи — абсолютный бред и выдумка».
Deceiver, зная что будет дозаправка, могли из москвы не заправдять полностью. В Сочи заправили под завязку. Бак под салоном. Центровка уже другая.
RedCat, у Туполева ума хватало на то, на что у тебя не хватит ---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 06:30 ---------- в америках 727 летают. Сверстники Тушки ---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 06:40 ---------- опять же, судить по фразе "закрылки ****" нельзя. У нее может быть много смыслов: - убери закрылки - выпусти закрылки - проверь закрылки - а не забыли ли мы про закрылки - что-то с закрылками - рано убрал закрылки - ах, зачем же мы убрали закрылки