Крушение Ту-154

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем DEL, 25.12.16.

  1. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Этих гипотез можно кучу написать ради трафика сейчас.
     
  2. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.279
    7.621
    Смотрю сейчас новости, там диктор вещает, "будут привлечены водолазы и оборудование позволяющее работать на большой глубине". Блин, с каких это пор 50 - 70 метров стало большой глубиной ?

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2016 22:06 ----------

    Или у современных военных всё что глубже пупка уже глубина ?

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2016 22:11 ----------

    ЭПРОН в годы своего развития поднимал корабли с таких глубин
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.748
    3.122
    Deceiver, причем здесь эпрон ?
    Погружался сам глубже 10?
     
  4. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.279
    7.621
  5. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    обледенение, стабилизатор на кабрировании, взрыв всу/двигателя с разрушением окружающих тяг и шлангов - мои гипотезы. В принципе по технике больше ничего быть не может.
     
  6. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.496
    1.109
    Обледенение - Минус 5 но ни снега, ни дождя 10км+ видимость. И за 2 минуты не успел бы.
    Стабилизатор - ну не убирай механизацию, не газуй и назад ползи. Экипаж опытный.
    Взрыв всу - тут нет возражений.

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2016 22:58 ----------

    Появилось возражение против всу. Говорят оно в полете не работает.
     
  7. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Мое ИМХО:
    Обледенение.
    Борт более 1000 км. был на эшелоне. Садился он с далеко не пустыми баками. Несколько тонн керосина, охлажденными на эшелоне при -50- -60 гр., вполне могли дать обледенение на крыле во время короткой стоянки при высокой влажности, при +5 температуры за бортом.
    Эффект, давно известный авиаторам. В темное время суток могли и не заметить (определяется визуально командиром ВС перед взлетом).
    Теракт, неисправности всех трех двигателей - это все не те версии.
     
  8. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.496
    1.109
    Керосином то его теплым заправляли. Плюс 5 градусов. Больше половины баков. И сколько была стоянка где-то озвучено?

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2016 23:41 ----------

    Но в общем версия Кошкина возможна. В ее пользу говорит короткая стоянка. Пассажиров не высаживали. Дозагруз почтой. КВС сказал диспу, что борт "тяжелый" и что он будет взлетать от начала полосы. Взлететь получилось. Стали убирать механизацию и начали валится. КВС понял свою ошибку и молчал. Выпустить снова механизацию не хватило высоты.
     
  9. DEL

    DEL Активный участник

    7.823
    721
    До Сирии то хватает, но в самой Сирии жёсткий режим экономии топлива , потому в Сочи и залили по горлышко, что бы хватило в оба конца без дозаправки в Сирии . ИМХО

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2016 23:51 ----------

    Взлёт всегда начинают с начала полосы , а вот отрыв ....
    По поводу обледенения фееричный бред. ИМХО
     
  10. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Не всегда.

    Может быть и бред в данном случае
    Но такие примеры в авиации были не единожды.
    Ничего не ново под луной.

    По поводу версий замолкаю.
    Подожду хотя бы предварительного расследования.
    Свое ИМХО я написал.
     
  11. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.358
    946
    Ребят, версий можно накидать - вагон и тележку больше вагона.
    Чем дальше человек от авиации, тем больше будет версий.
    Будет информация с бортовых средств объективного контроля - тогда можно будет хоть о чем-нибудь говорить.
    Всегда говорил и буду - любая катастрофа это коллективный труд, шаг за шагом, где немалая цепочка людей и каждый вносит свою "лепту" и даже у последнего в цепи есть возможность достичь другой развязки.
    Доктор Лиза - она как аппарат искусственного дыхания (или диализа), не для одной сотни людей (ее подопечных). С ее смертью часть этих людей тоже погибнет, поскольку их сложно решаемые жизненнонеобходимые вопросы просто некому будет решать.
    А жаль всех. И молодых девчонок и нормальных мужиков.
    Увы.
     
  12. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Их может и не быть.
    Черные ящики без маячков. Ищи их на заиленном дне, на глубине 100 м. :(
     
  13. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.279
    7.621
    вроде 50 написано было в новостях
     
  14. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Прочел на профильном форуме, что Турция не пропускает через свою территорию военные борта РФ (разбившаяся Тушка принадлежала мин.обороны РФ).
    Поэтому маршрут был такой:
    Москва - дозаправка в Мин.водах (был закрыт по погоде), поэтому дозаправка в Адлере, далее над Каспием в Иран, из Ирана далее над северной частью Ирака, а уже потом Латакия.
    Дозаправка при таком маршруте по любому была необходима.

