1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мегафон ворует деньги у своих абонентов!

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем ViT, 28.09.04.

  1. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Поменяли тарифы на всех симках. Все архивные и все разные.
    Принцип выбора непонятен, на тебе тариф "чурюнипа легко-18".
    Как будто крутили лохотрон, и самые дешёвые звонки достаются ... барабанная дробь ... симке много лет живущей в модеме.

    Крым как я понял заработает только в Крыму.
     
  2. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    Будь как дома
    Услуга не подключена
     
  3. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.713
    358
    ложь
    давно уже одинаковая тарификация би и мега, и теле (вроде), друг у друг слизали
    сначала любые звонки списывают пакет, когда пакет закончится, свои бесплатно, остальные за доп деньги
    это и на текущих актуальных тарифах, и на архивных тоже переделали (может не на всех, но на многих)
     
  4. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.443
    162
    ну хочешь включи, я ее включаю только тогда когда уезжаю из Домашнего региона

    ВСЕмое2, неделю назад не списывал внутрисетевые из пакета
     
  5. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.713
    358
    А опция "Посекундная тарификация", которая работала на "Все просто", теперь на новом "Все просто 16" работает?

    как написано в тарифе, это только в случае, если звонить другому абоненту с подобным тарифом все мое... (причем только открытом сейчас для подключения. а как только текущие тарифы сменятся, что бывает весьма часто, так и халява пройдет). а сколько абонентов сидят на старых тарифах все за..., а сколько вообще не на пакетных тарифах... и все эти звонки разхожуют пакет минут. а самое интересное, звоня кому-то на билайн, вы даже не знаете, какой у него тариф, и не знаете, из пакета вы разговариваете или нет
     
    Последнее редактирование: 26.06.18
  6. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.443
    162
    возможно, в сортах дерьма надоело разбираться...
    все операторы накалывают, кто как сподобился.
     
  7. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    А там может уже быть и не билайн.
     
    olegun нравится это.
  8. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    Ростелеком. Тариф 'на всех'. Вроде не списывают минуты.
     
  9. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    ссылку?!
     
  10. ПолитруК

    ПолитруК Новичок

    5
    0
  11. немогупридумать

    немогупридумать Участник

    338
    142
    Никак, это неотемлимая часть тарифа, а не дополнительные услуги.
     
    dsv нравится это.
  12. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    блин, я подофигел от баланса утром
    чудеса случаются всё же, я нечего им не писал и не делал, они сами начислили 200 с немножким рублей.
    upload_2020-8-12_9-14-29.png
    как то приятно стало))
     
  13. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    Я просто офигеваю с наглости мегафона, управляя счётом моих родителей. Заходишь в личный кабинет, отключает все платные и главное якобы бесплатные услуги, в данном случае обещанный платеж и удержание вызова. И что же? Как только наступает время подходящее для услуги она вновь подключается автоматически. Номер стоит на абонентской плате с пакетами, все услуги в в том числе и бесплатные отключены, ключевая ошибка держать почти нулевой баланс. Далее происходит параллельный вызов, Мегафон автоматически подключает удержание вызова и списывает 5 р, баланс уходит в минус, тут же Мегафон автоматически сам подключает обещанный платеж в 300 р, и за это ещё надо заплатить 50 р. Итого 55 р на ровном месте. И ничего сделать нельзя, в личном кабинете эти якобы бесплатные услуги отключены, но при наступлении нужной ситуации они автоматически включаются. Наглое воровство денег клиента.
     
  14. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Так держите там рублей 20-50. Я вот не могу побороть самопроизвольное включение интернета на смартфоне, когда вытаскиваю другую симку, на которой у меня безлимит. Смартфон не позволяет полностью заблокировать интернет на симке, можно только сделать ограничение в 0,1МБ, но этого 1-2 раза в месяц хватает, чтобы потом подключилось "автопродление", которое изначально включено в тариф, хорошо, хоть обходится мне это в 5-10 рублей в месяц (сам факт подключения этой услуги стоит 5 рублей)... Своеобразная "абонентская" плата за номер.
     
  15. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.126
    590
    @Ирольт, претензию по почте или на сайте, всё возвращают. раз 6 уже пользовался)
     
  16. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    А может в тарифе эта услуга включена по умолчанию? В некоторых тарифах есть услуги, которые отключить нельзя - про них написано в примечании. Мало кто читает это "примечание". Тогда только менять тариф.
     
  17. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.786
    Такая же песня была с мегафоном . Дозвонился оператору и отключил вообще возможность Интернет с этой симки .Проблема исчезла. Но что бы вернуть Интернет с этой симки- опять нужно будет дозвониться оператору
     
    С.В. нравится это.
  18. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.822
    1.131
    А я наоборот держу на балансе рубля 3, и пополняю аналогично. Удержание второго вызова автоматом не подключается, и всякая ересь типа обещанного платежа тож.
    Но ухо востро держать надо, в Личный кабинет постоянно заныривать и услуги проверять. Иначе жди попадоса)
    Из последнего - определяют номера типа «массовый обзвон» и типа того. Потом выясняется, что сами активировали эту услугу бесплатно на несколько дней, ну а дальше за бабки. Инициативу эту вовремя пресёк)
     
  19. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Выставить режим полета перед выключением смартфона не пробовали? Может, запомнит.

    У меня была ситуация с кнопочным телефоном (основная моя звонилка). Когда я подключался к нему со смартфона по блютусу, чтобы синхронизировать контакты, смартфон ВНЕЗАПНО переходил на потребление интернета от кнопочного! Через блютух!
    Тем самым он включал услугу «День в сети», слава Б-гу, что заранее позаботился и терял 15 рублей (тогда еще 15) вместо нескольких сотен по совершенно бессовестному ценнику за мегабайт (тогда было 10 рублей).
    Пришлось таки звонить оператору и просить отключить интернет на этой симке вообще.
     
