$100, на странице где заполняем данные, во втором или третьем блоке есть большая кнопка "продлить полис", вбиваем серию и номер и остальные блоки сами заполняются. я еще и расчет изменил, хоть и не с первого раза, но посчитал как надо.
нужен. хоть и нигде явно про него не спрашивается, но при проверке введённых данных пробивается и база данных техосмотров. если твоей машины там нет, то система просто не даст купить полис ОСАГО.
Вчера сделал полис куму на ВАЗ 2104. Начал с 9:30. В течении дня Ресо, МАКС и Ренесанс перекидывали на другие компании, ВСК висло при загрузке документов, СОГАЗ не мог найти номер ПТС. В итоге хотел плюнуть и попробовать ВСК загрузить доки утром, но примерно в 20:30 рискнул еще раз пробить Ресо и... все получилось без тормозов.
перекидывает из ресо на московию, а вск висит. Через 3 часа сделал в согазе. Подскажите, полис на почту пришел, его просто на принтре распечатать или надо всё равно в страховую идти?
за последнюю неделю куче народа в вск сделал, с первого раза, ничего не висит и все данные пробиваются. Лучше через хром делать
Мож кто сталкивался. Сегодня оформлял е-осаго в ВСК. Всё норм вроде, записал 4х водителей, проверки, оформление, то да сё. Оплачиваю ,и тут на бланке вижу: нет четвертого водителя. На сумму он не влиял. Как изменить данные?
Про chargeback не слышали? Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам. Содержание Оспаривание возвратных платежей Править Возвратный платеж может быть оспорен (повторно выставляется финансовое требование, second presentment, representment), в данной процедуре с одной стороны выступает получатель (торговая точка, ТСП) и банк-эквайер, с другой банк-эмитент и плательщик (держатель карты). Процедура строго регламентирована платежными системами Visa и MasterCard, в том числе имеет временное ограничение, а также минимальную сумму транзакции для подачи заявления. Для того, чтобы оспорить платеж вы должны обратиться в банк-эмитент с письменным заявлением,где должны указать: номер транзакции, дату,число, обязательно предоставить весомые доказательства для опротестования транзакции. Доказательствами могут быть скриншоты покупки, емейл переписка, смс, фото. Чем больше доказательств вы приведете, тем больше шансов на успешный результат. После подачи документов в банк-эмитент, банк-эмитент отправляет претензию в банк-эквайер, а в случае отказа банка-эквайера, банк должен оповестить об этом владельца карты и в случае предоставления дополнительных доказательств, банк-эмитент направляет пакет документов в МПС для проведения процедуры арбитража. В зависимости от платежной системы, а также от ситуации, — опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней - для MasterCard c момента совершения транзакции. Платежные системы каталогизировали основные причины оспаривания транзакций и присвоили им соответствующие коды. Будьте внимательными - у каждой платежной системы свои индивидуальные коды. Основные причины оспаривания транзакций Править Товар или услуга не соответствует описанию. Неавторизованная транзакция. Услуга или товар предоставлены не в полном объёме. Двойное списание суммы со счета. Оплаченный товар не был доставлен. Если вы составили заявление правильно, выбрали правильный код для возврата, а также указали весомые причины для опротестования транзакции - банковский сотрудник присваивает вашему заявлению идентификационный номер и передает его в международную платежную систему (МПС), которая инициирует чарджбек. После инициирования практики получатель платежа и банк-эквайер (ответчик) должен предоставить доказательства о том, что услуга, которую оплатил держатель карты, оказана в полном объеме. Если ответчик не предоставляет доказательств или не отвечает на запрос МПС, тогда сумма в полном объеме принудительно списывается со счета ответчика и возвращается получателю. Чарджбек могут инициировать абсолютно все держатели электронных карточек, если они используют Visa или Mastercard. Если банк выпустил карту Visa или Mastercard значит он автоматически принял условия IPS (МПС или International Payment System]) и он обязан их выполнять.Отказ от выполнения является грубейшим нарушением правил. В случае, если вы подали заявление оспаривания транзакции и по каким-либо причинам проиграли чарджбек, банк-эммитент может удержать с вас 25$ за рассмотрение практики ---------- Сообщение добавлено 09.02.2017 13:23 ---------- Банковской картой.
Ладно.А как быть с бланками извещения.Полис вы распечатали.А бланки где брать?Или они нах.. не нужны?Вызвать коммисара и он сам все оформит как надо?
Полис не сохранен] [SP] Operation aborted [T] Ошибка: Дата начала периода использования ТС не может быть меньше даты начала страхования!Пытался пролонгировать на РЕСО и вот...Что это значит?
semvictor, старый полис не закончился,а Вы хотите новый сделать еще раньше. Либо, делаете слишком заранее. Раньше можно было за 60 дней, щас кто во что горазд, максимум вроде за 30 дней у многих. Думаю,что может дело в этом, либо просто Ресо создаёт препятствия, выдавая такие ошибки.
После двух дней попыток сделал в ингосстрахе, но там у меня было продление. СОГАЗ и ВСК стабильно перенаправляли в ренесанс и еще куда-то
Vovok, Прикол ещё не только в этом-месяца 3-4 назад заходил к ним в офис внести номер(бортовой) и данные св. о регистрации.Их в моих данных в л\кабинете нету... Может поэтому и пробрасывает?Да и в 3х попытках кбм был от 0,6 до 1...Прикольно.И пытаться пролонгировать начал за 55 дней до окончания. ---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 11:27 ---------- Блин...очередная попытка прокатила(кбм=0,6)...Но оплатить не получилось(ошибка сервера)...Хоть сохранил...
Только что оформил полис онлайн в Ренессансе. Все прошло как по маслу, правда со второго раза - я менял общегражданский паспорт и пришлось ехать к ним вносить его в базу. Внес, подождал три дня и упс, вот он вожделенный полис
Тоже сегодня оформил в ренессансе. Пришлось сканы всех документов прикладывать (паспорт/птс/стс/диагн. карта/права). Ресо, ргс, вск - все на какие-то другие страховые перекидывали.
Ну у меня РЕСО поступило просто - в личном кабинете стерло мой адрес жительства, а новый ввести никак. и все. тупик
написать им на почту. Отвечают, обычно, в пределах 1-2 суток. Почти наверняка попросят Вас отправить им скан паспорта (с пропиской), может быть, еще ВУ. После чего сами добавят....
пытался продлить свой электронный полис осаго на сайте Росгосстрах - данные подтянулись, но при оформлении меня перекидывает на СК Надежда, которой в Волгограде нет. кто-нибудь знает что делать в такой ситуации?