Долгое время машинка (инжектор) стояла на морозе и видно патрубки задубели, тосол стёк. Залил новый, но видно образовалась воздушная пробка, которую никак не могу выгнать. Машина странно себя ведёт. Когда едешь\стоишь в гору, нос задран наверх всё работает гуд, с печки идёт горячий воздух. Когда едешь\стоишь на прямой, то с печки уже прохладный воздух. И совсем дело плохо, когда едешь с горки, вниз носом. С печки холодный воздух, машина глохнет. Одновременно с этим, перестал включаться вентилятор радиатора, я думаю там есть какая-то связь по датчикам, толос не течёт в радиатор, вент. не запускается. У кого нибудь была подобная ситуация? Что посоветуете?
Обычно я выгонял воздух с обогрева дроссельной заслонки ,один шланг снимал и дул в расширительный ,пока не шел антифриз . И все
Jerry, Первое:сделать как описано выше,Второе:смотреть циркуляцию тосола,Третье:смотреть реле и предохранитель вентилятора.(снять фишку с датчика температуры ОЖ,подходит два провода в районе термостата),включит зажигание и вентилятор должен запуститься.Если нет-искать причину.Возможно крякнула крыльчатка помпы.