  20. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Сейчас это сделать не так то просто... Бот тупо не хочет переводить на живого оператора, фраза "отключить интернет" выдает ответ - "его у Вас и так нет", фраза "заблокировать интернет" чуть не привела к блокировке СИМ-карты. Операторов в КЦ сейчас мало, и выйти на "живого" довольно сложно.

    Интересная идея - попробую, отпишусь. Хотя, не понимаю, в чём может быть разница: когда я вытаскиваю симку, мобильный интернет у меня не подключен. Дело в том, что на эту симку назначен интернет, и когда её нет, смартфон сам переназначает симку на вторую, а там уже, видимо, приложение от Мегафона, которое устанавливается при вставлении симки, лезет в интернет, самостоятельно его включая, упирается в лимит, интернет отключается, но соединение то уже прошло, а т.к. пакета трафика нет, то включается услуга продления (тот еще маразм - как можно продлять то, чего нет!!!)
     
  21. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Попробовал - ничего не изменилось. Потом решил проверить состояние дел вообще.
    1. Зашел в личный кабинет. 16 и 17 августа списали по 5 рублей за автопродление интернета (в июне и в июле было точно также - по два списания, но тогда я поверил на слово сотруднику КЦ о том, что это смартфон пытался подключиться)
    2. Зашел в статистику трафика в смартфон - трафик = 0,00 бит.

    На вопрос, с какого фига списали деньги, логично появился "ответ" - переношу номер в Тинькофф, который за перенос номера сейчас дает на счет 1000 рублей. И это дело принципа, а не денег.
     
    Последнее редактирование: 21.08.20
  22. micron

    micron Участник Команда форума

    15.627
    1.307
    @С.В., сейчас оператору звонить бесполезно. Можно ждать часами ответа. Варианта два: или чат, там живые отвечают быстро, или поход ножками в центр обслуживания.
     
  23. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.645
    1.290
    Кэшбек от мегафона усё
     
  24. leronchik

    leronchik Участник

    369
    75
    Интересно, кто на что потратил кэшбэк на мегафон? и сколько от цены товара можно оплатить кэшбеком?
    прислали что кэшбэк всё, но у вас остался не потраченный
     
  25. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Мне тут где-то давали коды ussd для полного отключения интернета.
     
  26. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Я это понял уже, с операторами КЦ похоже у всех полная зад-ца. З/п поднимать не хотят, требования заоблачные - нормальные люди у них не задерживаются, от неадекватов избавляются сами. При этом руководство, живущее в сказке, думает, что может операторов заменить ботами...

    P.S. Сильно удивился, когда несколько дней назад мне позвонил руководитель, а потом зам проекта с просьбой выйти на работу в КЦ, из которого я ушел еще в апреле. Но работать с дебилами, устанавливающими идиотские правила, что-то больше не хочется.

    Варианта три - мой третий. :) В этом варианте есть большая вероятность, что не я буду дозваниваться до оператора, а он будет звонить мне.
     
  27. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Со временем общение с живым человеком будет роскошью, доступной далеко не всем.

    Ща раскрутятся и начнется точно такой же лохотрон.
     
  28. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Я про это год назад то же самое слышал. Вот когда будет, тогда и будем думать, что делать дальше. А у мегафона это [лохотрон] уже давно есть. Если я правильно Вас понял.
     
  29. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Никогда больше не возьму себе смартфон, на который нет прошивки LineageOS или подобной. Один из моих предыдущих занимался более извращенной самодеятельностью — лез в интернет через блютуз и кнопочный телефон! Бросал подключенный вайфай, свои скоростные 3/4G, преключал трафик на блютуз и немедленно залезал в долбаный плеймаркет. Хорошо, что на том телефоне я на всякий случай подключил услугу «День в сети», чтобы случайно не попасть на несколько сотен рублей. А еще эта чертова Лыжа при любых перестановках симок всегда самовольно переключала интернет на SIM1.
    На симке принципиально не может быть никаких приложений для смартфона, да еще с автоматической установкой.
    На другой симке другой аккаунт, он не может упираться в лимит первой симки. Если, конечно, у вас не нелегальная копия первой симки.
     
  30. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    У мегафона есть (после удаления приложения и установки симки, это приложение устанавливается само с СИМ-ки):

    Megafon1.jpg

    Megafon2.jpg

    Это приложение добавляет в адресную книгу служебные и рекламные номера Мегафона (из того, чтобы было замечено).

    У меня в смартфоне (Samsung A8+, Android 8, прошивка "родная") есть возможность настройки лимитов на каждую симку, а точнее, даже не на саму симку, а на слот. Т.е. неважно какая симка будет вставлена в соответствующий слот, интернет будет включаться в течение месяца только до того объема, который я укажу. Поэтому на один слот у меня нет лимита, а на второй есть. Но когда вытаскиваешь симку из слота, на котором лимита нет, аппарат ставит активным для интернета оставшуюся симку. Проблема в том, что запретить вообще нельзя - минимальный лимит 0,1 МБ, а если выставить 0, то это будет означать, что лимита нет.

    P.S. По моему мнению, 8-ка была последней вменяемой версией андроида, далее гугль стал менять возможности функций системы не в лучшую сторону, одна из которых - запись разговоров с линии сторонним приложением (вторая важная для меня - установка фильтра для СМС по словам в них). Молю бога, чтобы этот смарт мне служил вечно.
     
    Последнее редактирование: 22.08.20