1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мегафон ворует деньги у своих абонентов!

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем ViT, 28.09.04.

  1. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Ну так логично — оплатить минуты за того парня, а не поделиться с ним своими минутами. А у того парня по 5 р./мин, потому что на балансе ноль.
    Все логично, хрен придерешься, манагер в белом и пушистом, ну а клиент, как всегда, ох. :crazy2:
     
    michael2000 нравится это.
  2. arvin

    arvin Активный участник

    593
    18
    Не знаю что это, но сейчас на 2 номера моих на которых дважды списали АП и потом деньги вернули, прилетели смс о подключении дополнительного бесплатного пакета 250 минут на все номера России.
     
    michael2000 нравится это.
  3. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.443
    162
    комплимент от шефа

    все правильно, пользуются **** тарифными лазейками, поэтому все надо контролировать и фиксить
     
  4. s008

    s008 Активный участник

    647
    278
    Вот эту логику понять могу. А вот как понять, когда списывают за переадресацию, когда кто-то звонит тебе, а у тебя есть какое-то количество минут на все номера? Т.е. исходящие у тебя оплачены заранее, но при переадресации твои исходящие - это уже твои платные "входящие" на другой номер телефона.
     
  5. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    логика проста и понятна. любыми способами вытряхнуть с хомячков как можно больше бабла. хотели капитализм-получайте и радуйтесь. дальше будет только хуже.

    да и вообще. нынче ложь обман и мощенничество- это ось вокруг которой идет развитие нашей цивилизации. интересно, что получица в самом конце развития и какими сказочными мразями станут люди.
     
  6. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    да уже в общем-то всё готово. Бабло, бабло и ещё раз бабло, все мыслят только баблом, в людишках ничего человеческого уже не осталось.
     
  7. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    А вам где-то обещали, что переадресация и исходящие одно и то же? Или это вы сами додумали?

    Обычный технический сбой. Расследовали, исправили, уяснили ущерб, вернули списанное по ошибке, в качестве извинения выдали бонус.
     
  8. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    да понятно что логично.
    Но почему-то таки удивляешься, когда внезапно остаешся без связи/инета будучи в святой уверенности, что , мол, "за всё предуплочено же!!.." ..
    Не, оно бодрит, конечно)) но..
     
  9. s008

    s008 Активный участник

    647
    278
    А что же тогда есть переадресация? Я почему-то думаю, что это исходящий с номера, на который пришел входящий звонок, но по какой-то причине абонент не может ответить именно на этот номер. Если я сброшу звонок и перезвоню на другой номер сам, то тарификации в переделах оплаченого лимита не будет. А если не сброшу, и точно также звонок уйдет на другой номер, то тарифицироваться будет каждая минута - не факт услуги, а именно каждая минута разговора. Я мог бы понять, если бы тарифицировалась именно услуга (какое-то количество рублей за 1 переадресацию), но в данном случае за каждую минуту заплатит и тот, кто звонит, и тот, кто принимает звонок. При этом невозможность принять звонок на номер, с которого пойдет переадресация, может зависеть от самого оператора (периодически люди говорят, что когда они мне звонят, звонок не проходит, при этом я в это время в сети и ни с кем не разговариваю, просто сам оператор не может в этом месте обеспечить устойчивую связь, но легко снимает деньги за свои технические проблемы со связью). Поставил вот так переадресацию, а потом не мог понять, почему у меня деньги списывают, когда еще полно оплаченных минут исходящих, а входящие по умолчанию бесплатные. Пришлось отключать, т.к. на счете 20-30 рублей постоянно, а пакеты оплачиваю раз в месяц.
     
  10. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Ну, это вы у опсоса своего спрашивайте. :) В любом случае, это не чисто исходящий, и тут у опсоса есть зацепка. Он же не обещал вам включение в пакет переадресованных исходящих? Хороший повод навариться по мелочи.
    Технически, переадресация это одно, юридически совсем другое. Причем, физически соединение может быть установлено по-разному, но это всегда НЕ новый исходящий от вас, а построение нового маршрута соединения. Опсос не может набрать новый номер на вашем телефоне.
    Никогда не изучали полное описание тарифного плана (не то, что на страницах сайта, а документ в pdf)? Там черт ногу сломит от оговорок, исключений и сносок мелким шрифтом.
     
  11. s008

    s008 Активный участник

    647
    278
    Спасибо за разъяснение. Теперь понятно.
     
  12. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.472
    77
    Короче, воровство продолжается разными способами.

    Смотрю, а у меня деньги со счёта пропадают. Стал разбираться и обнаружил в личном кабинете, что мне без моего ведома была подключена какая-то непонятная услуга "МегаФон ТВ" за которую у меня каждый день списывается 19 рублей. Мало того, что её подключили без моего ведома так ещё и непонятно как её отключить.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27.04.21
  13. norushka

    norushka Активный участник

    637
    134
    Была у меня запасная симка. Мегафон без моего ведома подключил на ней интернет, баланс ушёл в минус, пришло смс об отключении связи. Я обиделась и перевела этот номер к другому оператору. Звонят с Мегафона, интересуются, отчего. Говорю: «Раз вы так, то я вот так». Они сразу «Это не мы». Как дети. Хотя бы смотрели на баланс, прежде чем что-то «незаметно» подключать…
     
  14. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Манагер:
    — Можешь нафуячить бота, который будет подписывать хомячков на разные услуги без их ведома? Но чтоб потихоньку, не всех сразу, а то посодют.
    Программист:
    — Могу. Сколько дашь?
    Манагер:
    — Ишь ты, возомнил! Я есмь соль земли русской, а не ты, быдло трудящееся. Вот тобе пятак на водку, и пошел отседа вон.
    Программист: фуячит бота, который тупо, случайным образом перебирает номера и не парится всякими там проверками.
    Манагер: подсчитывает копеечку и идет выпрашивать бонусы.

    А вы тут, дети, дети...