Блинн! Если бы договор ОСАГО заключался не исходя от ТС, а исходя от водителя (как собственно лица, которое может нести гражданскую ответственность, в отличие от железки, им управляемой), не было бы всей этой фигни: с ограничениями - не-ограничениями числа водителей, допущенных к.. бла-бла-бла, с "в том полисе у был меня КБМ такой, а в том - такой" и пр. и пр. Хоссподи, как логично и просто: есть водитель - есть его полис ОСАГО, и ничего более! Попадал в аварии по своей вине - уменьшается скидка, растет наценка. Но у нас же не надо, как логично, у нас надо - как дороже!.... :frustrate
скажите, пожалуйста, вот такой момент - из-за того, что водитель был вписан в два полиса, по окончании его основного (где КБМ равен 0,5) у него теперь 0,9, хотя никаких ситуаций не было. При оформлении новой страховки он-лайн сумма соответственно увеличивается почти в два раза, а в старой страховой отказываются что-либо делать (Согаз, типа мы вас страховали нормально, это из-за того, что вы в два полиса вписаны). Платные сервисы, судя по отзывам, иногда кидают, и даже трубку не берут по горячей линии. Что делать - оформлять страховку в два раза дороже и потом у новой страховой требовать пересчета? P.S. И что за страховая "Ангара" - почему теперь и ВСК, и Ресо, и Росгострах сегодня только на нее перекидывают. Она ж в Иркутской области((
Бестолку, я там тоже пробовал страховать. После проверки в РСА пишет ошибка. Без пояснения из-за чего.
Наберите телефон РСА, там вам расскажут всё. ---------- Сообщение добавлено 29.06.2017 11:27 ---------- Согласен, целиком и полностью!
Ситуация: машина семейная, владелец муж, водители муж и жена. Как быть? А сейчас не так? Хоть в три. Проблема в том, что во второй полис его вписали с 1, а не с 0.5. Либо, если не горит, исправить, затем страховать.
Полисы ОСАГО должны быть у мужа и у жены, как у двух разных водителей, с (возможно) разным стажем, разным КБМ, разным возрастом. С правом управлять _любым_ ТС, на право управления которым (категория) есть отметки в их ВУ. Делать полис ОСАГО исходя из ТС, вписывая туда (уже попутно) - владельца, разрешенных к управлению водителей, вести их КБМы в _разных_ полисах, возможно также учитывать их в других полисах без ограничения количества драйверов - просто ГЛУПО! Помимо это - авто - это не субъект гражданско-правовых отношений, оно _априори_ не может нести никакой гражданской ответственности перед другими участниками движения! Равно как и самостоятельно, без участия "прокладки" учинить ДТП. Но так выгодно страховщикам, и закон об ОСАГО именно таков! Встречная ситуация - в семье три авто. Мне будет нужно три полиса ОСАГО вместо одного, своего! Это при том, что я одновременно не смогу управлять несколькими машинами, и уж никак не смогу на них одновременно устроить страховые случаи... Единственный полис - полис на водителя, учитывающий его стаж, опыт, возраст, КБМ (безаварийную историю) реально точно отражает ситуацию и решает проблему. Нет не так! См. длииииииннную переписку выше: сплошные непонятки с КБМ из-за того, что один драйвер внесен в неск. разных полисах, включая и без ограничения кол-ва водятлов. (случаи "обнулили КБМ (в 1) просто так" не рассматриваем) (думайте и говорите, что хотите. Спорить не буду, устал! Страхуйтесь в Росгос-трахе, и наслаждайтесь жизнью!) ПС: ОСАГО в том виде, как оно сейчас - просто доп.налог на дорогие авто. С одновременным "правом" страховщиков трясти ДОПы с владельцев дешевых ТС. Если бы было, как логичнее, то с чего бы они тогда учитывали "лошадей", как ставку стоимости полиса? Будто средний водитель, управлявший "шахой", пересев потом на "туарег", сразу нанесет несравненно больше ущерба всем окружающим... (я утрирую)
Конечно же! Ведь шаха гудела-гремела и не ехала! А Таурег ТАЩИТ! С радости гашетку в пол, растерялся и в другую уе..ся
писАл уже выше, был в такой ситуации, написал обращение на сайте РГС, они исправили кбм с 0,95 на 0,5, аналогично правил 3 раза в ресо с 0.6 на 0.5 с 0.95 на 0.5 разным людям. 3-5 дней. у каждой страховой на сайте есть возможность обратиться с просьбой поправить кбм. если полис действующий вернут разницу по обращению в реале. обращался в страховую, которая испортила кбм или в которой действующий полис. при обращении требуют приложить картинки полиса, ВУ и свид. о рег. тс
C определенного давнего момента классифицирую для себя обе категории - "ржавых, тонированных, ... шахидов" и "туарегеров" (понятия весьма абстрактные и собирательные, ничего личного ) - как одинаковые по вероятности нанесения ущерба. И там и там могут присутствовать ЛКН, и /или "золотая молодежь" , "поколение пепси", ... ну, если Вы поняли, о чем я ПС: Ржавая шаха 95% ваапче без полиса, и водятлу - все пох!
