Я не любитель говорить про цвет в цифрах, но вот. Я думал может у меня с монитором что-то... Лишний раз проверил.
мне кажется даже хуже стало. Да не принципиально. Главное, чтобы автору нравилось да и все... Я не настаиваю на натуральности цвета неба)
Для человека который способен говорить о цвете в цифрах, фотошоп выглядит по-меньшей мере очень странно...
А что в нем странного? Лично вот для меня фотошоп на русском - не то чтобы не странно, просто неудобно)
Вид фотошопа як у доярки. Панели абсолютно нерабочие,мёртвые. Да что там говорить, даже пипетка не настроена... P.S. Я хочу сказать человек фотошопом не пользуется и понятия не имеет ни про какой цвет в цифре. Вид инструмента многое говорит о его владельце,например новая малярная кисть в упаковке которой покрасили 3 км забора,может быть такое?
В зависимости от задач панели гуляют,на данный момент так. Здесь не всё видно,сейчас активен слой(бэкграунд копи) если щёлкнуть на слое кривых скажем,то вверху справа вместо кучи пиктограмм появятся кривые крупным планом, или настройки других регулирующих слоёв. Убрал сознательно,не люблю настройки показывать.
топаз, не вижу принципиальной разницы. У меня практически такой же набор, только все сгруппировано, а не разбросано. Какие-то окна вызываю по надобности.
Оно и между Ламборджини и Калиной разница невелика,так,небольшая разница в геометрии кузова. Однако разница между ними поистине огромна