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2016 01:22 ----------

    Один хрен тяжело будет найти...
     
  15. Rado

    Rado Активный участник

    11.282
    146
    Простите за цинизм, но больше всего переживаю за Доктора Лизу. Вот реально достойные уходят....

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ON4JmIHru68[/ame]
     
  16. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.279
    7.621
    ну это само-собой, работа даже на 10 метровой глубине не прогулка, Xolodok, вот рассказать может
     
  17. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422
    154 действительно в штопор валится на раз и ситуация развивается очень быстро, если потятнул без скорости... но это фигня по моему, даже новички про это знают. большой разброс фрагментов смущает
     
  18. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.279
    7.621
    ну тут как бы уже не переживать надо, а вспомнить добрым словом и помолиться

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2016 00:31 ----------

    если как пишут с 4 тыс свалился, то и разброс будет. Особоенно если не вертикально в воду входил, а как голышек по воде, скачками ...

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2016 00:32 ----------

    Чего гадать, расскажут потом как и почему
     
  19. Rado

    Rado Активный участник

    11.282
    146
    Это и называется переживать.
     
  20. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422
    если он был под завязку загружен то не мог набрать 4 тыс за 2 мин, 1 км/мин примерно скорость климба при полной загрузке, если даже неполная загрузка все равно ему надо не меньше 3 минут, а он уже через 2 пропал. но все таки большого разброса не должно быть при вертикальном падении, если же приводнился как-то то хвост вполне могло оторвать, опять же - не должно быть большого разброса.
     
  21. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.456
    354
    На БизнесФМ много говорили, что проверка на военных рейсах, подобных разбившемуся, близка к нулю, типо все свои и можно пронести все, что угодно.
     
  22. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.620
    422
    врядли, он вообще не должен был изначально в Адлере садиться. не пишут нигде что самолет противообледенительную обработку проходил.
    кто-нибудь в курсе, на 154 стабилизатор может примерзнуть? по РЛЭ он становится в 0 вместе с уборкой механизации, но если примерз - то очень быстрая потеря скорости валит самолет в штопор
     
  23. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Моя версия - отказ при уборке механизации. Всë остальное на мой взгляд маловероятно.

    RubiN, какое примерзание при такой температуре?!
     
  24. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.085
    10
    Как правило, да. Чисто техногенные факторы, неисправности, оставляют время для принятия решения и разруливания ситуаций. Что бы там ни говорили, для меня наиболее вероятна версия с терактом. Но до последнего будут отрицать, пока в явные факты не упрутся. Как с египетским лайнером.
     
  25. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    значит экипажи у них утырки?
    "Одна авиакатастрофа с участием Ту-154 приходится на 1 041 000 летных часов. " Чаще падают тока Boeing 737 модели 100 и 200 - одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 летных часов.
     
  26. coder

    coder Активный участник

    663
    32
    brend1999,
    В истории авиации есть масса случаев, когда самолеты терпели катастрофы не оставив никаких сообщений.
    А тут самолет разбился при наборе высоты над морем, т.е. падал он не 10 км, а 2-3-х., если не ниже.
     
  27. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.304
    4.040
    вообще-то, музыкантов в данном концерте было задействовано по-минимуму, и этим рейсом летели только баянисты и балалаечники.
     
  28. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.279
    7.621
    а это танцоры что-ли ?
     
  29. mеrlin

    mеrlin Читатель

    1.304
    1
    В боингах-эйрбасах скоро собаку в штатное оборудование включат, что бы кусала пилотов, если те руки к штурвалу тянут в неположенное время.
     
  30. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Бывают и утырки. Усталость, нормы полётов в союзе, спарки. Спарка - это когда два рейса в день, то есть ещё в 90-ые Батя мой летал из Волгограда в Москву два раза в день. Катастрофы были когда не верно выставляли давление аэропорта, когда на второй не стали уходить.

    Ну и Боинг из этих данных падал в два раза чаще, а это самый распространённый сейчас самолёт в ком. авиации. И с большей долей вероятности вы полетите из Волгограда в Москву именно на этом Боинге. Статистика странная, посчитали видимо все 154 версии (А,Б,М) а у боингов только самые первые. И считали ли сколько Ту-шки до сих пор в Корее вывозят? У этого боинга модификаций целая куча.