А если вдруг случится дтп, то при проверке данных, выяснится, что ДК у тебя просроченная и все шишки полетят на тебя. Не думаю, что эта экономия на ДК стоит таких нервов. Я неделю назад сделал е-осаго так же как и ты, потом засомневался и позвонил своему знакомому гаишнику и спросил, что будет если е-осаго будет просрочена на момент дтп. Выслушав несколько примеров того, что будет, я пришел к выводу, что 600ре не такая уж большая сумма, чтобы экономить. Нервы и время подороже будут. Так то! Рекомендую сбегать за ДК и внести изменения на том же сайте где ты оформлял еосагу. Внесение изменений денег не просят.
Сойдет как официальный документ? http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36528/aa5543bd15ed9ac378ea364f92dd2babe8413bb0/ ---------- Сообщение добавлено 02.07.2017 18:02 ---------- Хотя, не. Эта статья касается коммерческого транспорта. Выходит можно с просроченным ТО ездить, но все же... чтобы пресечь все попытки СК применить регресс или же попытаться отказать в ремонте машины, я думаю 500-600рублей не такая уж и большая сумма.
+100500 я и хочу новую дк выписать. Просто вспомнил про продление в последний день, решил эксперимент провести
а где в полисе сведения о ДК отражены? Я про бланк. Насколько я понимаю при страховом случае на автомобиль должна быть действующая ДК, и необязательно та, с которой приобретался полис.
Андрюха, нигде не отображена,просто автоматом онлайн проверяется ДК,при покупке полиса. Бывали случаи,когда СК запрашивала ДК, а так, многие получали возмещение и с левыми полисами
так это я в курсе, просто вот ситуация - до конца действия ДК остается, к примеру, месяц, а страховка кончается, делается е-осаго с использованием этой действующей ДК. Потом, через месяц еду делаю новую ДК. Вопрос - зачем мне сведения о новой ДК вносить в полис?
Андрюх, в этом случае не надо, т.к. ты ничего не нарушил, а я получается сжульничал, хоть их система мне сама это позволила. если страховой случай наступит и они захотят проверить полис, то легко выяснят что я заведомо нарушил правила и справедливо пошлют меня на йух. Я б послал)))
Я выписал себе полис в ПАО ХОСКА. Распечатал полис на принтере, почитал и в графе "Особые отметки" Указана инфа про ДК, т.е его номер и до какого числа он действует. Меня это немного смутило и я решил все же оформить новую ДК и внес изменения в е-полис. Денег за изменение информации не взяли. Теперь в "Особые отметки" указан номер полиса действующий ровно 1 год. И мне спокойно и у СК нет повода попытаться "послать" меня.
на мой взгляд излишняя гражданская ответственность, т. к. страховые требуют наличие действующей дк на момент покупки полиса.
Подскажите, как застраховать Матиз по ОСАГО недорого! Малыш не дает мне долго быть за компьютером и сориентироваться, что и как!
Ну так я ж не навязываю никому. Вот мне лично как то спокойнее на душе, что все в порядке и случись что, ни к чему не придерешься.
в последнее время участились случае онлайн страхования во всяких "левых" СК, поэтому обратите внимание что сразу после оплаты полиса должно прийти подтверждение от РСА о том что такой-то номер полиса от такой-то СК за вами закреплен + полиск должен биться по авто на сайте рса и наоборот авто должно бить по полису
Какой сайт не проверяет "дату выдачи первых прав". ?? ---------- Сообщение добавлено 07.07.2017 10:21 ----------